Бизнес – план организация салона химчисткиАДИПИНКА ГОУ НПО ПУ 3 г.Кемерово Автор проекта: Желтухина Ольга Адамовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Advertisements

Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Открытие салона по продаже стеклоблоков Автор : Кривоногов Д.Г.
Бизнес - план. Структура бизнес-плана Резюме Описание предприятия Описание продукта Маркетинг Производственный план Организационный план Финансовый план.
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
Бизнес-план развития сервисного центра «User Help» Автор: Герасименко Ирина 8 кл.
«В нашем центре есть чистейшая вода, для купания и ныряния. Наш девиз – Здоровью – ДА!»
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
Муниципальная целевая программа «Основные направления развития малого и среднего предпринимательства на территории Тюменского муниципального района на.
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
Маркетинговые исследования: 1.Компания «Окна региона» 2.Компания «Мясная лавка» 3.Типография «Фобос» 4. Салон мебели «Модерн» 5. Салон канцелярских товаров.
Апрель Тема выпускной квалификационной работы : «Повышение эффективности реальных инвестиций на примере ООО «Меркурий »
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Тема 2.4. Статистика издержек производства. материальные затраты; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация; прочие затраты.
Лозовая Тамара Ильинична, д.э.н., профессор кафедры управления предприятиями связи, Государственный университет информационно- коммуникационных технологий.
Транксрипт:

Бизнес – план организация салона химчисткиАДИПИНКА ГОУ НПО ПУ 3 г.Кемерово Автор проекта: Желтухина Ольга Адамовна

Цели проекта Создание новых рабочих мест; Создание новых рабочих мест; Привлечение молодежи к предпринимательской деятельности; Привлечение молодежи к предпринимательской деятельности; Создание нового ЧП по оказанию бытовых услуг населению Заводского района; Создание нового ЧП по оказанию бытовых услуг населению Заводского района; Оказание услуг для людей с разными уровнями доходов; Оказание услуг для людей с разными уровнями доходов;

Виды услуг Чистка ковров; Чистка ковров; Чистка мягкой мебели; Чистка мягкой мебели; Чистка напольных покрытий; Чистка напольных покрытий; Мытьё окон, чистка жалюзи. Мытьё окон, чистка жалюзи.

Организационная структура предприятия Коммерческийдиректор УченическаябригадаПроизводственнаябригада Бухгалтер ДИРЕКТОР (один из учредителей) Технолог

Анализ рынка Конкуренты Сильные стороны Слабые стороны «Химчистка» ул.Щетинкин лог,8 «Золушка» ул.Ворошилова,14 высокий уровень обслуживания; высокий уровень обслуживания; широкий спектр предоставляемых услуг; широкий спектр предоставляемых услуг; большой опыт работы; большой опыт работы; квалифицированные кадры квалифицированные кадры высокие цены на предоставляемые услуги; высокие цены на предоставляемые услуги; не ведется рекламная кампания; не ведется рекламная кампания; нет доставки заказов нет доставки заказов

Общие затраты на организацию салона - химчистки в 1-2 месяцы п/п п/пНаименование Стоимость (руб) 1 Ремонт и перепланировка помещения Санитарно – технические работы Основные производственные фонды Рекламный щит Реклама в СМИ Дополнительные расходы ИТОГО

Полная себестоимость услуг за 1 месяц Статьи затрат Сумма (руб.) на 1 ед. прод. 1Сырье ,24 2Амортизация5900,16 3 Заработная плата ЕСН 26% от з/п ,26 5Реклама ,24 6 Коммунальные услуги 7950,19 7Кредит ,54 8 Прочие расходы ,24 Итого: с/с ,87 Норма прибыльности:50% ,94 Оптовая цена: ,81

Сводный финансовый план п/п п/пНаименование Стоимость (руб) 1Выручка Себестоимость Валовая прибыль Налоги Чистая прибыль

Анализ эффективности проекта Р-рентабельность Пвал – валовая прибыль С/с – полная себестоимость услуг салона за год Рентабельность всего объема реализованных услуг %

Анализ эффективности проекта n - среднесписочное число работающих 10 человек В – выручка салона за год Производительность труда (по стоимостному методу)

Анализ эффективности проекта В – выручка салона за год Затраты на 1руб. услуг салона:

Срок окупаемости проекта Т – срок окупаемости проекта Р – рентабельность Все расчеты экономических показателей подтверждают, что проект является эффективным и его можно реализовывать.