Создание школьных сайтов ММЦ г. Нефтеюганск 2008 г. Методист Лыкова Е.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная поддержка школы Информационная поддержка школы.
Advertisements

Дизайн сайта Выполнила 2 группа: Долгих Павел Вершинин Павел Запрудин Дмитрий.
Основы создания образовательных сайтов. * Типология приведена в публикации Т.Г. Пуниной "Проектирование и размещение в сети Интернет административных.
LOGO Роль школьного сайта по расширению информационного пространства школы Абрамова В.А. БУ РИАЦ.
Сайт школы – это сайт, ориентированный на школьное образование. Школьным сайтом может быть сайт самой школы, педагога или ученика этой школы. Школьный.
Школьный сайт как элемент информационно-коммуникативной среды образовательного учреждения 1. Официальная информация устав, гимн, герб, эмблема, девиз,
Структура создания слайда. Ключевые слова структура сайта навигация оформление сайта шаблон страницы сайта хостинг.
Рекомендации по созданию, наполнению и сопровождению сайтов учреждений образования.
И. Б. Быкова, ведущий специалист Управления образования.
Инструментальные средства создания Web-сайтов
Основные подходы к созданию сайта. Список параметров, по которым оцениваются сайты: 1. Критерии содержания: Наличие целевой аудитории, Наличие целевой.
Школьный сайт является школьным публичным органом информации, доступ к которому открыт всем желающим.
СОЗДАНИЕ Web-сайта КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Ключевые слова структура сайта навигация оформление сайта шаблон страницы сайта хостинг.
Троицкий Д.И. Интернет-технологии1 ДИНАМИЧЕСКИЕ WEB-СТРАНИЦЫ СЕРВЕРНЫЕ СЦЕНАРИИ Лекция 9 Кафедра «Автоматизированные станочные системы» Dept. of Automated.
Группа «Оформители» предлагает… Выполнили учащиеся 10-б класса Куликова Алина, Лиханова Екатерина, Ворсина Анастасия.
Степаненко О.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Борисоглебская гимназия 1» уч. год. 1 Мастер-класс «Основы создания web-сайта.
Степаненко О.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Борисоглебская гимназия 1» уч. год. 1.
Сайт педагога: необходимость или дань моде?. Немного теории Web-сайт (от англ.) – место в сети {web – паутина, сеть; site – место} Веб-сайт – совокупность.
С помощью Atilekt.CMS Как управлять сайтом. 1. Заходим по адресу: 2. Вводим логин и пароль 3. Выбираем привычный для нас язык.
LOGO Каким должен быть школьный сайт?
Транксрипт:

Создание школьных сайтов ММЦ г. Нефтеюганск 2008 г. Методист Лыкова Е.М.

Основные понятия: Хостинг – это размещение сайта на специальном оборудовании, благодаря которому пользователи могут видеть ваш ресурс в сети Интернет. Сервер – программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий функционирование сайта в сети Интернет. Дисковое пространство – это количество места (памяти), предоставленное для хранения и поддержки сайта. Трафик – количество информации, которое может передаваться через сервер. Провайдер – компания, обеспечивающая доступ в Интернет, а также может предоставлять хостинговые услуги. Интерфейс – система навигационных элементов, обеспечивающих перемещение по сайту. Администрирование – управление.

Развитая инфраструктура Интернет предоставляет такие возможности, как: 1. Охват широчайшей аудитории (не только российской, но и международной). 2. Оперативное обновление информации. 3. Использование непосредственных ссылок на другие ресурсы Интернет.

Познакомьтесь с существующими сайтами схожей тематики

В среднем, хороший школьный сайт: содержит справочную информацию, интересующую родителей при поступлении в школу (в том числе, об учителях, учебных программах, традициях…); содержит справочную информацию, интересующую родителей при поступлении в школу (в том числе, об учителях, учебных программах, традициях…); отражает происходящие в школе события (праздники, конференции, конкурсы...); отражает происходящие в школе события (праздники, конференции, конкурсы...); отражает в развитии постоянно действующие направления в работе школы (школьный музей, участие в проектах, и т.д.); отражает в развитии постоянно действующие направления в работе школы (школьный музей, участие в проектах, и т.д.); является местом, где ученики могут представить свои творческие работы (в том числе, юмористические); является местом, где ученики могут представить свои творческие работы (в том числе, юмористические); предоставляет возможность учителям разместить свои материалы (вплоть до отдельного раздела по предмету или кафедре); предоставляет возможность учителям разместить свои материалы (вплоть до отдельного раздела по предмету или кафедре); содержит элементы дистанционной поддержки обучения (например, виртуальный консультационный пункт); содержит элементы дистанционной поддержки обучения (например, виртуальный консультационный пункт); поддерживает личные страницы учеников, учителей, целых классов; поддерживает личные страницы учеников, учителей, целых классов; содержит специальный раздел для выпускников содержит специальный раздел для выпускников

Определите цель создаваемого вами сайта и, в соответствии с этим, основную структуру

