Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Advertisements

«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Психолого- медико- педагогический консилиум в школе Перечень необходимых документов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 2431 Юго-Западного окружного управления образования.
О работе школьного психолого- медико-педагогического консилиума (ПМПк). Социализация детей с особыми педагогическими потребностями. Директор школы М.Я.ФАЙТ.
Психолого- медико- педагогический консилиум в ДОУ педагог-психолог МДОУ Кондратовский детский сад общеразвивающего вида 2 Л.М.Галина.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
КГСОУ «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида». Соколова Т.А.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
МОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа Рыбинского муниципального района – ресурсный центр по организации психолого- педагогической помощи детям.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Аналитический отчёт о работе ПМП консилиума за учебный год. Задачи ПМПк на новый учебный год. ПМП консилиум.
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Образец подзаголовка Функции ПМП-консилиума по психолого-педагогическому сопровождению учащихся Педагог-психолог Новошахтинской школы- интерната.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Транксрипт:

Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского края

Модель коррекционно-развивающего образовательного процесса ДОУ «Родничок» Цель и задачи корреционно- развивающего сопровождения Стркуктура корреционно- развивающего сопровождения Локальные акты по корреционно- развивающему сопровождению П М П к Педагогическое сопровождение Логопедическое сопровождение Психологическое сопровождение Диагностика Коррекционно- развивающая работа Консультирование Методическая работа Заполнение индивидуальных карт психолого-медико- педагогического сопровождения Годовой отчёт специалистов по результатам сопровождения Диагностический пакет материалов по группам на каждого ребёнка Результативность коррекционно-развивающего сопровождения

ПМПк ДОУ «Родничок» ПМПк ДОУ «Родничок» Это совещательный орган, Это совещательный орган, являющийся формой взаимодействия воспитателей, психолога, логопедов, медицинских работников и администраторов детского сада для решения задач помощи детям в случаях образовательных, социальных затруднений. являющийся формой взаимодействия воспитателей, психолога, логопедов, медицинских работников и администраторов детского сада для решения задач помощи детям в случаях образовательных, социальных затруднений.

Цель консилиума: Создание целостной системы психолого-медико- педагогического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия жизнедеятельности для детей в соответствии с их возрастными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья. Создание целостной системы психолого-медико- педагогического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия жизнедеятельности для детей в соответствии с их возрастными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

Задачи консилиума: выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребёнка в ДОУ) диагностика отклонений в развитии; профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов; выявление резервных возможностей ребёнка, разработка рекомендаций воспитателям и другим специалистам для обеспечения индивидуального подхода в процессе воспитания и обучения; определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках, имеющихся в ДОУ возможностей; подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния, уровень его успешности.

Типы ПМПкТипы ПМПкТипы ПМПкТипы ПМПк П л а н о в ы е 2 раза в год октябрь, апрель В н е п л а н о в ы е по запросам специалистов

Состав ПМПк Постоянный состав учитель-логопед врач-педиатр педагог-психолог воспитатель руководитель Дополнительный состав При необходимости приглашаются другие специалисты, родители

врач логопед Если у ребёнка нарушение речи воспитательпсихолог На коррекционно-развивающем этапе ведущий специалист определяется на первичном консилиуме в зависимости от имеющихся проблем в развитии ребёнка.

врач логопедвоспитатель психолог Проблемы психологического плана ребёнок

врач логопедвоспитатель ЗПР (если нет дефектолога) психолог ребёнок

Младший Средний Подготов. Старший Индивидуальная программа развития ребёнка Модель сопровождения ребёнка в рамках ПМПк Гармонизация нервно-психического развития личности ребёнка, стабильный уровень здоровья, готовность к школьному обучению или социализация ребёнка в общество Комплексная психолого-медико-педагогическая диагностика

картинки Литература: Письмо МО РФ 27/901-6 от г. Положение о ПМПк МКДОУ компенсирующего вида «Родничок».