"the right way to grow" доступное качество для каждого ETALON LLC.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
BONANZA KIDS Детская одежда из США +7(495) (903)
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Франчайзинг. Франчайзинг - это организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу.
Франшиза элитной бижутерии. Открой магазин в своем городе!!! Лучшая франшиза Charm! Что такое франшиза магазина бижутерии Charm? Компания «Шарм» является.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Транксрипт:

"the right way to grow" доступное качество для каждого ETALON LLC

"the right way to grow" Polaroid Ophthalmic Lens Начало Приветственная речь Вступление Продукция Логистика ПЛАН

"the right way to grow" Polaroid Polaroid Ophthalmic Lens L

"the right way to grow" Вступление Личные данные Профессиональные данные – оптический, неоптический опыт Данные о компании Алексейцев Дмитрий – Polaroid Ophthalmic Lens

"the right way to grow" Polaroid Ophthalmic Lens Логистический центр расположен в России, Санкт-Петербурге Качество и функциональность. Дистрибуция оптической продукции и аксессуаров Наша цель – занять свою нишу на оптическом национальном рынке Вступление

"the right way to grow" Polaroid Ophthalmic Lens Структура компании СЛОБОЖАН В.С. Руководитель проекта КOЗЛОВ ПАВЕЛ Менеджер по развитию ДИСТРИБУЦИЯ Директор по развитию ДЕПАРТАМЕНТ ПРОИЗВОДСТВА ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СКЛАД САЛОНЫ ДИСТРИБУЦИИ ЛОГИСТИКА Дистрибутивный центр

"the right way to grow" Профессиональная команда менеджеров с бизнес идеями, опытом и доскональным знанием бизнеса; Уникальные концепции бизнеса с четким пониманием и убедительной стратегией; Лидирующие позиции или конкурентные преимущества на огромном развивающемся рынке; Защищенные технологии и возможности для удовлетворения потребительского спроса; Значительный потенциал для увеличения доходов; Финансовая прозрачность и приверженность международным принципам корпоративного управления; Значительные возможности рынка, размер рынка и реальный потенциал для хорошей прибыли; Реально существующие возможности для новых проектов в будущем Polaroid Ophthalmic Lens

"the right way to grow" Линейка продукции Polaroid Ophthalmic Lens 1.49 LOOP UC* Polaroid Ophthalmic Lens 1.50 SILIK SPH I.T.O, HARD COAT, ANTI-REFLECTIVE COAT, HYDROPHOBIC COAT * Polaroid Ophthalmic Lens 1.56 TREVI SPH I.T.O, HARD COAT, ANTI-REFLECTIVE COAT, HYDROPHOBIC COAT *, 15% тонировка ( коричневый, серый,фиолетовый и красно-коричневый варианты) Polaroid Ophthalmic Lens 1,56 ATLAS SPH I.T.O, HARD COAT, ANTI-REFLECTIVE COAT, HYDROPHOBIC COAT Polaroid Ophthalmic Lens 1.56 POLO AS I.T.O, HARD COAT, ANTI-REFLECTIVE COAT, HYDROPHOBIC COAT Polaroid Ophthalmic Lens 1.60 LIMO AS I.T.O, HARD COAT, ANTI-REFLECTIVE COAT, HYDROPHOBIC COAT Polaroid Ophthalmic Lens 1.67 VOX AS I.T.O, HARD COAT, ANTI-REFLECTIVE COAT, HYDROPHOBIC COAT, ULTRA HYDROPHOBIC COAT Polaroid Ophthalmic Lens Photochromic 1.56 ELITE Brown/Gray I.T.O, HARD COAT, ANTI- REFLECTIVE COAT, Концепция

"the right way to grow" Концепция

"the right way to grow" Концепция Усилить позицию Polaroid на рынках России и Украины Предложить рынку высококачественную продукцию с известным именем и оптимальным соотношением цена / качество Какова идея проекта?

"the right way to grow" Каковы цели? Дополнить предложение по солнцезащитным очкам соответствующей линейкой офтальмологических линз, а также качественными сервисными услугами Через покупателей офтальмологических линз Polaroid покрыть рынок оптических магазинов Концепция

"the right way to grow" Солнцезащитные очки Polaroid Всемирно известный бренд 2-х сезонный продукт Предназначен для широкой целевой аудитории Концепция

"the right way to grow" Возможности Продажа продукта в течении всего сезона Занять прочное место в оптических салонах с соответствующей продукцией Упрочить положение офтальмологических линз на рынке, используя репутацию солнцезащитных очков Polaroid Усилить имидж солнцезащитных очков Polaroid через рекламную компанию Создать абсолютно новый оптический имидж Polaroid на рынке Концепция

"the right way to grow" Ориентированы на все возрастные группы Лояльность бренду Высокая цена шт./год в России Концепция ЛИНЗЫ Zeiss, Seiko, Essilor, Rodenstok, BBGR

"the right way to grow" Опции Построение рынка медицинских линз, используя популярность солнцезащитных очков Восстановление эксклюзивности бренда через позиционируемый уровень цен Концепция

