- - создать условия для развития способностей, заложенных в каждом ребенке; - помочь школьнику осознать себя личностью; - пробудить потребность в познании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Личностно- ориентированный подход в работе кружка по предмету «Технология». "Уголок русской избы". Учитель: Звонарева С.А.
Advertisements

Семинар педагогов дополнительного образования « Личностно-ориентированный подход в деятельности педагога дополнительного образования» Малова Татьяна Юрьевна.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Педсовет по воспитательной работе Март 2011 год. Классный час в системе личностно- ориентированного воспитания. Цель: Способствовать фор- мированию у.
«Помоги мне сделать это самому» М. Монтессори. Личностно-ориентированный подход – это система взаимосвязанных понятий, идей, способов действий обеспечивать.
«Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» мастер – класс учителя математики Косик Л.М. МОУ Голицынской сош 2 «Личностно-ориентированный.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Воспитатель: Константинова Татьяна Алексеевна. 1. Метод диалога 2. Игровые методы 3. Рефлексивный метод 4. Метод педагогической поддержки 5. Диагностические.
Подготовила Мошкина Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания МКОУ «Путиловская ООШ» Выступление на педагогическом совете.
Современный этап развития школы характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. Мы являемся свидетелями своеобразного «взрыва» педагогических.
модернизация Создание условий для развития индивидуальности Авторитарной социоцентрической На гуманистическую личностно- ориентированную направления.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Воспитательные функции школы в условиях личностно- ориентированного образования МОУ СОШ 34 г.Комсомольск-на-Амуре
Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебно- воспитательного процесса. Цель: Способствовать фор- мированию у педагогов установки.
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Региональный семинар учителей физической культуры «Физическое развитие учащихся классов посредством определения индивидуального маршрута обучения.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Транксрипт:

- - создать условия для развития способностей, заложенных в каждом ребенке; - помочь школьнику осознать себя личностью; - пробудить потребность в познании себя, жизни, мира; - воспитать чувство человеческого достоинства.

Индивидуальность Самоактуализирован -ная личность Самовыражение Субъект Субъектность Я-концепция Выбор Педагогическая поддержка Самоактуализации Индивидуальности Субъектности Выбора Творчества и успеха Доверия и поддержки Диалога Рефлексивные Педагогической поддержки Диагностические ситуации выбора и успеха

Я – личность !

Методика исследования школьной мотивации ребенка

На основе выявления индивидуальных особенностей обучающегося содействовать развитию его индивидуальности

Главный критерий – развитость индивидуальности обучающегося, проявление его уникальных черт

В ЗНАНИЕ, ОТКРЫВАЮЩЕЕ ГОРИЗОНТ! В МЫСЛЬ, ЗАЖИГАЮЩУЮ СЕРДЦЕ! В УМЕНИЕ, ВООРУЖАЮЩЕЕ РУКИ! В УБЕЖДЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ ХАРАКТЕР!

1. Психология детства под редакцией А.А.Реана. М., Берне Р. Развитие Я - концепции и воспитание. – М., Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М., Якиманская И.С., Якунина О.С. Личностно-ориентированный урок: планирование и технология проведения //Директор школы Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования //Директор школы. –