Автор –педагог-психолог КГБУЗ «Перинатальный центр» МЗ ХК г. Хабаровск Донкан Ирина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кодирование информации 5 класс. Источник Приемник.
Advertisements

Кодирование информации. В мире кодов Информация может поступать от источника к приёмнику с помощью условных знаков или сигналов самой разной физической.
Прозвенел и смолк звонок, Начинаем наш урок. Мы за парты тихо сели, Друг на друга посмотрели. Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться!
Кодирование информации. Информация поступает от источника к приемнику с помощью условных знаков или сигналов самой разной физической природы.
РА ша та жда де Во РЯ ста сия Наташа ВераВаря Надежда ВоваАнастасия.
Кодирование информации. С помощью звуков, букв или рисунков люди кодируют информацию. ЗИМА У-У-У А-А-А У-А У-А Подготовила учитель начальных классов- Хурулова.
«Мы можем всё» И.А.Югова учитель МСКОУ VIII вида г.Красновишерск Пермский край.
Игра-викторина по информатике. I ТУР I ТУР Задание I тура. Ответьте на вопросы теста. 1. Большую часть информации об окружающем мире человек получает.
ИНФОРМАТИКА. 2 Кодирование информации Цели урока Рассмотреть многообразие окружающих человека кодов Ознакомить с кодированием и декодированием информации.
Упражнения на развитие навыка осознанного чтения Первая группа Первая группа Логические упражнения.
Речевая разминка Су-су-су, су-су-су в лесу видел я лису. Сы-сы-сы, сы-сы-сы хвост красивый у лисы. Назови одним словом. Чиж, грач, сова, ласточка, стриж;
Автор проекта: воспитатель Ирина Михайловна Черемисина МДОУ «Колосок» Серпуховский р-он, Московская обл.
Сейчас Вам предстоит отгадать различные закодированные слова. Если Вы укажете номер правильного ответа, то Вам откроется часть красивой фотографии. Итак,
1.Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только первые слоги из каждого данного слова. МОНЕТА ЛОШАДЬ КОРОВА МОЛОКО.
ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2-3 КЛАССЫ Составила: учитель нач. классов Тукмакова Алевтина Георгиевна.
Цель: развитие логического мышления.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК Урок русского языка в 6 а и 6 в классах.
МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Кот, петух и лиса сказка Жили-были кот да петух.
Урок чтения в 1 классе Тема урока: Чтение слов с буквами Ч, Щ Цели урока: Упражнять в чтении; закрепить знания о буквосочетаниях ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; развивать.
Транксрипт:

Автор –педагог-психолог КГБУЗ «Перинатальный центр» МЗ ХК г. Хабаровск Донкан Ирина Михайловна

1. Топор 2. Ворон 3. Шорох 4. Шелк 5. Кот 6. Нос 7. Ау 8. Колесо 9. Кар 10. Там 11. Лаз

Например, вол, окно – волокно. 1. Пол, дома. 2. Верх, ушки. 3. Вы, шли. 4. Тру, дно. 5. Приз, рак. 6. Вино, вата. 7. Вино, град. 8. Сто, рож. 9. Сено, вал.

Например: скала - ласка. 1. Жало 2. Насос 3. Камыш 4. Навес 5. Лыжи 6. Канат 7. Рыба

Из каждого слова взять первые слоги и составить новое слово. Автомобиль, тормоз. Колос, рота, вата. Молоко, нерест, таракан. Кора, лото, боксер. Баран, рана, банщик.

Из каждого слова взять вторые слоги и составить новое слово. Соловей, Которосль. Змея, рама. Пуговица, молоток, лава. Укор, бузина, тина. Поворот, пороша, канава.

Из каждого слова взять последние слоги и составить новое слово. Мебель, ружье. Соломка, пора, мель. Лиса, бельмо, буклет. Пуловер, пальто, билет. Молоко, реле, лассо.

Из поел он хорошо Андрей школы когда пришел. Поэтому Наташа в уроки ходили, Маша кино приготовила и не. Миша пойти футбол после в играть торопились, Сергей уроков и домой чтоб.

Цель - путем перестановки входящих букв расшифровать слово. 1 ЛБКО 2 УПКС 3 РАЯИ 4 ЕРАВШН 5 РКДЕТИ 6АШНРРИ 7 ВЦТЕКО 8 ОКАМДНРИ 9 УМЫЗАК 10 ЛКБУИНАК

Одм Ворд Варта Цова Кутс Ави Елонь Сутк Кокаш.

По…а (р, б, ф, з). Р…чка (я, е, у, ы). Б…лка (о, у, ю, е). Ро…а (з, с, щ, т, ф). Ко…ка (г, ш, р, ч, ж). М…шка (о, у, ы, ю, е).

Список использованной литературы 1. Тихомирова Л. Ф. Упражнения на каждый день: Логика для младших школьников. - Ярославль: "Академия развития", 2001 г. 2. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, с. 3. Тихомирова Л.Ф. Развитие логического мышления детей (учебное пособие). Ярославль: ТОО «Гринго», с. В работе использованы рисунки Садовниковой А.