Тест составлен по обучающим материалам « Создание интерактивных тестов в MS PowerPoint c использованием Visual Basic for Application».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(тест по математике, 1 класс) Начать тест Начать тест.
Advertisements

Начать тест Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
Начать тест Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
(тест по математике, 1 класс) ШЕВЦОВА С.А. Автор: ШЕВЦОВА С.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г. Волгограда Начать тест Начать тест.
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
Чтобы начать тест, нажми на картинку. Какое слово «лишнее» ?
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное вычитаемое? Как найти неизвестный множитель? Как найти неизвестный делитель? Как найти неизвестное.
+ = 3 2 = Как называются числа при сложении? 5 5.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
ШЕВЦОВА С.А. Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г. Волгограда ШЕВЦОВА С.А. Чтобы начать тест, нажми на картинку.
Математический диктант 3 класс Макарова Н.К – 2011 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
ДЕЛЕНИЕ 48 карандашей ? ? ?? х х хх · 4 = 48 х · 4 = 48 х = 12 Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находим другой множитель,
МАТЕМАТИКА 3 класс Закрепление пройденного. Проверочная работа 6 по теме «Внетабличное умножение и деление» Урок 81.
2,6,4,8,6, 10,8,12, = = 6 Увеличить на + (сложить)
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
«Внетабличное умножение и деление» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012.
Транксрипт:

Тест составлен по обучающим материалам « Создание интерактивных тестов в MS PowerPoint c использованием Visual Basic for Application».

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо:

Сколько раз по 7 содержится в 28 ?

Какие числа делятся на 7 без остатка?

Число 48 больше 8 :

Если делитель равен 9, а частное - 3, то делимое равно:

Для вычисления значения выражения 24+8 (12 – 7 ) действия выполняются в следующем порядке:

Если число 8 увеличить в 4 раза, то получится:

Частное от деления чисел 56 и 7 равно :

Если число 32 уменьшить на 20, а результат разделить на 1, то получится:

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо:

Всего заданий выполнено ……. Выполнено верно……………… Процент выполнения…………. Оценка……….