ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ ЧАРУШИН 1901-1985. РАССКАЗ «КАБАН».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы речи. Повествование.. Что произошло? - повествование Какой? (какие?) - описание Почему? - рассуждение.
Advertisements

Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Быстро и выразительно читать.
И.С. Соколов-Микитов. Загадка Много бед таят леса, Волк, медведь там и лиса! Наш зверёк живет в тревоге, От беды уносит ноги. Ну-ка, быстро отгадай-ка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ в 4 классе Составила учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением.
Легенды и предания. Легенды 1. О чем рассказывают легенды? 2. Чем легенда отличается от сказки? 3. Что лежит в основе легенды? 4. Дайте определение легенды.
Пересказ с перестройкой текста и творческими дополнениями.
Евгений Иванович Чарушин Евгений Иванович Чарушин родился в 1901 году в Вятке, в семье Ивана Аполлоновича Чарушина. Он один из самых любимых детьми художников.
Сочинение- повествование. Памятка. Как работать над сочинением(по учебнику М. М. Разумовской) План работы: 1.Конкретизировать тему. Определить основную.
Творческий проект учащихся 3-4 класса по литературному чтению.
Типы речи Выполнила: ученица 8 класса филиала МОУ Сосновская СОШ 2 в селе Первые Левые Ламки Прибыткова Евгения.
Домашнее задание.
1 УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 4 класс УМК «Школа России» Учебник «Родная речь» в 2 частях Составители: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова. М.:
Эдуард Юрьевич Шим г.г. Правила выразительного чтения: читайте внимательно; передайте голосом восклицательную и вопросительную.
Литературное чтение во 2 классе (1-4) «Родная речь» Л.Ф.Климанова Автор: Русых В.Б. Учитель начальных классов МОУ ИСОШ.
Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2015 г.
Евгений Иванович Чарушин родился в 1901 году на Урале. Он великолепно рисовал с детства. Чарушин Е. попробовал писать небольшие рассказы для детей о жизни.
КАРТИНА, ЮНГА, ИНЕЙ, МОЛНИЯ, СТАНЦИЯ, САДОВНИК, СЦЕПЛЕНИЕ, БИЛЕТ, МЯСНОЙ. АНН ОТ А ЦИ Я.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Урок чтения 4 класс Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
День погожий, день весёлый, Небо – золото и синь! Белокаменная школа Среди ёлок и осин. Рядом роща, рядом – поле, Знают заяц и сурок; Если тихо в нашей.
Транксрипт:

ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ ЧАРУШИН

РАССКАЗ «КАБАН».

КАКОЙ ЭТО ТЕКСТ?

1. Описание. 2. Рассуждение. 3. Повествование.

- Кто рассказал нам эту историю? - От какого лица идет этот рассказ?

- Где вместе с автором мы оказались?

З О О С А Д

- Назовите всех животных зоосада.

Олень марал, ягуар, гималайский медведь – губач, Журавли-красавки, серый журавль, слон, волк, кабан.

Олень марал

гималайский медведь – губач

Журавли-красавки.

с л о н

в о л к

к а б а н

1.) - Откройте стр.95, посмотрите на иллюстрацию. - Кого из зверей вы узнали?

1 ряд: - Найдите в тексте описание кабанов. 2 ряд: - Найдите описание оленя. 3 ряд: - Найдите описание других животных.

2.) - А теперь найдите и прочитайте выразительно отрывок, повествующий о том, что происходит на картине со стр. 95.

- От какого лица идет рассказ?

Домашнее задание. - Дома подготовить пересказ этой истории от третьего лица? - Какое местоимение будем использовать в пересказе вместо Я?