Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Advertisements

Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Как здороваются утром? Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Tschüß! Hallo!
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович.
Hallo! Wie heißt du? Meine Familie. Meine Freunde. Презентация к уроку по теме «Hallo!» учебника Гальсковой Н.Д. «Немецкий язык, 2 класс». Автор Бершадская.
Zwerg Nase Nussknacker Till Eulenspiegel Baron von Münchhausen.
Приветствие Hallo – привет Hi – привет Guten Morgen – доброе утро Guten Tag – добрый день Guten Abend – добрый вечер.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Урок 44 Тема: Введение притяжательных местоимений.
Выбери действие и слайда Управление пользователем Автоматическое управление
Stunde 2 Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый). Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый).
ЗАДАНИЕ : 1.Повтори название сказочных героев. 2. Охарактеризуй их, используя прилагательные.
Das ABC - Fest МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа Лебедева Алла Анатольевна учитель немецкого языка.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Умники и умницы Интеллектуальная игра по немецкому языку в рамках недели иностранного языка в МОУ СОШ 7 8 – 9 классы февраль 2008 г. Презентацию подготовила.
Транксрипт:

Немецкий язык для вундеркиндов

Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)

Рецензия на электронный учебник немецкого языка первого года обучения Deutsch für Wunderkinder Одной из серьёзных проблем современной отечественной школы является отсутствие в нужном количестве (и соответственного качества) учебников. И не в последнюю очередь это касается учебников по иностранным языкам. Поэтому подготовленное Н.П. Хмеленком учебное пособие по немецкому языку является, безусловно, своевременным и актуальным. Следует отметить, что автор не гонится за модными экспериментами. Трудные темы предлагается проходить опережающе, перспективно, как бы мимоходом, как С. Н. Лысенкова, поэтому у учащихся остаётся больше времени на их осмысление. Вряд ли нужно кому доказывать, что для практического владения иностранным языком решающее значение имеют не теоретические знания, а автоматизированные речевые навыки. Последние же образуются, как известно, в результате обильной иноязычно- речевой практической тренировки, на что и направлен учебник Н.П. Хмеленка.

Автор уделяет много внимания артиклю, именам прилагательным и предлогам, что, по нашему мнению, совершенно обоснованно. Ведь до сих пор в течение первого года обучения прилагательные не употреблялись. Но неужели освоить Perfekt легче, чем построить фразу N. ist ein guter Junge. S. ist eine junge Lehrerin? Поэтому нельзя не согласиться с автором учебника, что знакомить с окончаниями прилагательных надо уже с первого года обучения (сначала дети учатся употреблять прилагательные только в именительном падеже.) То же относится и к предлогам, обучать употреблению которых (с чем я согласен с автором) нужно уже с первого года обучения. Надо отдать должное автору, что он не гонится за количеством. Гонка и спешка ни к чему хорошему не приводят. Один раз отстал, второй... Так рождается неверие в свои силы. Новые слова периодически повторяются в текстах, диалогах, упражнениях и домашних заданиях.

Несомненным достоинством рецензируемого учебника являются авторские иллюстрации. Они используются не для декораций и увеличения объёма книги, а способствуют лучшему усвоению излагаемого материала. В школе и стены должны говорить, писал В. А. Сухомлинский. Я бы добавил: и каждый рисунок в книге. В учебнике цвет тоже несёт информацию (для каждого рода используются различные цвета). Учебник, по которому было бы интересно работать, мечта многих учителей. Думаю, рецензируемый учебник понравится и ученикам, и учителям. В.Е. Пилипенко, доктор социологических наук, профессор, действительный член Украинского общества Интеллект нации, академик Украинской академии политических наук, ведущий научный сотрудник Института социологии Национальной академии наук

В презентации использованы Авторский сайт Иллюстрации d/ Звук d/ d/

Ich und meine Freunde Stunde 5 (Урок 5)

Eins, zwei, drei, vier. Auf Wiedersehen! Wie heißt du? Ich heiße Kolja. Ichweißnicht Sascha, Schura, Schwerin Schneewittchen Übung 1. Запомни новые буквы и прочитай слова с новыми буквами:

Übung 2. Диктант. Учитель диктует: «Der große Buchstabe A! Beide Buchstaben D!» и т.д.

Übung 3. Прочитай слова с новыми буквами: Barbie, Scharik, Charkow, Chabarowsk, Cherson, Astrachan, Friedrich, Achmed, Chariton, Sascha (Schura), Natascha, Mischa, Grischa, Taschkent, Michail, Duschanbe, Kischinjow, Aschchabad, Maxim, Oxana, Alexej, Roxalana, Felix, Rex. Wie heißt du?

Übung 4. Есть ли у тебя такие друзья? Ответь на вопросы учителя. Ist das dein Freund? Ja, natürlich, das ist mein Freund. (Nein, das ist nicht mein Freund.) Ist das deine Freundin? Ja, natürlich, das ist meine Freundin. (Nein, das ist nicht meine Freundin.)

