Используется технология творческой мастерской Педагогическая мастерская – многомерная интегрированная рефлексивная технология с вероятностным результатом,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика французских мастерских. Французская мастерская Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» год.
«Мысль семейная» в романе Льва Николаевича Толстого «Война и мир» Урок-мастерская.
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Я готовлю мастер - класс. Педагогические мастерские 1. «Индукция» («наведение») создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств.
Семья Болконских: кн. Николай Андреевич, княжна Марья Кн.Андрей – мечтает о личной славе и подвигах Светское общество: (салон А.П. Шерер) «равномерная,
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Организация технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках АЯ ст. преподаватель кафедры иностр. языков Н.Н. Сонина.
Мастерская творческого письма Продолжение романа А.Пушкина «Дубровский»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Основные идеи: - обращение к личности, ее саморазвитие - интегративная организация познавательного процесса - свободный творческий.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
Е Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-классы похожи на курсы повышения квалификации.
Ч ЕСНОКОВА Ю ЛИЯ А НАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ 1 КАТЕГОРИИ.
Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Мастер – класс Технология педагогических мастерских Важно новые знания присоединять к тому, что ученик уже знает. Учиться- значит быть в поиске ответов.
Теоретический вопрос Что такое педагогическая мастерская? МОУ лицей 1 Г. Пролетарск Презентация руководителя МО по воспитательной работе: Доля Е.А.
Р а з в и в а ю щ е е о б у ч е н и е Доверяй силам детей Мастерская автора текст олицетворение образ настроение Мастерская познания ощущения восприятие.
Транксрипт:

Используется технология творческой мастерской Педагогическая мастерская – многомерная интегрированная рефлексивная технология с вероятностным результатом, ориентированная на личностно-деятельностный подход. Деятельность участников представлена в продуктивной форме интеллектуального эмоционального этического коммуникативного психологического творческого Дает продукты диалоговой деятельности различных планов

МАСТЕРСКАЯ – новая философия, иная система отношений, в которых ученик и учитель чувствуют себя неповторимой уникальной частью бытия, переживают отношения к себе как к творцу в момент познания. В работе важен не только результат творческого поиска, но и сам ПРОЦЕСС

АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕРСКОЙ 1. Индуктор – начало, мотивирующее творческую деятельность 2. Работа с материалом: текстами, звуками, схемами 3. Социализация – обсуждение процесса явления 4. Разрыв – кульминация мастерской 5. Самоконструкция – создание собственного интеллектуального продукта 6. Социоконструкция – создание продуктов в группе 7. Рефлексия – самоанализ движения собственной мысли, чувства, действий

1) Рассмотреть, как решается проблема выхода главным героем романа Андреем Болконским 2) Формирование жизненной цели учащихся 3) Развитие мышления учащихся, развитие навыков рефлексировать, развитие устной речи учащихся

1) Индуктор. Постановка проблемы урока: перед каким выбором оказывается Андрей Болконский? 2) Индукция: построение ассоциативных рядов, работа с текстом (салон Анны Шерер, имение Лысые Горы, батарея Тушина) 3) Разрыв. Объяснить противоречия в характере Андрея (текст, поиски цитат). Отношения с женой, с Пьером, с салонной аристократией, штабными офицерами и солдатами 4) Просмотр фрагментов кинофильма (Болконский на поле Аустерлица) 5) Социоконструкция. Написание синквейна (выбор, судьба, душа, верность, трагедия, дом) 6) Социализация. Работа в мобильных группах. Выход на индивидуалистические настроения Болконского. Провести параллель с Родионом Раскольниковым 7) Рефлексия. Ответ на вопрос: как действовал Андрей: был под властью обстоятельств или сам делал свою судьбу

Нетерпимость к людям, претензии на собственную исключительность, чувство превосходства над другими людьми – вот что объединяет Наполеона, Андрея Болконского и Родиона Раскольникова… ВЫВОД: Болконский вдруг осознает, насколько пусты, мелки и ничтожны все его прежние желания. Мечты о славе, героическом подвиге, любви окружающих, гений Наполеона – все ему кажется суетным, далеким от истинного смысла жизни.