Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Advertisements

Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Урок 20 Как спросить о возрасте?. Но сначала разучим считалку. Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei. vier, fünf, sechs, da ist die Hex (там ведьма). Sieben,
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
Урок 21 Что мы уже можем сообщить о себе?. Повторим считалку Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei. vier, fünf, sechs, da ist die Hex (там ведьма). Sieben,
Как здороваются утром? Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Tschüß! Hallo!
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Выбери действие и слайда Управление пользователем Автоматическое управление
Beates Familie (Семья Беаты) Презентация к теме «Beates Familie» по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого языка Автор.
МОУ « Худоеланская СОШ» Урок 22 (2 класс) Тема урока: Что мы уже можем сообщить о себе? Урок разработал: Учитель немецкого языка Гончарук С. Д. Дата проведения.
Wer ist das ? Wer ist das? Wer ist das Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович.
Тема: «Мы считаем до 20» (Повторение) МБОУ «Ключевская СОШ 1» Ракитская Ольга Олеговна.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Составление и выполнение алгоритма для получения письма из Берлина.
Мальвина учит Буратино. тренажёр Грамматика немецкого языка.
Транксрипт:

Немецкий язык для вундеркиндов

Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)

Рецензия на электронный учебник немецкого языка первого года обучения Deutsch für Wunderkinder Одной из серьёзных проблем современной отечественной школы является отсутствие в нужном количестве (и соответственного качества) учебников. И не в последнюю очередь это касается учебников по иностранным языкам. Поэтому подготовленное Н.П. Хмеленком учебное пособие по немецкому языку является, безусловно, своевременным и актуальным. Следует отметить, что автор не гонится за модными экспериментами. Трудные темы предлагается проходить опережающе, перспективно, как бы мимоходом, как С. Н. Лысенкова, поэтому у учащихся остаётся больше времени на их осмысление. Вряд ли нужно кому доказывать, что для практического владения иностранным языком решающее значение имеют не теоретические знания, а автоматизированные речевые навыки. Последние же образуются, как известно, в результате обильной иноязычно- речевой практической тренировки, на что и направлен учебник Н.П. Хмеленка.

Автор уделяет много внимания артиклю, именам прилагательным и предлогам, что, по нашему мнению, совершенно обоснованно. Ведь до сих пор в течение первого года обучения прилагательные не употреблялись. Но неужели освоить Perfekt легче, чем построить фразу N. ist ein guter Junge. S. ist eine junge Lehrerin? Поэтому нельзя не согласиться с автором учебника, что знакомить с окончаниями прилагательных надо уже с первого года обучения (сначала дети учатся употреблять прилагательные только в именительном падеже.) То же относится и к предлогам, обучать употреблению которых (с чем я согласен с автором) нужно уже с первого года обучения. Надо отдать должное автору, что он не гонится за количеством. Гонка и спешка ни к чему хорошему не приводят. Один раз отстал, второй... Так рождается неверие в свои силы. Новые слова периодически повторяются в текстах, диалогах, упражнениях и домашних заданиях.

Несомненным достоинством рецензируемого учебника являются авторские иллюстрации. Они используются не для декораций и увеличения объёма книги, а способствуют лучшему усвоению излагаемого материала. В школе и стены должны говорить, писал В. А. Сухомлинский. Я бы добавил: и каждый рисунок в книге. В учебнике цвет тоже несёт информацию (для каждого рода используются различные цвета). Учебник, по которому было бы интересно работать, мечта многих учителей. Думаю, рецензируемый учебник понравится и ученикам, и учителям. В.Е. Пилипенко, доктор социологических наук, профессор, действительный член Украинского общества Интеллект нации, академик Украинской академии политических наук, ведущий научный сотрудник Института социологии Национальной академии наук

В презентации использованы Авторский сайт Иллюстрации d/ Звук d/ d/

Ich und meine Freunde Stunde 6 (Урок 6)

Übung 1. Запомни новые буквы и прочитай слова с новыми буквами:

Auf Wiedersehen. Frau Pohl. Sehr angenehm.

Veronika, Viktor, Elvira vier, Herr Vogt, viel, wie viel

Richtig. Das ist wichtig. Zwanzig.

Baron von Münchhausen. Ich komme aus München. Ja, natürlich. Schön, böse, zwölf

Übung 2. Игра «Перекличка». Учитель называет фамилии учащихся, тот, кто присутствует, говорит: «Ich bin hier». За отсутствующего учащиеся говорят: «Er fehlt» (если это мальчик) или «Sie fehlt» (Если это девочка). Übung 3. Прочитай слова с новыми буквами: Arthur, Thomas, eins, zwei, drei, vier, fünf, zehn, sehr angenehm, auf Wiedersehen!, Münchhausen, eine Lehrerin, eine Bibliothekarin, eine Schülerin, eine Tür, mein Vati, dein Vati; Viktor, Vera, Veronika, Gustav, Vase, Verande, November, Vampir, Vulkan; Brüder Grimm, ein König.

