Имевший столько имен самолет прожил короткую, но бурную жизнь. Практически после каждого полета в его конструкцию вносились небольшие изменения – а иногда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как человек научился летать История развития авиации в России.
Advertisements

Среди них второй после самолета Можайского самолет француза Клемана Адера «ЭОЛ», построенный в 1890 году и внешне напоминавший гигантскую летучую мышь.
Летательные аппараты из Лего Катулина Е.В.. В 1923 г. конструктором В.Н. Хиони был спроектирован и построен двухместный деревянный самолет с жизнерадостным.
Воздушное пространство России. Выполнила: Хрулёва Диана, 9-б, ГБОУ СОШ 1371 с углубленным изучением английского языка г. Москвы Руководитель: Кузякова.
«Из истории летательных аппаратов»
Но Павла заинтересовала судьба еще одного нашего знаменитого соотечественника, первый в мире пассажирский самолет которого участвовал в параде самолетов.
Решив сделать макет «Русского Витязя» Павел еще раз посетил Красносельский музей пионеров авиации, и внимательно осмотрел экспозицию, посвященную Игорю.
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
Длина 9,85 м Площадь крыла 28,00 м ² Вес пустого самолета 565 кг Максимальная скорость 115 км / ч Потолок м Дальность полёта 300 км Продолжительность.
. Выполнили : Сериков Е. Зейнелхан О. Салемхан Р.
Работа по окружающему миру: Тема: «Первые вертолеты». Работу выполнил: ученик 3 «В» класса Громов Илья.
Механизмы в воздухе Материалы к урокам«Физика для малышей» КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА Учитель физики СОШ3 г.Запорожье.
История авиации и космонавтики или путь от воздушных змеев к космическим кораблям Проект направляется на конкурс «Учебный проект» фестиваля «Портфолио.
Впереди планеты всей Федорова Светлана Михайловна, МАОУ «Молчановская СОШ 1»
Кто изобрёл, построил и испытал первый самолёт? Александр Федорович Можайский.
Самолеты. НРМОУ «Салымская СОШ 2» Выполнил: Ученик 4-А класса Черепанов Игорь. Руководитель: Учитель I категории Мамедова Л.Г.
Что такое самолёт? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ студент 1 курса группы ЭВМ 83 Погудин Денис.
Западное окружное управление образования департамента образования г.Москвы Государственное образовательное учреждение Средняя общая образовательная школа.
Город Снежинск школа 125, 9А класс Дворец творчества детей и молодёжи имени В.М.Комарова Глазунов Михаил Дмитриевич.
Самолет – это воздушное судно, которое предназначено для полетов, передвижения в атмосфере.
Транксрипт:

Имевший столько имен самолет прожил короткую, но бурную жизнь. Практически после каждого полета в его конструкцию вносились небольшие изменения – а иногда и серьезные переделки. К двум стосильным моторам добавились еще два таких же, установленных с ними тандемно. Имевший столько имен самолет прожил короткую, но бурную жизнь. Практически после каждого полета в его конструкцию вносились небольшие изменения – а иногда и серьезные переделки. К двум стосильным моторам добавились еще два таких же, установленных с ними тандемно. Первый полет «Русского Витязя» с четырьмя двигателями состоялся 13 мая 1913 года. Первый полет «Русского Витязя» с четырьмя двигателями состоялся 13 мая 1913 года.

На этой редкой фотографии, сделанной весной 1913 года показано оснащение «Русского Витязя» второй парой двигателей Аргус. На этой редкой фотографии, сделанной весной 1913 года показано оснащение «Русского Витязя» второй парой двигателей Аргус.

Сикорский на борту «Русского Витязя». Сикорский на борту «Русского Витязя».

Вместительность «Русского Витязя» составляла 8 человек вместе с пилотом. Впереди кабины был предусмотрен настоящий балкон! В пилотской кабине были установлены приборы, помогавшие пилоту в маневрировании. Вместо ручки управления здесь стоял внушительный штурвал. Вместительность «Русского Витязя» составляла 8 человек вместе с пилотом. Впереди кабины был предусмотрен настоящий балкон! В пилотской кабине были установлены приборы, помогавшие пилоту в маневрировании. Вместо ручки управления здесь стоял внушительный штурвал. Внутри кабины находился стол, кресла, кабина была освещена. Сикорского можно также назвать «первопроходцем небесной сантехники». Его самолет был оборудован умывальником и туалетом – так конструктор ненавязчиво подчеркивал, что хочет добиться рекордной продолжительности полета. Внутри кабины находился стол, кресла, кабина была освещена. Сикорского можно также назвать «первопроходцем небесной сантехники». Его самолет был оборудован умывальником и туалетом – так конструктор ненавязчиво подчеркивал, что хочет добиться рекордной продолжительности полета.

