Статья по математике «Проблемно-диалогическое обучение в рамках внедрения ФГОС на уроках математики» Выполнила: Рохмистрова Елена Сергеевна, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Выполнила: Рохмистрова Елена Сергеевна, учитель математики МБОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная.
Advertisements

БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО a + b = b + a a : 0, 1, 2, 3, 4, 5, … b : 0, 1, 2, 3, 4, 5, …
Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
Урок Числовые и буквенные выражения www.konspekturoka.ru.
ТЕМА УРОКА : Моделирование фартука с помощью графического редактора Paint МАОУ Боровская СОШ 1 учитель технологии Гудкова Наталья Александровна.
5 класс Молодцы! Буквенная запись переместительного свойства сложения:
5 класс. Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
5 класс. Буквенная запись переместительного свойства сложения:
5+7 = = = =8 a+b=b+a a-a=0 b+0=b a-0=a.
Сложение натуральных чисел. Урок 1.. Компоненты сложения = 32 слагаемое слагаемое сумма.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 Педагогический совет Современный урок- как основа эффективного и качественного.
Сложение и вычитание натуральных чисел. 5класс.. Сложение. сумма слагаемые.
Круговая тренировка. И.П.НАКЛОН ВПЕРЁД, РУКИ В СТОРОНЫ, ГАНТЕЛИ В РУКАХ РУКИ ВНИЗ; 3-4. ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Мышцы спины.
Круговая тренировка Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 города Белово» Презентация к интегрированному уроку биологии и физической.
Урок математики 2 класс Разработала: Яковлева Елена Владимировна, учитель МОУ «Лихославльская СОШ 2»
1.Как называются числа при сложении? Слагаемое, слагаемое и сумма.
БУКВЕННЫЕ И ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. 1. Найти значение выражения а + 8, при а = Найти значение выражения (138 + п) – 38, при.
Урок математики Тема: Свойства сложения Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 88 с кадетскими классами» Снигирева М.Б.
Математика 6 класс Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Слагаемые. Сумма. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.
Транксрипт:

Статья по математике «Проблемно-диалогическое обучение в рамках внедрения ФГОС на уроках математики» Выполнила: Рохмистрова Елена Сергеевна, учитель математики МБОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа 2 Акбулакского района Оренбургской области»

Цель: Теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования проблемно-диалогического метода.

Объект: процесс формирования познавательного интереса у учащихся. Предмет: использование проблемно-диалогического метода обучения как фактора формирования познавательного интереса у учащихся.

На доске записаны примеры: 9+7= =6 9-9=0 8-0=8

Буквенная запись свойств: 1.a+b=b+a переместительное свойство сложения. 2.a+(b+c)= (a+b)+c=a+b+c сочетательное свойство сложения. 3.a+0=0+a свойство нуля при сложении. 4.a-(b+c)=a-b-c свойство вычитания суммы из числа. 5.(a+b)-c=a+(b-c), (a+b)-c=(a-c)+b свойство вычитания числа из суммы. 6.a-0=a, a-a=0 свойства нуля при вычитании.

Список использованной литературы 1. Вилькеев Д.В. Методы научного познания в школьном обучении. – Казань, пед. инс-т, – 67 с. 2. Зильберберг Н.И. Урок математики: Подготовка и проведение. Кн. для учителя. – М: Просвещение: АО «Учеб. Лит.», – 178 с. 3. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока: практическое пособие. Ростов-н/Д: Учитель, – 216 с. 4. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок, часть III. Проблемные уроки: научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Ростов-н/Д: Учитель, – 288 с. 5. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М: Знание, – 64 с. 6. Махмутов М.И. Вопросы проблемного обучения. Казань: Изд-во Казанского ун-та, с