Можно выделить некоторые основные этапы создания и развития сайта : 1. организация творческой группы создателей сайта; 2. подбор информации; 3. создание дизайна сайта; 4. размещение сайта в Интернете; 5. увеличение посещаемости сайта; 6. обновление сайта;

Разработка школьного сайта

Школьный сайт

Информация для размещения на школьном сайте должна удовлетворять следующим критериям: наличие информации из всех сфер жизни школы, структуры ее учебной и воспитательной работы, условий обучения и творческого развития учеников; наличие информации из всех сфер жизни школы, структуры ее учебной и воспитательной работы, условий обучения и творческого развития учеников; использование фотоматериалов; использование фотоматериалов; по возможности, создать периодику на образовательную тему; по возможности, создать периодику на образовательную тему; размещение страничек школьников - каждому ученику данной школы предоставляется возможность разместить свою страничку в Интернете, условия размещения определяются в зависимости от конкретной ситуации; размещение страничек школьников - каждому ученику данной школы предоставляется возможность разместить свою страничку в Интернете, условия размещения определяются в зависимости от конкретной ситуации; обязательное наличие контактной информации (e- mail, телефон, адрес). обязательное наличие контактной информации (e- mail, телефон, адрес).

дизайн должен соответствовать следующим требованиям сайт должен правильно отображаться, независимо от типа браузера и разрешения экрана посетителя; сайт должен правильно отображаться, независимо от типа браузера и разрешения экрана посетителя; сайт не должен содержать ничего, что может затруднять его просмотр. сайт не должен содержать ничего, что может затруднять его просмотр. Повторение навигации на каждой странице сайта. Повторение навигации на каждой странице сайта.

Не рекомендуется: использование java скриптов, которые могут затруднить просмотр сайта. Это может быть неудачное сочетание цвета фона и текста, использование пестрого фона, java скрипты типа Вращающиеся ссылки меню, Переливающиеся ссылки, Летающий текст, блокирующие правую кнопку мыши, окошки типа alert при загрузке страницы, или при переходе по ссылке; использование java скриптов, которые могут затруднить просмотр сайта. Это может быть неудачное сочетание цвета фона и текста, использование пестрого фона, java скрипты типа Вращающиеся ссылки меню, Переливающиеся ссылки, Летающий текст, блокирующие правую кнопку мыши, окошки типа alert при загрузке страницы, или при переходе по ссылке; использование большого количества графики, flash- анимации, т.к. это существенно увеличивает время загрузки сайта. Исходя из этих соображений, размер одной загружаемой страницы не должен превышать 40 КБ, а если сайт сделан во flash, то необходимо сделать альтернативную HTML версию сайта; использование большого количества графики, flash- анимации, т.к. это существенно увеличивает время загрузки сайта. Исходя из этих соображений, размер одной загружаемой страницы не должен превышать 40 КБ, а если сайт сделан во flash, то необходимо сделать альтернативную HTML версию сайта; Помещение важной информации, такой как, навигационное меню в графическом виде, т.к. у посетителя может быть отключена загрузка рисунков; Помещение важной информации, такой как, навигационное меню в графическом виде, т.к. у посетителя может быть отключена загрузка рисунков; Использование для создания страниц HTML редакторов типа Front Page; Использование для создания страниц HTML редакторов типа Front Page;

несколько требований, предъявляемых к хостингу для школьного сайта : Надежность сервера. Надежность сервера. Короткое имя сайта. Короткое имя сайта. Не менее 10 МБ дискового пространства. Не менее 10 МБ дискового пространства. Возможность загрузки файлов по FTP. Возможность загрузки файлов по FTP. Допольнительные возможности SSI, PHP, CGI - необязательно, но желательно. Допольнительные возможности SSI, PHP, CGI - необязательно, но желательно.

Предварительную разметку можно осуществить с помощью графической схемы; с помощью графической схемы; с помощью шаблона; с помощью шаблона; с использованием таблиц. с использованием таблиц.

Психологическая атмосфера сайта. Психологическая атмосфера подразумевает под собой то ощущение, которое получает пользователь от восприятия сайта, в конечном итоге, превращаемое в мнение об организации и, соответственно, о предоставляемых ею продуктах. Психологическая атмосфера подразумевает под собой то ощущение, которое получает пользователь от восприятия сайта, в конечном итоге, превращаемое в мнение об организации и, соответственно, о предоставляемых ею продуктах.

Во-первых пользователь должен сразу видеть все разделы, существующие на сайте. Во-первых пользователь должен сразу видеть все разделы, существующие на сайте. скорость работы ресурса. Длительная загрузка сайта может привести к отказу пользователя от ожидания скорость работы ресурса. Длительная загрузка сайта может привести к отказу пользователя от ожидания важно, чтобы глаз не уставал от увиденного, и при этом пользователь мог выделить всю наиболее важную для него информацию. важно, чтобы глаз не уставал от увиденного, и при этом пользователь мог выделить всю наиболее важную для него информацию.