МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный
Advertisements

Учитель: Егорова Ирина Михайловна. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский.
Цауните Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Эта презентация использует.
Обучающее изложение.. Котёнок. Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котёнка. Стали дети рвать щавель и забыли про котёнка. Вася и Катя.
Январь. Изложение. Котёнок.. Котенок Котенок. Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про котенка.
28 сентября. Изложение. Котёнок.. Котенок Котенок. Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про.
Тексты с «хвостами». МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск- Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Типы речи В русском языке различают 3 типа речи: повествование описание рассуждение.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Обучающее изложение 3 класс "Котёнок"
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
«Тебе скажут ты забудешь, Тебе покажут ты запомнишь, Ты сделаешь ты поймёшь» 3.
Красная шапочка Художник Сергий Елена Шарль Перро.
Мои любимые питомцы Автор Кирчева Екатерина, ученица 4 класса МОУ «Чурьяковская начальная школа – детский сад»
МОУ «Начальная школа- детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Красная Шапочка Презентация на тему «Сказка» ученицы 8-А класса Сорокиной Кристины.
Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее и на свете не было. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню.
Читаем Букварь на стр Найди дорожку от ребят к рыбке, которую они поймали.
Наше творчество сочинения учеников третьего класса.
Тексты с «дырками» Волчишка. Жил в лесу волчишка с матерью. Ушла мать на охоту. Поймал волчишку человек. Он сунул его.
Автор – Т. В. Бочкарева, учитель начальных классов МОУСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов «Полифорум»
Транксрипт:

МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.

Один мальчик упал. На него упали другие. Лёд не выдержал тяжести. Было чудесное утро. Мороз сковал реку. Трое ребят стали бегать по самой середине реки. Лёд был тонкий. Дети очутились в воде. Они цеплялись за кромку льда, но он ломался. Скоро дети совсем выбились из сил. К речке побежали мальчишки со всей деревни. Ребята подняли радостный крик. Для проверки льда бросали камни и палки. Лёд крепкий. Вдруг появился мужчина. Он полз по льду и толкал впереди себя длинную доску. Ребята ухватились за край доски. Это было спасение

Было чудесное утро. Мороз сковал реку. К речке побежали мальчишки со всей деревни. Ребята подняли радостный крик. Для проверки льда они бросали камни и палки. Лёд был крепкий. Трое ребят стали бегать по самой середине реки. Лёд был тонкий. Один мальчик упал. На него упали другие. Лёд не выдержал тяжести. Дети очутились в воде. Они цеплялись за кромку льда, но он ломался. Скоро дети совсем выбились из сил. Вдруг появился мужчина. Он полз по льду и толкал впереди себя длинную доску. Ребята ухватились за край доски. Это было спасение.

1. Морозное утро. 2. Проверка льда.3. На середине реки. 4. Лёд не выдержал тяжести. 5. Дети очутились в воде. 6. Спасение детей.

1. Морозное утро. 2. Проверка льда. 3. На середине реки. 4.Лёд не выдержал тяжести. 5. Дети очутились в воде. 6. Спасение детей. 1. Чудесное утро, сковал. 2. Радостный крик, бросали, крепкий. 3.Трое, бегать, середине, тонкий. 4.Упал, на него, другие. 5.Цеплялись, кромку льда, выбились из сил. 6. Полз по льду, толкал, длинную доску, ухватились.

Илья катался на лыжах. Он заехал далеко в лес. Тут мальчик заметил большую рыжую кошку. Она лежала на дереве. У кошки были зелёные глаза и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Это была рысь. Рысь прыгнула в снег. Илья затих. Рысь удалилась в лес.

Как звали мальчика? Где он катался на лыжах? Кого Илья повстречал в лесу? Рысь – это домашняя кошка? Чем закончилась эта встреча? Найдите и прочитайте в тексте описание рыси. Прочитайте текст самостоятельно.

Илья катался на лыжах. Тут мальчик заметил большую рыжую кошку. У кошки были зелёные глаза и кисточки на ушах. Рысь удалилась в лес.

Тут мальчик заметил большую рыжую кошку. Илья катался на лыжах. Он заехал далеко в лес. Рысь прыгнула в снег. Илья затих. Рысь удалилась в лес. Она лежала на дереве. У кошки были зелёные глаза и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Это была рысь Прочитайте текст ещё раз.

1. Илья катался на лыжах. 2. Тут мальчик заметил большую рыжую кошку. 3. У кошки были зелёные глаза и кисточки на ушах. 4. Рысь удалилась в лес.