Кабину, кстати, Сикорский именовал рубкой, а салон с плетеными креслами и столиком, находившийся за ней, - кают-компанией. Терминология не случайна – ведь в юном возрасте Игорь воспитывался в Морском кадетском корпусе. Кабину, кстати, Сикорский именовал рубкой, а салон с плетеными креслами и столиком, находившийся за ней, - кают-компанией. Терминология не случайна – ведь в юном возрасте Игорь воспитывался в Морском кадетском корпусе.

Впрочем, Сикорский не был пионером внедрения морской терминологии в авиацию – можно вспомнить, что еще у знаменитого самолета Можайского фюзеляж назывался лодкой. Впрочем, Сикорский не был пионером внедрения морской терминологии в авиацию – можно вспомнить, что еще у знаменитого самолета Можайского фюзеляж назывался лодкой. Раньше самым сложным родом войск с технической точки зрения был флот – так что многие инженерно подкованные моряки активно участвовали в становлении авиации. Ну, а многомоторные самолеты, с подачи Сикорского, стали называть «воздушными кораблями». Раньше самым сложным родом войск с технической точки зрения был флот – так что многие инженерно подкованные моряки активно участвовали в становлении авиации. Ну, а многомоторные самолеты, с подачи Сикорского, стали называть «воздушными кораблями».

Молва о воздушном гиганте прокатилась по России. В Европе удивлялись и не верили. Император Николай II выразил желание осмотреть его. Самолет перегнали в Красное Село, царь поднялся на борт. Вскоре Сикорскому передали от него памятный подарок – золотые часы. Молва о воздушном гиганте прокатилась по России. В Европе удивлялись и не верили. Император Николай II выразил желание осмотреть его. Самолет перегнали в Красное Село, царь поднялся на борт. Вскоре Сикорскому передали от него памятный подарок – золотые часы.

Самолет, превосходивший по размерам и взлетному весу все, до сих пор построенные, положил начало новому направлению в авиации – тяжелому самолетостроению. Обладая высочайшими по тем временам техническими данными: вес – 3680 кг, длина – 27,5 м, двигатель – 100 л.с., он стал прообразом всех последующих пассажирских авиалайнеров, тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов.

Существовал «Русский Витязь» малое время. 11 сентября 1913 г. на 3-м конкурсе военных самолетов двигатель, сорвавшийся с пролетавшего над «Русским Витязем» самолета «Меллер-II», упал на левую коробку крыльев русского самолета, сильно повредив ее. Самолет не стали восстанавливать, к тому же материал (дерево) из которого он был создан, успел отсыреть и вызывал сомнения в прочности. Да и на подходе был другой новый самолет. 11 сентября 1913 г. на 3-м конкурсе военных самолетов двигатель, сорвавшийся с пролетавшего над «Русским Витязем» самолета «Меллер-II», упал на левую коробку крыльев русского самолета, сильно повредив ее. Самолет не стали восстанавливать, к тому же материал (дерево) из которого он был создан, успел отсыреть и вызывал сомнения в прочности. Да и на подходе был другой новый самолет. Существовал «Русский Витязь» малое время. 11 сентября 1913 г. на 3-м конкурсе военных самолетов двигатель, сорвавшийся с пролетавшего над «Русским Витязем» самолета «Меллер-II», упал на левую коробку крыльев русского самолета, сильно повредив ее. Самолет не стали восстанавливать, к тому же материал (дерево) из которого он был создан, успел отсыреть и вызывал сомнения в прочности. Да и на подходе был другой новый самолет.

Самолет «Русский Витязь» сыграл важную роль в истории авиации – он являлся прототипом всех дальнейших тяжелых самолетов с двигателями, установленными в ряд на крыле независимо от их схемы. Самолет вышел удачным и является предметом заслуженной национальной гордости. Прямым его продолжателем является самолет «Илья Муромец», постройка первого экземпляра которого была закончена в октябре 1913 года.