Исследовательская работа по информатике на тему: «Редко используемые функции и возможности программы Power Point»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение В различных математических олимпиадах последних лет ученикам всё чаще предлагают уравнения, которые содержат знак функции антье. Но, как показывает.
Advertisements

Лекция 5 для студентов 1 курса, обучающихся по специальности – Медицинская кибернетика к.б.н., доцент Попельницкая И.М. Красноярск, 2014 Тема: Приложения.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические.
y X Построение графика функции, по графику 0 0 X = - 5 x = 7.
ГрафыГрафы Выполнил: Ученик 8 класса СОШ 6 МАКАРОВ ДМИТРИЙ.
Автор: Шишкова Ирина Борисовна, учитель информатики Государственное бюджетное образовательное учреждение центр образования 1048 Восточного окружного управления.
Занимательные задачи по математике Автор проекта: Сё Александр Дмитриевич учащийся 4 класса Научный руководитель проекта: Федека Лилия Михайловна учитель.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ Приготовил ученик 6 А класса Балебанов Денис.
Построение и исследование графиков функций средствами Power Point Автор: © Иванова Л.В. учитель математики, Мошенец Н.К., учитель информатики школы 92.
Применение производной Учитель математики Халанчук Лариса Викторовна.
Анализ Интернет - ресурса Аннотация Сетевое объединение методистов – это раздел сайта, предназначенный для методической поддержки.
* Монотонность функции Определение возрастающей функции Определение убывающей функции Доказательство возрастания функции Доказательство убывания функции.
Тема « Исследование функции на монотонность и экстремумы »
Выполнил(а): ученик(ца) 10 «а» класса ГБОУ ЦО 1048 Фамилия Имя.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МАГНИТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Руководители проекта: Комоско И.И., Комоско И.И., Горелова Г.А. Средняя школа 5 Г. Красноярск.
Построение графика функции и её исследование Работу выполнил ученик 10 е класса МБОУ «Гимназия 46 г. Чебоксары» Харитонов Степан.
Применение производной для решения задач урок алгебры, 11 класс, УМК « Алгебра и начала математического анализа », авторы : Ю. М. Колягин и др.
Использование Интернет-ресурсов в образовательном пространстве гимназии 1 Федорина И. В. учитель I квалификационной категории.
«Тяжело в учении – легко в бою» Исследовать функции с помощью производной (В 8) Решим прикладную задачу (В 12) Текстовую задачу (В 14)
Транксрипт:

Исследовательская работа по информатике на тему: «Редко используемые функции и возможности программы Power Point»

Введение В последнее время мы все чаще и чаще подготавливаясь к уроку используем компьютер. Это и удобно, и достаточно легко. Для этого мы используем разные программы, но особенно часто, по моему наблюдению, работаем с программой Power Point. Я решила получше исследовать возможности этой программы, и сделала вывод что многие удобные функции нам мало известны и редко используются.

Содержание Планшетное перо Планшетное перо Планшетное перо Планшетное перо Полилиния Полилиния Полилиния Простейшая анимация Простейшая анимация Простейшая анимация Простейшая анимация Построение сечений Построение сечений Построение сечений Построение сечений

К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго.

Используя график указать промежутки возрастания функции. Ответ: (0;3)

Заключение Таким образом, мы рассмотрели лишь некоторые самые простые, и в то же время удобные возможности программы Power Point. Я надеюсь, что моя работа принесет кому - нибудь пользу, и эти функции будут использоваться чаще.

Литература. 1. Анисимов М.В., Климов В.П. Шпаргалка для ученика // г.Чебоксары, База данных образовательных Интернет ресурсов 3. Сетевые объединения методистов ( 4.Учебно-практическое пособие для учителей, начинающих осваивать компью-тер, и студентов педагогических вузов под редакцией Пахомовой Н.Ю. // Из-дательский центр «МарТ», Москва-Ростов-на-Дону, 2005.