Пони любят все детишки. Это маленькая лошадка. У пони короткие ножки, маленькая головка. У лошадки короткая гладкая шерсть. А какой добрый взгляд! Малышка бежит по дорожке и тянет тележку. У пони лёгкий бег. Вот остановилась повозка. Туда сели ребятишки. Кучер дёрнул вожжи. Пони обходит круг за кругом. Дети рады.

Кто такие пони? Какие они? За что их любят дети? Найдите в тексте и прочитайте, как выглядят пони.

3 Малышка бежит по дорожке и тянет тележку. У пони лёгкий бег. Пони любят все детишки. Это маленькая лошадка. У пони короткие ножки, маленькая головка. У лошадки короткая гладкая шерсть. А какой добры взгляд! Кучер дёрнул вожжи. Пони обходит круг за кругом. Дети рады. Вот остановилась повозка. Туда сели дети

Маленькая лошадка. Какая она? Лёгкий бег. Ребятишки в повозке. Дети рады.

1. Маленькая лошадка. 2. Какая она? 3. Лёгкий бег. 4. Ребятишки в повозке. 5. Дети рады. короткие ножки, маленькая головка, гладкая шерсть, малышка, тележка, бежит, дорожка, кучер, вожжи, круг за кругом.

Весь день Наташа читала книгу. Там были интересные сказки о животных. Мама подарила ей красивое платье. Бабушка связала внучке чудесную шапочку и шарф. У Наташи был день рождения. Она получила много подарков. От сестры Наташа получила альбом и краски. Папа купил дочке книгу. На другой день девочка взяла альбом и краски. Она решила рисовать картинки к сказкам

У Наташи был день рождения. Она получила много подарков. Мама подарила ей красивое платье. Бабушка связала внучке чудесную шапочку и шарф. От сестры Наташа получила альбом и краски. Папа купил дочке книгу. Весь день Наташа читала книгу. Там были интересные сказки о животных. На другой день девочка взяла альбом и краски. Она решила рисовать картинки к сказкам.

1. День рождения, много подарков. 2. Красивое платье, чудесный шарф. 3. Альбом и краски, книга. 4. Весь день, интересные сказки. 5. Другой день, решила рисовать, картинки к сказкам.

1. У кого…? Что она…? 2. Что мама…? Кто ей связал…? 3. От кого она получила…? Что папа…? 4. Что делала…? О чём была…? 5. Что сделала Наташа…?

У дороги рос щавель. Дети стали рвать его и забыли про котёнка. Вася бросился к котёнку. Он закрыл его своим телом от собак. По дороге ехал лесник с двумя собаками. Псы бросились к котёнку. Вася и Катя пошли гулять за деревню. Они взяли с собой котёнка. Он был серый с белыми лапками. Они грозно рычали и хотели его схватить. Котёнок испуганно прижался к земле.

Вася и Катя пошли гулять за деревню. Они взяли с собой котёнка. Он был серый с белыми лапками. У дороги рос щавель. Дети стали рвать его и забыли про котёнка. По дороге ехал лесник с двумя собаками. Псы бросились к котёнку. Они грозно рычали и хотели его схватить. Котёнок испуганно прижался к земле. Вася бросился к котёнку. Он закрыл его своим телом от собак.

1. Куда пошли дети? Кого они взяли с собой? 2. Что стали рвать дети? Что произошло с котёнком? 3. Кто ехал по дороге? Кто с ним был? 4. Что стали делать собаки? Что произошло с котёнком? 5. Как поступил Вася? 6. Что вы можете сказать о детях?

Витя и Надя гуляли в лесу. Они заметили на сосне дупло. Ловкий Витя быстро залез на дерево. В дупле были бельчата. Из дупла были видны их головки. Белка ушла искать корм. Бельчата ждут мать. Мальчик тихо слез с дерева. Это было весной. Ребята нашли в кустах гнездо. Там были птенцы. Они высунули из гнезда свои жёлтые клювики и пищали. Птенчики были голодны. Мальчики не тронули птенцов и тихо отошли. Скоро к гнезду прилетела мать. Она накормила птенцов. Птенцы поели и уснули

Чем похожи и чем отличаются эти рассказы? Почему дети не тронули малышей животных? Правильно ли они поступили? Объясните

Гуляли в лесу заметили дупло залез на дерево бельчата видны головки искать корм ждут мать тихо слез Нашли гнездо были птенцы высунули из жёлтые клювики пищали голодны не тронули тихо отошли прилетела мать накормила поели и уснули

Литература: С. А. Сущевская «Тексты с дырками и хвостами». «Карапуз», «Гелеос»