По лугу шли, клубок нашли, За ним пошли. Вперед, находочка, кати, В любимый класс нас приведи!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –20; 1) –36 – 34 = – 70; 2) 59 – 100 = –41; 3) (–2) · (3 – 8) = 10; 4) (–5 + 12)·(–3) = –21.
Advertisements

65 º 57° В С А хºхº ά 2ά2ά А В С 1) Найдите угол С треугольника АВС 2 ) Найдите угол С треугольника АВС, если А=ά, В= 2ά.
Что такое пропорция? Диктант 1. Вопрос 1 I вариант Чему равно отношение чисел 20 и 4? II вариант Чему равно отношение чисел 10 и 2?
Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
Урок 8. Вертикальные углы. Два угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются продолжением сторон другого. ТЕОРЕМА. Вертикальные углы.
Учитель начальных классов Тимошина О.Н.. Угол, равный 90 градусам, называется прямым Прямой угол.
Учитель начальных классов Тимошина О.Н.. Угол, равный 90 градусам, называется прямым Прямой угол.
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –20; 1) –36 – 34 = – 70; 2) 59 – 100 = –41; 3) (–2) · (3 – 8) = 10; 4) (–5 + 12)·(–3) = –21.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Урок закрепления по теме «Сравнение выражений, решение задач и уравнений» Ильчук Флорида, учитель начальных классов негосударственного общеобразовательного.
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
Углы. острые прямые тупые. Перпендикулярные прямые – это прямые, которые пересекаются под прямым углом.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, « Вот книжки на столе, А.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Математический диктант Решите уравнение: 3 х – 18 = 0 9 1) 2) –2 3) –25 4) 5) 6) 20 х + 4 = 0 –16 х – 32 = 0 –64 х + 8 = 0 –2 – 34 х = х =
Восстановите цепочку вычислений – 69 : : : + – max 10.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Транксрипт:

По лугу шли, клубок нашли, За ним пошли. Вперед, находочка, кати, В любимый класс нас приведи!

Ай, да терем, теремок! Он не низок, не высок. Если сможете, ребята, Несколько задач решить, Разрешат тогда зверята Вас в ворота пропустить.

ТАНГРАМ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ НАЙДИ ВЕРНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ

ТАНГРАМ НАЙДИ ВЕРНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

ТАНГРАМ НАЙДИ ВЕРНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

С = 56 0 – острый; Т = 95 0 – прямой; О = – тупой; К = 34 0 – тупой; Ю = 90 0 – прямой; З = 3 0 – острый.

I вариант II вариант 7 м 3 м 1 м 3 дм 2 дм 5 дм 9 м 2 дм

84 - *6 = 4* * = * *= *2 *5 - 1* = 57 ** - 15 = 64 *5 – 3* = 47 1*+ *7 = * = *0

Школа головоломок

а) б) в)