Способы задания множеств. Учебник «Моя математика» С. А. Козлова, Т. Е. Демидова МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Множество и его элементы. Математика 3 класс. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Advertisements

Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.
Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
ГРУППА ПРЕДМЕТОВ, ОБЪЕДИНЁННЫХ ОБЩИМ СВОЙСТВОМ. Множество геометрических фигур 2, 4, 6, 8 Множество чётных однозначных чисел ПРЕДМЕТ, ВХОДЯЩИЙ ВО МНОЖЕСТВО,
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Повторение 60 : 2 = 80 : 2 = 2 * 90= 2 * 700 = 30 * 4 = 900 * 4= 320 : 4 = 24 : 4 =
Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для начальных классов.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Транксрипт:

Способы задания множеств. Учебник «Моя математика» С. А. Козлова, Т. Е. Демидова МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна

Математическая разминка: Запишите число, в котором 7 сотен и 8 единиц. 708 На сколько 800 больше 400? 400 Запишите число, которое больше 725 в один раз. 725 К 5 сотням прибавить 2 единицы. 502 На сколько надо разделить 93, чтобы получить 3? 31 На какое число надо увеличить на 90, чтобы получить 180? 90 Частное равно 10. Чему равно делимое, если делитель равен тоже 10? 100 Произведение двух множителей равно 420. Первый множитель 7. Чему равен второй множитель? 60 На какие группы можно разбить значения выражений?

Множество двузначных трёхзначных чётныхнечётных Совокупность элементов, объединённых по какому –нибудь признаку - МНОЖЕСТВО Элементы множества двузначных чисел Элементы множества трёхзначных чисел Предметы или живые существа, входящие в множество, называются элементами множества.

Перечислите множество предметов, которые видите в прямоугольнике. Что лишнее? Множество задано, если о любом предмете можно точно сказать, является ли оно элементом этого множества.

Найдите общее свойство всех предметов, изображенных на рисунках. Множество иногда задают перечислением его элементов. Например, множество букв в слове «ШАР» состоит из 3 элементов: Ш,А,Р. Элементы множества записываются в фигурных скобках { Ш, А, Р }. Множество цветов. Множество учебных принадлежностей. Перечислите элементы множеств.

Если в множестве много элементов, то их трудно перечислить. Например, множество рыб в океане, множество улиц в нашем городе, множество учеников в нашем классе. Такое множество лучше задать общим свойством его элементов. В этом случае его обозначают заглавной буквой. К – множество рыб в океане. Задайте множества общим свойством его элементов: { 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 }. А – множество однозначных чисел { 0, 2, 4, 6, 8 }. В – множество чётных однозначных чисел { а, я у, ю, э, е, о, ё, ы, и}. С – множество гласных

Задайте множество перечислением: А – множество букв в слове «КРОТ». { к, р, о, т }. В – множество нечётных однозначных чисел. { 1, 3, 5, 7, 9}. С – множество двузначных чисел, кратных 10. { 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90}.

Вырази: 96 ч = сут. 240 мин. = ч. 48 см = дм см 5 см 6 мм = мм Выразить в сантиметрах и вычислить: 3 м 7 дм 6 см + 4 м 3 дм 8 см = 376 см см = 814 см = 8 м 1 дм 4 см Вычислить: = = – 240 = = – 500 = – 120 = = – 140 = 660 Значения выражений, в которых получилось круглое число разделите на 10. Ответы запишите в порядке убывания.

Решите задачи: В цветочном магазине из 90 гвоздик сделали букеты, по 5 цветков в каждом, а из 51 розы сделали букеты по 3 цветка. Сколько букетов сделали? 1.90 : 5 = 18 (б)- из гвоздик : 3 = 17 (б.) – из роз = 35 (б.) - всего 90 : : 3 = 35 (б.) Ответ: 35 букетов. Девочка за 3 дня прочитала 24 страницы. Сколько страниц она прочитает за 5 дней, если будет читать каждый день на 2 страницы больше, чем при чтении первой книги? 1.24 : 3 = 8 (стр.) – за 1 день = 10 (стр.) - при увеличении 3.10 х 5 = 50 (стр.) – прочитает девочка. Ответ: 50 страниц.

Решите задачи: Периметр прямоугольника равен 164 м. Ширина прямоугольника 32 м. Найти площадь. Р = 164 м b = 32 м S = ? Р = (а + b) x = (a + 32) x 2 (a + 32) x 2 = 164 – множитель а + 32 = 164 : 2 а + 32 = 82 – слагаемое а = 82 – 32 а = 50 м S = a x b S = 50 x 32 = 1600 (кв. м) Ответ: S = 1600 кв.м Начертите два отрезка. Длина первого отрезка 6 см, а второй составляет 1/3 длины первого. На сколько см первый отрезок длиннее второго?

На уроке я узнал… На уроке я понял… Мне было трудно… На следующем уроке я постараюсь… Дома родителям я расскажу…

Литература: В. А. Голубь. Тематический контроль знаний. Математика 3 класс. Воронеж Л. Г. Петерсон. Математика 3 класс. Издательство ЮВЕНТА 2001.