Профессиональная компетентность – это способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
Advertisements

Программа заседания методического объединения учителей английского языка Тема: Применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней.
Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативной компетенции учащихся.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Нетрадиционные уроки (занятия) в коррекционной школе VIII вида Учитель-логопед Климченко Светлана Рэмовна. Климченко Светлана Рэмовна.
Нетрадиционный урок как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся. Классификация уроков на нетрадиционной основе, методика их подготовки.
Нетрадиционные уроки. Нетрадиционный урок - импровизированное учебное занятие со свободной структурой. По своему назначению он может быть и уроком изучения.
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ « Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области Дедовой.
Какие разновидности современного урока требуют творчества?
Автор: Р.Г.Горшкова, учитель немецкого языка МОУ «Бурашевская» СОШ Калининского района Тверской области.
Силова Людмила Ивановна. Нестандартные уроки актуальны в современной педагогике Чем обусловлено проведение нестандартных форм уроков в современной школе?
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Инновационные технологии в дошкольном образовании.
Методический семинар Нетрадиционная форма урока : замысел, организация, анализ.
Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования, отражающие специфику работы ДОО по художественно- эстетическому направлению Студентка 3.
Транксрипт:

Профессиональная компетентность – это способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач профессионального рода деятельности.

Профессиональная компетентность учителя – это совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности;

Решать проблемы в сфере учебной деятельности; Умение определять цели познавательной деятельности; Умение организовывать свою деятельность; Выбирать необходимые источники информации; Находить оптимальные способы добиваться поставленной цели; Умение сотрудничать с другими ; Оценивать полученные результаты;

Использование активных форм проведения занятий предполагает: Использование коллективных способов работы; Развитие умений и навыков самостоятельной работы, стремление к творческому поиску; Заинтересованное отношение к учебному материалу ; Активизация деятельности учащихся; Овладение способами управления коллективной деятельностью; Становление новых отношений между учителем и учащимися; Оценка деятельности учащихся их друзьями, товарищами по учебе.

Активные формы и способы организации занятий помогают решить проблемы и противоречия: между мотивацией и стимуляцией обучения; между пассивно-созерцательными и активно- преобразовательными видами учебной деятельности; между психологическим комфортом и дискомфортом; между воспитанием и обучением; между индивидуальным развитием и стандартами обучения;

Нестандартные уроки уроки с измененными способами организации: урок-лекция «Парадокс», лекция – обзор, защита знаний, защита идей, урок вдвоем, урок взаимоконтроля; уроки, опирающиеся на фантазию: урок сказка, урок – осмотр выставки, урок вернисаж, театрализованный урок (спектакль, салон, студия, сюрприз),; уроки, имитирующие какое-либо занятие или виды работ: урок – экскурсия, урок – заочная экскурсия, урок – комплексная экскурсия, урок – экспедиция, урок – защита туристических проектов; уроки с игровой состязательной основой: урок – ролевая игра, урок КВН, «Поле Чудес», урок состязание, урок конкурс; уроки, основанные на оригинальной организации учебного материала: урок взаимообучения; урок-размышление, урок – устный журнал, урок – диалог;

Творческие принципы: Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в проведении; Максимальное вовлечение учащихся в активную деятельность на уроке; Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока; Поддержка альтернативности, множественности мнений; Развитие функции общения на уроке; Использование оценки в качестве формирующего инструмента.