Übung 5. Представь этих детей как своих друзей и соседей по образцу. Das ist unser Denis. Er ist mein Freund und Nachbar. Das ist unsere Polina. Sie ist meine Freundin und Nachbarin.

OlegNataschaAlinaVeronika

SwitlanaKatjaOxanaTanja

Übung 6. Спроси у этих детей, как зовут их друзей. Олег,...? Oleg, wie heißt dein Freund? Оля,...? Olja, wie heißt deine Freundin?

Оксана,...? Илья,...?

Оля,...? Андрей,...? Алина,...?

Наташа Polina Гриша Nadja Юля Jana Зоя Pawel Мария Jura Надя Olja Юра Katerina Павел Ilja Полина Julja Илья Maria Оля Grischa Катерина Soja Übung 7. Правильно ли перевёл Незнайка имена своих друзей? Поправь его. Саша – Sascha,..

Rotkäppchen Красная Шапочка Aschenputtel Золушка Zwerg Nase Карлик Нос Till Eulenspiegel Тилль Ойленшпигель Schneewittchen Белоснежка Ichweißnicht Незнайка Baron von Münchhausen Барон Мюнхгаузен

Übung 8. Ответь на вопросы, как в образце: Wer ist das? Bagira? Ja, natürlich, das ist Bagira. Wer ist das? Aibolit? Nein, das ist nicht Aibolit. Dann vielleicht Buratino? Ja, natürlich, das ist Buratino.

)Wer ist das? Buratino? 2)Wer ist das? Rotkäppchen? 3)Wer ist das? Schneewittchen? 4)Wer ist das? Aladdin?

)Wer ist das? Basilio? 6)Wer ist das? Malvina? 7)Wer ist das? Ichweißnicht? 8)Wer ist das? Barbie?

)Wer ist das? Kolobok? 10)Wer ist das? Tortila? 11)Wer ist das? Maugli? 12)Wer ist das? Karlsson?

)Wer ist das? Ali-Baba? 14)Wer ist das? Balu? 15)Wer ist das? Schneewittchen?

Übung 9. Спиши имена, вставь пропущенные буквы: An-on, Bo-is, Wadi-, O-eg, Pa-el, Swet-ana, Bo- dan, I-or, Mi--ail, Mari-a, Oless-a, Lj-bow, R-slan, O-ga, Ta-ara, Kate-ina, W-ewolod, Isa-ella, O-ana, Nata---a, Ma-im, Katju---a. Übung 10. Ответь на вопросы, как в образце: Wer ist das? Ruslan? Ja, natürlich, das ist Ruslan. Er ist mein Freund. Wer ist das? Buratino und Malwina? Ja, natürlich, das sind Buratino und Malwina. Sie sind meine Freunde.

1)Wer ist das? Barsik und Puschok? 2)Wer ist das? Anfissa? 3)Wer ist das? Bobik und Tusik? 4)Wer ist das? Kolobok? 5)Wer ist das? Bim und Kaschtanka? 6)Wer ist das? Scharik? 7)Wer ist das? Mursik und Murka? 8)Wer ist das? Barbie? 9)Wer ist das? Schapokljak? 10)Wer ist das? Ali- Baba und Aladdin?

Übung 11. Как бы ты исправил человека, который неправильно назвал твою фамилию? Guten Tag, Herr Müller! (Müller, Möller) Guten Tag! Aber ich heiße nicht Müller. Ich heiße Möller. 1)Guten Tag, Frau Schulz! (Schulz, Scholz) 2)Guten Tag, Herr Heller! (Heller, Keller) 3)Guten Tag, Herr Fix! (Fix, Fox) 4)Guten Tag, Frau Grün! (Grün, Grin) 5)Guten Tag, Herr Beier! (Beier, Bauer)

Hausaufgabe (Домашнее задание ): 1. Ответь на вопросы, как в образце: Ist das Katjuscha? Nein, das ist nicht Katjuscha. Dann vielleicht Alina? Ja, natürlich, das ist Alina. Sie ist meine Freundin und Nachbarin.

)Ist das Olja?/ Wadim? 2)Ist das Soja?/ Denis? 3)Ist das Igor?/ Irina?

)Ist das Wowa?/ Sascha? 5)Ist das Irina?/ Maxim? 6)Ist das Wadim?/ Mascha?

)Ist das Dima?/ Katja? 8)Ist das Toma?/ Mischa? 9)Ist das Walja?/ Igor? 10)Ist das Wadim?/ Vera?

)Ist das Ruslan?/ Alina? 12)Ist das Taras?/ Marina? 13)Ist das Alina? Maxim?

Das ist wichtig! (Это важно!) Das ist unser Denis. Er ist mein Freund und Nachbar. Das ist unsere Polina. Sie ist meine Freundin und Nachbarin. Sie sind meine Freunde. Wie heißt dein Freund? Wie heißt deine Freundin? Guten Tag! Aber ich heiße nicht Müller. Rotkäppchen Aschenputtel Zwerg Nase Schneewittchen Ichweißnicht