Урок русского языка, 9 класс Автор: Акбирова Гульназ Табрисовна, учитель русского языка и литературы ГБС(К)ОУ «Набережночелнинская специальная (коррекционная)образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка, 9 класс Автор: Акбирова Гульназ Табрисовна, учитель русского языка и литературы ГБС(К)ОУ «Набережночелнинская специальная (коррекционная)образовательная.
Advertisements

Урок русского языка, 9 класс Автор: Акбирова Гульназ Табрисовна, учитель русского языка и литературы ГБС(К)ОУ «Набережночелнинская специальная (коррекционная)образовательная.
К.Г. Паустовский «Телеграмма» урок чтения 8 класс Автор: Акбирова Гульназ Табрисовна, учитель русского языка и литературы ГБС(К)ОУ «Набережночелнинская.
Игровые моменты на уроках письма и развития речи Суставова С.А. Юшкина Л.А.
Урок делового письма.. Объявление Автобиография Заявление Описание своей жизни Письменная просьба о чем- либо Извещение о чем- либо.
Савельев Михаил Александрович Учитель трудового обучения (Столярное дело) ГС(К)ОУ "С(К)ОШ 2 VIII вида Кировского р-на г. Саратова.
Ф.И.О. Щулькина Светлана Николаевна Должность педагог-психолог, классный руководитель 6 класса. Название учебного заведения Муниципальное специальное (коррекционное)
В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны.
ГОУ Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Обоснование выбора УМК Из всего многообразия учебно-методических комплексов наиболее приемлемыми для себя считаю УМК издательства «Просвещение». Учебники.
Урок-проект Автор: Ярапова Ангелина Ивановна учитель русского языка и литературы ГОУ РК «С(К)ШИ» 1» г.Емвы.
Автор Железовская О.Д.. 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ /создание творческой ситуации/ 7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ /установка на самостоятельное творчество/ инструмент.
ЗАНЯТИЕ профессионально – трудового обучения 7 класс КОУ «Тарская школа-интернат» Учитель Хисматулина З.М.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Поповой Татьяны Борисовны. г.Козьмодемьянск 2007г.
Кузина Татьяна Вячеславовна портфолио учителя начальных классов специальной (коррекционной) школы 3.
Урок делового письма. Заявление Презентацию составила Панасова Светлана Викторовна, учитель русского языка, чтения и развития речи Муниципального казенного.
Готовится к выпуску второе, переработанное и дополненное издание «Основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием.
Организация обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью Выполнила: Яхонтова Светлана Альбертовна, учитель коррекционного обучения МКОУ «Цветнопольская.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и я литературы МОУ «Оршинская основная общеобразовательнашкола имени академика Ожиганова Л.И.»Халтуриной.
З н а к о м ь т е с ь : МО учителей русского языка, литературы, иностранных языков Мы работаем над темой: «Формирование навыков грамотного письма. Развитие.
Транксрипт:

урок русского языка, 9 класс Автор: Акбирова Гульназ Табрисовна, учитель русского языка и литературы ГБС(К)ОУ «Набережночелнинская специальная (коррекционная)образовательная школа 69 VIII вида»

Инфекция – заражение организма болезнетворными микробами.

Истязать – жестоко мучить (физически или нравственно).

Исцелять – вылечить.

Со школьных лет чувствовал я красоту русского языка. В нём меня привлекала его звучность, богатство слов и выражений.

Мне, нами, о тебе, вас, он, им.

Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку во вспомогательной школе. Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов. - М.: «Просвещение», Богданова Г.А. Опрос на уроках русского языка – М.: Просвещение, Вартаньян Э.А. Путешествие в слово. – М.: Просвещение, Галлингер И.В., Львова С.И. Работа над умениями и навыками по русскому языку в 4-8 классах. – М.: Просвещение, Зельманова Л.М. Наглядность в преподавании русского языка. – М.: Просвещение, Зельманова Л.М. Наглядность в преподавании русского языка. – М.: Просвещение, Канакина Г.И. Уроки развития речи. Дидактические материалы для учащихся. – М.: Владос, Канакина Г.И. Уроки развития речи. Дидактические материалы для учащихся. – М.: Владос, 1999.

Кондрашов Н.А. Основные вопросы русского языка. – М.: Просвещение, Михайловская Н.Г. Путь к русскому слову. – М.: Наука, Соловьёва Н. Русский язык в задачах и играх. – М.: Материк Альфа, Ушаков Н.Н., Суворова Г.И. Внеурочная работа по русскому языку. – М.: Просвещение, Ушаков Н.Н., Суворова Г.И. Внеурочная работа по русскому языку. – М.: Просвещение, Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: ООО «А ТЕМП», Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: ООО «А ТЕМП», Галунчикова Н.Г, Якубовская Э.В. Русский язык. Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Допущено МО РФ. - М.: Просвещение, Галунчикова Н.Г, Якубовская Э.В. Русский язык. Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Допущено МО РФ. - М.: Просвещение, Учебная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. Сборник 1. Под редакцией В.В.Воронковой. Допущено МО РФ – М.: Владос, Учебная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. Сборник 1. Под редакцией В.В.Воронковой. Допущено МО РФ – М.: Владос, 2010.