"the right way to grow" Концепция

"the right way to grow" Концепция Product mix дорогие дешевые POLAROID BBGR ZEISS ESSILOR RODENSTOCK SEIKO HANDOK OPTEC TOG

"the right way to grow" Полный спектр товаров и услуг Хороший уровень цен Строгий контроль качества Одобрение Polaroid Надежная логистика Polaroid Ophthalmic Lens Престиж – ключевая роль на рынке

"the right way to grow" Основополагающие Факторы Известность бренда Привлечение различных клиентских групп Доступность цен Широкий ассортимент Polaroid Ophthalmic Lens

"the right way to grow" Универсальность Ориентация на качество; линзы актуальны длительное время Четкая, понятная рекламная компания Предложенная розничная цена на рынке ориентирована на покупателя и на сохранение стоимости продукции на одном уровне Цена на 20-30% ниже цены всемирно- известных марок Polaroid Ophthalmic Lens

"the right way to grow" Ориентация Фокус на функциональности Ориентация на качество Лояльность Ценовая чувствительность Рациональные решения Фокус на тенденции Polaroid Ophthalmic Lens

"the right way to grow" Целевые группы Основная группа: Взрослые (от 18 до 45) Различные категории прожиточного уровня Городские жители Носящие очки и/или контактные линзы Подгруппа: Дети (от 5-14) Подгруппа: Подростковая (от 14-18) Пожилые (от 46 до 90) Различные категории прожиточного уровня Городские жители Носящие очки и/или контактные линзы Polaroid Ophthalmic Lens

"the right way to grow" Линейка Продукции Предназначен для широкой аудитории Продукт для всей семьи Kids Для детей в возрасте лет Fashion Возрастная категория лет S-line Возрастная категория от 46 года

"the right way to grow" Стиль Материал Только пластик (mr-7, mr-8, mr-10, mr-12, nk-55, cr-39) Цвет Кристальный, прозрачный Подходящий для любой одежды Модные оттенки

"the right way to grow" Коллекция Качество и дизайн Каждая линза проверена Polaroid Eyewear, что является наилучшей гарантией качества. Все рекламные материалы создаются в едином стиле Polaroid Eyewear. Polaroid Eyewear гарантирует Вам высокий уровень качества, дизайна, рекламных материалов.

"the right way to grow" Аксессуары Промо-материалы Моментальный фотоаппарат Фотохромная лампа Демонстрационная стойка Брэндинг Отпечатанный логотип Пиксель E-poxy Брэндинг Отпечатанный логотип Пиксель E-poxy Брэндинг Отпечатанный логотип Пиксель E-poxy

"the right way to grow" Стиль Коммуникаций Все возрастные группы Следовать за модой, но не диктовать её Оттенок модный, но не кричащий Реклама интересна и приятна, привлекает внимание, даже на маленьких рекламных материалах

"the right way to grow" Рекламные Материалы Рекламные открытки в 2 размерах Разработаны для витрин и интерьерного украшения Дисплей на 6 шт. - используется для витрин салонный дисплей ориентировочно на 30 шт. Каталог Фотохромная лампа Моментальный фотоаппарат Polaroid

"the right way to grow" Визуальная реклама Пожалуйста, примите во внимание, что данная визуальная реклама принята окончательно Polaroid Eyewear

"the right way to grow" Каталог

"the right way to grow" Опции для дистрибуторов Рекламные материалы Дополнительные услуги: Logistics&Distribution Гарантия по всему миру Аксессуары Polaroid Ophthalmic Lens

"the right way to grow" Торговые точки – оптические салоны C уровень – формат vip бренд B уровень – формат fashion бренд A уровень – формат family бренд Polaroid Ophthalmic Lens

"the right way to grow" Сроки поставок Недельная система заказа Первая поставка линейки товара в течение 5 недель после оформления заказа Допоставка в течении 1 недели после оформления заказа Отсутствие складских рисков Неограниченное количество в поставке Polaroid Ophthalmic Lens

"the right way to grow" Сроки поставок 5-ти недельная система заказа Первая поставка линейки товара в течение 5 недель после оформления заказа Ежемесячный прогнозируемый срок поставок Скидки, специальные программы, индивидуальный подход Стандартные коллекции MIDO май - доставка - июнь Изменения на SILMO октябрь – доставка - ноябрь Возможность еженедельной допоставки Polaroid Ophthalmic Lens

"the right way to grow" Polaroid Ophthalmic Lens Logistics and Distribution Полный цикл логистических и дистрибутивных услуг L&D: логистика, дистрибуция, транспортирование, малотоннажные перевозки, авиаперевозки, морские перевозки, таможенное оформление, управление запасами. L&D имеет все необходимые ресурсы в управлении всеми аспектами в международной цепи поставок, включая логистику, дистрибуцию, транспортирование, малотоннажные перевозки, авиаперевозки, морские перевозки, таможенное оформление.

"the right way to grow" Polaroid Ophthalmic Lens

"the right way to grow" Наша команда ждет Ваших вопросов. Мы готовы встретиться с Вами лично и обсудить возможное сотрудничество между нашими компаниями!