Übung 4. Прочитайте: Das ist Leipzig.

Das ist Berlin.

Das ist auch Berlin. Ich komme aus Berlin. Ich komme auch aus Berlin. Ich auch.

Das ist Dresden.

Das ist Weimar.

Das ist Bremen.

Übung 5. Незнайка вечно что-то путает. Вот как он поздоровался с нашими знакомыми. Как ты думаешь, что они скажут ему в ответ? Образец: Guten Tag, Karabas! Guten Tag! Aber ich bin nicht Karabas. Ich bin Buratino.

Guten Tag, Iwassik.

Guten Tag, Karlsson.

Guten Tag, Maugli.

Guten Tag, Tortila.

Guten Tag, Malvina.

Guten Tag, Tscheburaschka.

Guten Tag, Ichweißnicht.

Guten Tag, Rotkäppchen.

Guten Tag, Winni Puh.

Guten Tag, Karabas-Barabas.

Guten Tag, Maugli.

Guten Tag, Tschipolino.

Guten Tag, Leopold.

Guten Tag, Tortila.

Guten Tag, Donald.

Guten Tag, Malvina.

Übung 6. О чём разговаривали дети? Bist du aus Berlin? Ja, ich bin aus Berlin.

1)... … aus Dresden? Ja, ich bin aus Dresden. 2)... … … Odessa? Ja, ich … … Odessa. 3)... … … Moskau? Ja, … … … …. 4)... … … Berlin? Ja, … … … …. 5)... … … Poltawa? Ja, … … … …. 6)... … … Nikolajew? Ja, … … … …. 7)... … … Minsk? Ja, … … … …. 8)... … … Donezk? Ja, … … … …. 9)... … … Moskau? Ja, … … … ….

Donezk Odessa Minsk Tula Wologda Twer Jalta Cherson Kiew Moskau Dnepropetrowsk Brjansk Sewastopol Chabarowsk Poltawa Brest Übung 7. Составьте предложения по образцу. Alle sind aus Kiew. Nur ich bin aus Odessa.

Übung 8. Научись считать до 20: eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben, acht, neun, zehn, elf, zwölf, dreizehn, vierzehn, fünfzehn, sechzehn, siebzehn, achtzehn, neunzehn, zwanzig. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Übung 9. Кто быстрее покажет и назовёт цифры по порядку на немецком языке?

Übung 10. Запомни фразы: Wie alt bist du? Сколько тебе лет? Ich bin 7 Jahre alt. Мне 7 лет. Ich bin schon groß. Я уже большой. Ich bin noch klein. Я ещё маленький. Ich bin fast 10 Jahre alt. Мне почти 10 лет. Übung 11. Как учитель спрашивает возраст этих детей и что они говорят в ответ? Wie alt bist du, Mädchen? Ich bin fast 15 Jahre alt. Ich bin schon groß. Wie alt bist du, Junge? Ich bin 5 Jahre alt. Ich bin noch klein.

5

10

13

15

14

12

10

Übung 12. Составь диалоги по образцу. Bist du allein? Nein, ich bin nicht allein. Da ist meine Schwester. Ich wohne nicht allein.

Тимур Nastja Алексей Boris Федот Fedja Андрей Vera Борис Maxim Роберт Oxana Федя Olexej Вера Katjuscha Максим Fedot Катюша Andrej Настя Robert Оксана Timur Übung 13. Правильно ли перевёл Незнайка имена своих друзей? Поправь его.

Hausaufgabe (Домашнее задание): 1. Расшифруй имена и запиши их в тетрадь. a)anilaG, assiraL, ammiR, midaW, anilA, nalsuR, gelO, aneG, aniraM, namoR, aniS, saraT, lewaP, notnA, siroB, aramaT, analtewS, anirI, aneL, rogI, areV, aniloP, rotkiV, allA, awoW; b)mixaM, ajnaT, ajlO, ajtsaN, jiruJ, ajtaK, walsoraJ, ahcsataN, ahcsaS, ahcsim, ajnA, ahcsaM, anaxO, ajdaN, ajoS, mojtrA, ajlI, jerdnA.

2. Назови по-немецки ближайших соседей каждой цифры.  2 (eins und drei) oder: 2 (links eins, rechts drei)  2 (der Nachbar links ist eins, der Nachbar rechts ist drei)

Повтори слова из упр. 3, подготовься к диктанту с этими словами.

Das ist wichtig! (Это важно!) Guten Tag! Aber ich bin nicht Karabas. Ich bin Buratino. Das ist auch Berlin. Bist du aus Berlin? – Ja, ich bin aus Berlin. Alle sind aus Kiew. Nur ich bin aus Odessa. Wie alt bist du, Junge? Ich bin 5 Jahre alt. Ich bin noch klein. Wie alt bist du, Mädchen? Ich bin fast 15 Jahre alt. Ich bin schon groß. Der Nachbar links ist Eins, der Nachbar rechts ist Drei. Bist du allein? Nein, ich bin nicht allein. Da ist meine Schwester.