Интерактивная игра по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России» «Повторяй-ка! » Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г Рассказово, Тамбовская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эта удивительная природа» 3 класс УМК Школа России Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г Рассказово РассказоваТ. И. тренажёр 2012 год.
Advertisements

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 3 КЛАСС ТЕМА «БЕЗОПАСНОСТЬ» Учитель начальных классов МОУ-СОШ 17 г.Клина Московской области Московской области Перфилова.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2014 год МКОУ.
«Экологическая безопасность». -Почему мы так часто слышим слово «экология»? Может быть, вы, ребята, мне объясните? Экология - греч. oikos - дом, местообитание,
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Урок окружающего мира в 3 классе, УМК «Школа России» Тема: «Наше питание. Пищеварительная система» Учитель : Черевичная Наталья Николаевна (II квалификационная.
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
Брейн-ринг
Организм человека. 1.Как называются части человеческого организма? А) органы Б) куски В) отделы 2. С помощью какого органа человек дышит? А) печень Б)
Составила учитель начальных классов Терешкина Э.Ю.
Интеллектуальная игра. Повторение и закрепление полученных знаний по природоведению.
Системы органов человека Составитель Большаков С. В. Текст Н. И. Сонин, М.Р. Сапин Биология. 8 кл. Человек
Начать тест Начать тест Начать тест Начать тест УМК «Гармония» Тест по окружающему миру Человек и его здоровье ЧАСТЬ 1 Понятовская Ю.Н. учитель начальных.
( Деловая игра для младших школьников ). Государственный бюджет Доходы Деньги, которые поступают в бюджет Расходы Деньги, которые тратятся из бюджета.
Все живые животные и растительные существа состоят из воды: животные – на 75%, рыбы – на 75%, медузы – на 99%, картофель – на 76%, яблоки – на 85%, помидоры.
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ 4 класс.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Тела, вещества, частицы
Можно ли жить и не дышать У живых организмов, состоящих из одной клетки, газообмен с окружающей средой происходит через поверхность клетки.
Как устроен организм человека?
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
Транксрипт:

Интерактивная игра по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России» «Повторяй-ка! » Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г Рассказово, Тамбовская область РассказоваТ. И 2012 год

Эта удивительная природа Мы и наше здоровье Государственный бюджет. Наша безопасность

Вы получили 10 баллов Продолжить игру

Вы получили 20 баллов Продолжить игру

Вы получили 30 баллов Продолжить игру

Вы получили 40 баллов Продолжить игру

Вы получили 50 баллов Продолжить игру

Вы теряете 10 баллов Продолжить игру

Вы теряете 20 баллов Продолжить игру

Вы теряете 30 баллов Продолжить игру

Вы теряете 40 баллов Продолжить игру

Вы теряете 50 баллов Продолжить игру

план доходов и расходов доходы зарплата 10 Что такое бюджет? Продолжить игру Государственный бюджет

зарплата доходы расходы 20 Как называются деньги, которые поступают в бюджет? Продолжить игру Государственный бюджет

налоги пени премии 30 Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству? Продолжить игру Государственный бюджет

офицер предприниматель официант 40 Продолжить игру Человек какой профессии получает зарплату из бюджета? Государственный бюджет

Госу- дарственная Дума полиция граждане страны 50 Продолжить игру Кто принимает государственный бюджет? Государственный бюджет

Зоология Ботаника Экология 10 Как называется наука о растениях? Продолжить игру Эта удивительная природа

бесцветная прозрачная чистая 20 Продолжить игру Эта удивительная природа Какая вода нужна людям?

в твёрдых веществах В газообразных веществах в жидких веществах 30 Где промежутки между частицами наибольшие? Продолжить игру Эта удивительная природа

любой предмет, любое живое существо любое растение, животное все то, что сделано руками человека 40 Что называют телом? Продолжить игру Эта удивительная природа

прозрачен, бесцветен, без запаха, не проводит тепло зависит от окружающих предметов голубой, как небо; без запаха 50 Продолжить игру Эта удивительная природа Какими свойствами обладает воздух?

защита от вредного действия окружающей среды это влияние растений, животных и человека на окружающую среду 10 Что такое экологическая безопасность? Продолжить игру Наша безопасность

оставить всё, как есть, до прихода родителей выйти из квартиры завернуть специальный вентиль и позвонить родителям 20 В квартире прорвало трубу. Что нужно сделать прежде всего? Продолжить игру Наша безопасность

остановиться, повернувшись к ней лицом. замахнуться и отогнать собаку убежать 30 Продолжить игру Наша безопасность Если на вас напала большая собака, что надо делать:

в) б) а) 40 Найди подземный пешеходный переход. Продолжить игру Наша безопасность

в)б) а) 50 Найди несъедобный гриб Продолжить игру Наша безопасность

Печень, селезёнка, уши, желчь сердце, головной мозг, почки, кровь глаза, лёгкие, желудок 10 В какой строчке указаны только органы человека? Продолжить игру Мы и наше здоровье

углекислый газ кислород 20 Какой газ необходим органам для работы? Продолжить игру Мы и наше здоровье

дождь, ветер, солнце воздух, солнце, вода разно образное питание 30 Какие факторы способствуют закаливанию организма? Продолжить игру Мы и наше здоровье

от связок и сухожилий От хрящей и костей от скелета и мышц 40 Продолжить игру Мы и наше здоровье 1. От чего зависит осанка человека?

глотка, пищевод, печень, кишечник ротовая полость, глотка, пищевод, лёгкие ротовая полость, трахеи, желудок, кишечник 50 Выберите органы пищеварительной системы. Продолжить игру Мы и наше здоровье

Список используемой литературы: Е.М. Тихомирова «Поурочные разработки по предмету Окружающий мир» М: Экзамен, 2007 г И.Г. Юдина Природоведение. Нестандартные уроки и творческие задания. 1-4 кл. – Волгоград: Учитель – АСТ, Брыкина Н.Т. Нестандартные уроки по курсу «Окружающий мир». М.: Вако, 2004 г BA%D0%B8+%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2&clid=40316&lr=213- грибы BA%D0%B8+%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2&clid=40316&lr= %D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8&lr= %D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8&lr= 213- дорожные знаки