Кремлёва А.Б. – учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация по литературному чтению А .П. Гайдар "Чук и Гек".
Advertisements

ИГРА по произведению А.П.Гайдара «ЧУК и ГЕК» Серёгины.
Подготовили: Сечная Екатерина, Теплова Елизавета, ученицы 10А класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 46», рук.Синякова М.В., учитель русского языка.
Тестовая работа по рассказу А. П. Гайдара «Чук и Гек» Вастьянова Лариса Леонидовна - учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная.
Аркадий Петрович Гайдар (Голиков) Имя «Гайдар» напоминало писателю его школьные годы, имея в виду, что «Г» в этом имени означало «Голиков», «ай» «Аркадий»,
В «Колобке» у нас Очень интересно! Хотим мы провести для Вас Экскурсию все вместе. Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем!
Аркадий Петрович Гайдар (Голиков) Боец, писатель, гражданин, бессменный вожатый! Мы считаем его жизнь необыкновенной. А сам он так не считал.
Аркадий Гайдар ( ) «Обыкновенная биография в необыкновенное время» (Голиков) «гайдар» - всадник, скачущий впереди (на татарском языке).
Литературное чтение 2 класс «Начальная школа 21 века» А.Гайдар «Ёлка в тайге» МБОУ СОШ ст.Терской Моздокского района РСО –Алания Учитель 1 категории Климова.
Урок внеклассного чтения в 3 классе. Кто такой Аркадий Гайдар? Кто такой Аркадий Гайдар? Писатель – 76% Космонавт – 8 % Учитель – 5% Не знаю – 5% Режиссёр.
Рассказ А Гайдара «Чук и Гек» Глава «Телеграмма». Характеры литературных героев. Презентация Ермолаевой Н.И.
Тема урока: «А.П.Гайдар – жизнь и творчество» «Что такое счастье – это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно.
Разработала учитель начальных классов МОУ СОШ 6 п. Совхозный, Краснодарского края Виловская Светлана Ивановна.
Есть особый сад на свете, Не деревья в нём, а дети, Он – для маленьких ребят И зовётся детский сад.
Теперь мы школьники?!. В гостях у сказки 1234 Заниматель ная математика 1234 Мир вокруг нас 1234 Наша школа 1234.
Воспитатели: Побойня Людмила Викторовна; Воложанинова Татьяна Олеговна.
Задания на уроках чтения В.Осеева «Почему?» Подготовила учитель начальных классов Качан О.В. АА РР ЮЮ ШШ ФФ.
Игра Биография и творчество А. Гайдара для детского чтения
Литературное чтение 2 класс Подготовила: Николенко Р.В. учитель начальных классов МКОУ «Кочкинская СОШ» Размещено на.
Сегодня мы проводим марафон, Проверит наши знанья он. Как это интересно - много знать! Всем друзьям свои умения показать! К интеллектуальным конкурсам.
Транксрипт:

Кремлёва А.Б. – учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области

Любимых детских книг творец И верный друг ребят, Он жил, как должен жить боец, И умер, как солдат. Ты повесть школьную открой – Гайдар её писал: Правдив той повести герой И смел, хоть ростом мал. Прочти гайдаровский рассказ И оглянись вокруг: Живут сегодня среди нас Тимур, и Чук, и Гек.

Их по поступкам узнают. И это не беда, Что по – гайдаровски зовут Героев не всегда. Страницы честных, чистых книг Стране оставил в дар Боец, Писатель, Большевик И Гражданин – ГАЙДАР.

ИГРА по произведению А.П.Гайдара «ЧУК и ГЕК»

Серёгины

В каком городе жила семья Серёгиных ?

Синие

Что принес в дом Серегиных почтальон ? телеграмму

Как наказывала мама мальчишек за драку? Не ругала, не кричала, а разводила по комнатам, не давая играть вместе 1 или 2 часа

Почему мальчики бросились на улицу искать драгоценную коробочку ? Там лежала телеграмма.

Как семья готовилась к отъезду ? Запаковали багаж, вставили второй замок, уничтожили все остатки пищи, чтобы не завелись мыши.

На чём сначала надо было ехать к папе? на поезде

А на чём надо было добираться потом? на санях

От кого на станции дети спрятались за чемоданами ? от козла

Шел пешком в гору рядом с лошадью.

Кто в дороге танцевал перед детьми ? два зайца

Как дети мечтали встретить отца, когда к нему приедут ? Спрятаться под кроватью и завыть, напугав его.

Назовите три трудности, выпавшие на долю матери в тайге Не умела топить печь, обдирать зайца, за водой ходить было далеко.

Как Гек « пошутил » над матерью и Чуком в лесной сторожке ? Залез в сундук и хотел оттуда страшно завыть, но заснул.

Где же пропадал сторож целых четыре дня ? Бегал на лыжах к отцу и принес ключи от его комнаты.

Чем занимались дети до приезда отца ? Мастерили игрушки для новогодней ёлки.

Что такое счастье – это каждый понимал по - своему Но все вместе люди знали и понимали : Что надо – честно жить. Много – трудиться. Крепко любить и беречь эту счастливую землю.

1. Кличка собаки сторожа. 2. Из окон поезда Гек увидел, как мальчик кого – то бросил в снег. Кто это был? 3. В пути их поезд нагнал эшелон с животными. Какими? 4. Что за зверя увидел ночью Гек в лесу? 5. Только какие животные встретили людей на базе? Смелый кошка быками и коровами лошадь сороки

1. Какие бумажки от чая хранились в коробочке у Чука? 2. Какие обертки? 3. Какие перья для стрел? 4. Какой волос для фокуса? серебряные конфетные галчиные конский

Блиц - математика 1. Сколько денег накопил Чук в дорогу? 2. Сколько километров от станции до местожительства отца? 3. Какую сумму мать заплатила ямщику за дорогу? 46 копеек рублей

1. Какое оружие сделали себе мальчики, собираясь к отцу в тайгу ?

2. Что случилось с Геком в поезде в первую же ночь пути? Он вышел в коридор и перепутал купе, заблудился и попал не туда.

3. Чем был набит матрац в домике, где переночевали Чук и Гек? Сухими листьями.

4. Где любил спать Гек и почему именно там? С краю, так как всегда сбрасывал одеяло, и все из-за него спали открытыми.

Печка была тёплой, а в ней стоял горшок со щами. 5. Как ямщик на базе определил, что здесь есть кто – то живой?