1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(495) TaRGeting Internet Agency.
Advertisements

РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Агентство с национальным охватом. Мы рады приветствовать Вас на борту компании A1 Agency. Наша команда приглашает Вас в увлекательное путешествие от создания.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! За дополнительной информацией обращайтесь
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
Event Catering brand events
Event marketing как инструмент продаж Евгений Демидов кандидат экономических наук Директор по маркетингу РОСНО.
Презентация Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в пятерку лучших рекламных интернет-
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать или огорчить: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться.
Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров г.Москва.
Организация и полное документальное сопровождение выставочных мероприятий.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Приглашаем к сотрудничеству Новый взгляд на праздник….
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации.
Единственный способ определить границы возможного – выйти за эти границы. Артур Кларк ООО «ТРАСТ медиа Групп» Рекламное агентство полного цикла.
Транксрипт:

1

2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом высоком уровне, и смогла ответить всем требованиям Клиента. Команда BE!MA показала себя истинными профессионалами, решив все задачи, которые вставали на пути успешной реализации проекта: безупречное взаимодействие более чем 80 человек, одновременно работавших на стенде размещение и настройка большого количества свето и звуко-техники Избежание ажиотажа при выдаче подарков представителям прессы (более 300 чел.) и многое другое

3 Благодарственное письмо от Клиента Уважаемые коллеги! Настоящим письмом хотелось бы выразить большую признательность вашему коллективу за мероприятие «Автосалон 2010 г.», успешно организованное и проведенное Агентством «Медиа Артс» в период с 25 августа по 5 сентября 2010 года. Приглашенные гости, партнеры Hyundai, а также весь коллектив нашей компании по достоинству оценили ту огромную работу, которая была проведена коллективом Агентства «Медиа Артс» для успешной реализации проекта. Особым вниманием хотелось бы отметить креативное танцевально-световое шоу-постановку, разработанную и реализованную творческим коллективом в рамках проведенного Мероприятия. Автосалон 2010 помог привлечь дополнительное внимание нашей целевой аудитории к бренду Hyundai. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет продолжено и в 2011 году. С уважением, АЛЕКСАНДР ЛИТВИН | ALEXANDER LITVIN Менеджер по маркетинговым коммуникациям | Marketing communication manager Хендэ Мотор СНГ | Hyundai Motor CIS T: +7 (495) , ext | F: +7(495)

4 Проект продвижения мобильного телефона Philips Xenium X501 представлен в номинации «Лучшая реализация интегрированной кампании» Яркая запоминающаяся креативная концепция, выраженная как в визуальном решении, так и в копирайте, использование юмора и нетрадиционного для рынка мобильных телефонов формата демонстрации продукта позволили выделить модель среди конкурентов, привлечь внимание мужской целевой аудитории и создать образ «народного телефона». В сочетании с эффективно подобранными каналами коммуникации это позволили выполнить поставленные задачи, несмотря на ограничения бюджета и географическую разрозненность городов проведения кампании

5 Описание проекта Клиент: ООО «Хендэ Мотор СНГ» Бренд: Hyundai Бриф: Создать концепцию BTL поддержки для презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» (MIAS) по двум направлениям: - презентация стенда/автомобилей Hyundai представителям прессы -презентация стенда потребительской аудитории Решение: Главная активность на стенде - высокотехнологичное музыкально-световое шоу – мюзикл, который «оживил» экспозицию и привлек внимание посетителей выставки Главные действующие лица шоу - автомобили, представленные на стенде Для создания законченной композиции музыкально-световое было дополнено театролизированым хореографическим номером Продолжительность шоу – 30 минут / 4 раза в день География: Москва, C 25 августа по 5 сентября 2010

6 Описание проекта Механика: Под машинами располагались осветительные приборы. Во время работы стенда из колонок разносились характерные звуки города: проезжающие машины, сигналы автомобилей, люди, спешащие по своим делам Результаты: Мюзикл произвёл настоящий фурор на автосалоне! За 9 дней работы Автосалона на стенде побывало БОЛЕЕ 1 МЛН. ЧЕЛОВЕК!

7 Промо

8 Стерео открытка

9 Схема расстановки авто

10

11 Фото с мероприятия

12 Фото с мероприятия

13 Фото с мероприятия