Connecting Networks NOKIA | Wunderman Nokia Metallica Quest Апрель 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Advertisements

Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Маленькие секреты большой конверсии. Кейсы. интернет-агентство «RealWeb» Лазука Василий.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Case studies для FMCG © Media Сеть май, Nivea Deo Aqua Cool Маркетинговая задача: Поддержка суббренда Aqua Cool продуктовой линии Nivea Deo. Период.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Использование виртуальных себеседников в продажах. Примеры проектов и возможности. Илья Гельфенбейн, А-я-яй.ру
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
САЙТ как СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ малого предпринимательства.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
О портале TRAVA.RU 2 Трава.ру ( - это интернет портал лицензионного развлекательного контента Это огромный выбор музыкальных.
Лучшие практики продвижения в социальной сети «Одноклассники» Елена Яковенко.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
Транксрипт:

Connecting Networks NOKIA | Wunderman Nokia Metallica Quest Апрель 2010

2 Основная идея продвижениe бренда Nokia и создание положительного «шума» вокруг Nokia. Дополнительной задачей ставились новые регистрации на Ovi и привлечение внимания к навигационному сервису Nokia. Для воплощения был разработан квест из 9 этапов, в котором ответы на загадки находились на различных сайтах: в социальных сетях, на Ovi, в MyNokia и т.д. Каждый день открывался новый вопрос. Победители получали билеты и бэк-пассы на концерт Metallica. Идея и воплощение

3 В данной кампании основной точкой активности являлся вебсайт. Пользователи, зарегистрированные на сайте, могли отвечать на вопросы, а также получали ссылки на блоги героев в социальных сетях, содержащие подсказки к вопросам. Составляющие: сайт

4 Медийная реклама не использовалась – баннер был размещен лишь на Составляющие: реклама

5 Зарегистрированные во время пре-регистрации пользователи получали уведомления и подсказки. Составляющие: рaссылки

6 Акция поддерживалась небольшими PR-статьями на нескольких геймерских и музыкальных ресурсах. Составляющие: PR

7 Для привлечения внимания пользователей в социальных сетях была создана группа на Вконтакте.ру. В группе выкладывались подсказки к вопросам, видео и вопросы с сайта, информация о победителях и концерте. Кроме того, были созданы блоги главных героев квеста, которые также содержали вопросы и подсказки. Составляющие: SMM

8 Составляющие: оффлайн В качестве утешительных призов участникам квеста, пришедшим со специальным уникальным кодом участника в фирменный салон, вручались купоны на скачивание бесплатной музыки в онлайн-магазине Музыка OVI.

9 Продолжительность: 10 дней. Уникальных посетителей: 53 тысячи. Процент конверсии 10%. Участники проекта: 40% активированных пользователей. Заходы и регистрации на Магазине Ovi: 60% игроков. Внимательно прочли страницу Навигации Nokia: 37% игроков. Активность Vkontakte: 1535 регистраций за 2 недели. «Шум» в соц. сетях: 1,480 записей в основной группе Vkontakte; 600+ сообщений в различных форумах и соц. сетях. CTR баннера, размещенного на nokia.ru/maps: 3.53%. Невероятно положительный фидбек как от участников, так и от «активных наблюдателей» о бренде Nokia и его отношении к любителям бренда. Результаты