Диагональ многоугольника – это отрезок, соединяющий две любые не соседние вершины многоугольника. Рис.1 Задание 1. Начерти пятиугольник, проведи в нем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагонали многоугольника Свойства диагоналей. Диагональ многоугольника – это отрезок, соединяющий две несоседние вершины многоугольника.
Advertisements

Вспомним алгоритм построения квадрата. Окружность – диаметр – перпендикуляр к диаметру Задание 1. Построить квадрат. При построении квадрата мы видим,
Алгоритм Выход Алгоритм Выход Алгоритм Построить окружность Провести два перпендикулярных диаметра Точки пересечения диаметров с окружностью последовательно.
а) Для построения правильного шестиугольника можно воспользоваться тем, что а 6 = R. Построение. 1. Строим ω(О; R). О 2. Строим произвольную точку, принадлежащую.
Тема: Моделирование геометрических операций и фигур.
Задачи на нахождение площади треугольника. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Проведи в нем диагональ и получи площадь одного из получившихся.
6 км 5 м 6 км 50 дм 3 т 1 ц 3 т 10 кг 2 сут. 20 ч 68 ч 90 см 9 дм 22 < = = > А ВС D О.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Основные геометрические фигуры.
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат» Цель урока: 1)Ввести определение прямоугольника и квадрата, познакомить учащихся со свойствами прямоугольника квадрата;
1.1. Отрезок, соединяющий несоседние вершины многоугольника, называется.
Автор: Ю.А.Овчарова учитель математики СОШ 288,Г.Заозёрск, Мурманская область.
«Геометрические фигуры». Пурей Ольги,Пурей Татьяна, Кукеевой Салтанат. Учениц ТСШО год.
Как найти центр окружности? Автор: Казаков Александр 7 класс Руководитель Шагаева А.Б.
Наглядная геометрия для малышей Урок 2 «Повторение материала за 3 класс» П Т Л.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ. 1. ДЕЛЕНИЕ ОТРЕЗКА ПРЯМОЙ НА РАВНЫЕ ЧАСТИ.
Параллелограмм и его свойства Матвеева Ольга, 8 класс.
Многоугольники Вершины ломаной называются вершинами многоугольника. Стороны ломаной называются сторонами многоугольника. Углы, образованные соседними сторонами.
Математика 2 класс «Свойства прямоугольника». «Свойства прямоугольника».
Четырёхугольники ПараллелограммПараллелограмм прямоугольник трапеция ромб ПараллелограммПараллелограмм.
Многоугольники, описанные около окружности Многоугольник называется описанным около окружности, если все его стороны касаются этой окружности. Сама окружность.
Транксрипт:

Диагональ многоугольника – это отрезок, соединяющий две любые не соседние вершины многоугольника. Рис.1 Задание 1. Начерти пятиугольник, проведи в нем все диагонали. Задание 2. Начерти четырехугольник, проведи в нем все диагонали. 1212

Задание В прямоугольнике, модель которого вы изготовили дома, проведите диагонали 2. Обозначьте точку пересечения диагоналей буквой О. 3. Сравните длины отрезков-диагоналей, измерив их линейкой. 4. Сравним длины отрезков, на которые точка О делит диагонали. OA=OC, DO=OB. ВЫВОД : ДИАГОНАЛИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА РАВНЫ. ОТРЕЗКИ, ПОЛУЧИВШИЕСЯ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДИАГОНАЛЕЙ, РАВНЫ. 5. Посчитайте, сколько получилось треугольников. Задание Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 5 см. Проведи в нем диагонали. Проверь правильность наших выводов. 2. Начерти шестиугольник. Проведи в нем все диагонали. Сколько их?

Что такое диагональ многоугольника? Какими свойствами обладают диагонали прямоугольника? Домашнее задание Начертить семиугольник, провести в нем все диагонали. Посчитать, сколько получилось треугольников.

Алгоритм построения прямоугольника А) Начертите окружность. Б) Проведите в ней два любых диаметра. В) Соедините концы диаметров отрезками. Получился прямоугольник. Рис. 1 Алгоритм построения квадрата А) Начерти окружность. Б) Провести диаметр. В) Построить перпендикуляр к этому диаметру. Г) Точки пересечения с окружностью соединить последовательно отрезками. Получился квадрат. Рис. 2

Задание 1 Вспомни алгоритм построения параллелограмма, построй его на нелинованной бумаге. Задание 2 Оригами «Собачка» 1. Построй на нелинованной бумаге квадрат и вырежи его. 2. Выполни поделку, читая графическую карту с инструкцией (рис. 3). Рис. 3