ПРЕЗЕНТАЦИЯ Развитие певческих данных в процессе музыкального воспитания в старшем дошкольном возрасте Исполнитель : Музыкальный руководитель I категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Advertisements

Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Обобщение опыта работы:. Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО – ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Выполнена: Дорошовой Еленой Викторовной.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Лесовичок» Консультация для педагогов «Теоретические основы проектной деятельности.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Развитие певческих данных в процессе музыкального воспитания в старшем дошкольном возрасте Исполнитель : Музыкальный руководитель I категории МДОАУ 14 «Дельфин» Аркуша С.Г.

«ДЛЯ РЕБЕНКА ГОЛОС - ЭТО ПЕРВЕЙШИЙ И САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ» Л.Стоковский «ДЛЯ РЕБЕНКА ГОЛОС - ЭТО ПЕРВЕЙШИЙ И САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ» Л.Стоковский

ТЕМА: «Развитие певческих данных в процессе музыкального воспитания в старшем дошкольном возрасте»

АКТУАЛЬНОСТЬ: -Интенсивное развитие -музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста. - Совершенствование голосового аппарата у детей старшего дошкольного возраста. - Направление процесса творческого проявления в певческой деятельности.

ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей чуткость, восприимчивость к красоте, эмоциональную отзывчивость. Научить владеть своим голосом в пределах природных данных.

Процесс формирования певческого голоса будет успешным и эффективным, если: - педагог будет учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей; - правильно подбирать и художественно исполнять песенный репертуар; - педагог будет развивать эмоциональную отзывчивость на музыку ГИПОТЕЗА:

Развитие певческих данных в процессе музыкального воспитания в старшем дошкольном возрасте ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Процесс ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: формирования певческого голоса старшего дошкольного возраста у детей

ЗАДАЧИ: -Проанализировать метродическую литературу по проблеме развития певческих способностей детей старшего дошкольного возраста; - Выявить уровень природных данных детей возраста; - Разработать метроды и способы, стимулирующие развитие певческих данных; - Выявить эффективность разработанной модели по организации развития певческих данных.

- Педагогическая общественность; - Родительская общественность; - Музыкальная школа; - Клуб «Юный музыкант»; - Другие социальные институты. УЧАСТНИКИ И ПАРТНЕРЫ:

. : ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ 1 этап уч. год. Определение темы, цели, задачи исследования; анализ психолого- педагогической и метроодической литературы, разработка материала для формирующего эксперимента.

2 этап уч. год Разработка педагогических рекомендаций по формированию певческого голоса у детей старшего дошкольного возраста.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОДУКТЫ: - Развитие певческих навыков, - Банк данных по метро- повышение интереса к пению. одической литературатуре - Умение детей правильно петь - Методические мелодию. рекомендации по данной проблеме. - Расширение общего и музыкального кругозора. - Пакет диагностического - Желание активно участвовать материала для выявления в процессе развития певческих уровня сформированности данных. певческого голоса.

КРИТЕРИИ ЭФЕКТИВНОСТИ: - Согласованность с федеральной и региональной политикой дошкольного воспитания. - Соответствие цели разработанным способам, развивающим певческий голос старших дошкольников. - Целостность деятельности коллектива МДОУ. - Формирование умения детей пользоваться голосом в практической деятельности.

Риски : Отсутствие желания и заинтересованности у детей при работе над певческим голосом Психологический дискомфорт детей при выполнении творческих заданий (боязнь ошибок, отсутствие музыкального воображения, недостаточность природных данных)

Предупреждение рисков: Заинтересовывать детей путем подбора репертуара по пению Подбор репертуара производить в соответствии с природными данными индивидуально

РЕСУРСЫ: Материально-техническое обеспечение. Методическое обеспечение. Психолого-педагогическое обеспечение. Кадровое обеспечение. Социальное партнерство

Список литературы. Орлова Т.М. Учим петь. Система упражнений для развития музыкального слуха и голоса. Кацер О.В. Игровая метродика обучения детей пению. Шереметьев В.А. Хоровое пение в детском саду. Орлова Т.М. Учите детей петь.

Благодарю за Внимание!