Использование икт на уроках и внеклассных мероприятиях в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Шейкина Светлана Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ с. Васильевка Самарской области Урок русского языка в 4 классе Тема: Сочинение по картине.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Транксрипт:

Использование икт на уроках и внеклассных мероприятиях в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость Сообщение подготовила Павловская С.С.

ИКТ – информационно- коммуникативные технологии Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Использование ИКТ позволяет проводить уроки: На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

Применение ИКТ способствует повышению качества образования. Развитие мышления. Формирование приемов мыслительной деятельности. Цель применения ИКТ:

Электронные ресурсы Мультимедийные курсы Презентация к уроку Логические игры Тестовые оболочки Ресурсы Интернет Электронные энциклопедии

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях: Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИТ Владеть основами работы на компьютере Иметь навыки работы с мультимедийными программами Владеть основами работы в Интернет

Этапы подготовки к уроку: Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка) Прогнозирование ( оценка различных вариантов проведения урока, выбор наиболее оптимального) Планирование ( создание методической структуры урока, выбор форм организации учебной деятельности обучающихся, средств обучения и т.д.)

Фрагменты уроков.

Буква потерялась ист стр кул б р б н а-ист аст-ра а-ку-ла ба-ра-бан

Отгадайте слово а в г у с т

С К Е Л Е Т череп грудная клетка позвоночник

Помоги собрать жёлуди

65 км/ч 12 км/ч Скорость V Время t Расстояние S 4 часа ? км Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12 км/ч, а гепарда – 65 км/ч?

Читаем многозначные числа Расстояние от Солнца до Земли (3 июля) км Длина экватора Земли около км или м

Помоги белке собрать жёлуди 10 – 3 = = 10 5 – 3 = = 8 9 – 2 = 7 6 – 5 = = 8

Спиши предложение, вставляя пропущенные буквы.

I. Обращайтесь с ножницами очень осторожно. Резать кончиками - нельзя, серединкой - можно 2. Если нужно инструмент передать другому. То колечки от себя Ты спокойно поверни, И, за кончики держись, Ножницы ему верни! 3. Когда выполнишь работу, Тут же ножницы закрой, Чтоб до острых краешков, Не коснулся кто другой!

В.И. Даль "ГЛАГОЛ - слово, речь, мысль… Глаголъ - название буквы Г в славянской и русской азбуке." Толковый словарь живого великорусского языка.

Кот жмурится. Могу не злиться. Оно греется. Сын улыбается. Дом строится. Мы не будем ссориться. ться тся ? ? ? ? ? ?

СОСТАВ СЛОВА

Урок русского языка в 4 классе Тема: Сочинение по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели»

И.Волков. Портрет художника А.К Саврасова Алексей Кондратьевич Саврасов ( ) Один из основоположников русской пейзажной живописи. Мастер лирического пейзажа Знаменитыми учениками художника были К.А Коровин и И.И.Левитан.И.И.Левитан

История создания картины Картина создана в 1871 году Первоначальные этюды к картине А.К.Саврасов писал в селе Молвитино, находившемся близ Костромы. Павел Третьяков сразу же приобрёл этот шедевр для своей галереи. Полотно показали на первой передвижной выставке, и оно было встречено с восторгом. Набросок «Пейзаж с церковью и колокольней»

И.Грабарь. Белая зима. Грачиные гнёзда А.Саврасов. Грачи прилетели

План 1. История создания картины. 2. Пробуждение природы. 3. Грачи – главные герои картины. 4. Изобразительные средства картины. 5. Мое отношение к картине.

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний

Литература: Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – – С. 54 – Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. //Москва, «Народное образование». – – С. 114 – Программы четырёх летней начальной школы. //Москва, Академкнига / Учебник. – – С. 163 – Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная школа плюс До и После. – – С. 30 – Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах. //Начальная школа плюс Дои После. – – С. 32 – Колесникова Ю. А. Первое место - компьютеру. //Начальная школа плюс До и После. – – С. 34 – Гуненкова Е. В. Для чего на уроке компьютер? //Начальная школа плюс До и После. – – С Горячев А. В. Программа по информатике и ИКТ для начальной школы в образовательной системе «Школа 2100». //Информатика и образование. – – С.3 – Карпова С. В. Урок математики в 1-ом классе с использованием информационных технологий. //Практика административной работы в школе. – – С. 50 – 53.