Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чайка» г.Аркадака. Подготовила Богомолова Е.К., заведующий 1 квалификационной категории,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны Никитина Светлана Алексеевна инструктор по физической культуре муниципального казенного дошкольного образовательного.
Advertisements

Использование нетрадиционных технологий для оздоровления детей дошкольного возраста автор Колесникова Татьяна Борисовна старший воспитатель Профессиональный.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика.
Моя работа – это физкультурно- оздоровительные технологии в дошкольном образовании. Автор: Коломиец О.В.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
«Что такое ЗОЖ?» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ЗОЖ- это здоровый образ жизни Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных задач развития страны.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Детский сад 23.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Я здоровье берегу- быть здоровым я хочу! Подготовила презентацию : воспитатель второй младшей группы «Медвежонок» – Е.В. Гетманская.
« Здоровье – это драгоценность единственная, ради которой стоит не жалеть времени, сил, трудов и великих благ » Мишель де Монтень.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад д. Кисловка» Томского района « Использование игры в оздоровлении.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чайка» г.Аркадака. Подготовила Богомолова Е.К., заведующий 1 квалификационной категории, Лопушенко В.В., воспитатель 1 квалификационной категории. Формирование осознанного отношения к своему здоровью у детей дошкольного возраста.

Ф ОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ. Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни (ЗОЖ), а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнения.

З АДАЧИ : 1. Сохранение и укрепление здоровья детей 2. Развитие сенсорных и моторных функций 3. Формирование потребностей в двигательной активности 4. Профилактики нарушения опорно- двигательного аппарата. 5. Приобретение навыка правильного дыхания 6. Привитие навыков элементарного самомассажа 7. Развитие интеллектуальных функций 8. Развитие эмоционально-волевой сферы 9. Формирование гармоничной личности 1. Сохранение и укрепление здоровья детей 2. Развитие сенсорных и моторных функций 3. Формирование потребностей в двигательной активности 4. Профилактики нарушения опорно- двигательного аппарата. 5. Приобретение навыка правильного дыхания 6. Привитие навыков элементарного самомассажа 7. Развитие интеллектуальных функций 8. Развитие эмоционально-волевой сферы 9. Формирование гармоничной личности

Активный отдых Формы и методы оздоровления детей Музыкоте рапия Аутотренинг Свето- воздушные ванны Гигиеничес кие водные процедуры Свето- цветотерап ия Здоровый ритм жизни Физические упражнения Ароматерап ия Спецзакал ивание

Р АЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕТРАДИЦИОННОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Элементы точечного массажа по А.А.Уманской

Д ОРОЖКИ ЗДОРОВЬЯ

М АССАЖНЫЕ ШАРЫ

Р АЗВИТИЕ ПАЛЬЧИКОВОЙ МОТОРИКИ

Т РОПИНКА ЗДОРОВЬЯ

Р АЗВИВАЮЩАЯ ДВИГАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ СРЕДА

И СПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Александрова Е.Ю.: Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья»: Издательство : Учитель,2007 г. 2.

Фотографии использованы из альбома воспитателя Лопушенко В.В. «Наша группа»