Создание проекта социальной рекламы как средство личностного роста учащихся Педагог-психолог высшей квалификационной категории М Б ОУ ДОД ЦДОДД «СМЕНА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Advertisements

Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Новые стандарты и новые технологии ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Транксрипт:

Создание проекта социальной рекламы как средство личностного роста учащихся Педагог-психолог высшей квалификационной категории М Б ОУ ДОД ЦДОДД «СМЕНА» г.Ульяновска Рожнова Ольга Семёновна

Акмеологическаяпозицияшкольника Ценностиздоровья Ценности жизненного успеха Ценностидуховности

Портрет выпускника основной школы (ФГОС) - - любящий свой край и отечество, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; - осознающий ценности человеческой жизни, семьи, российского народа, человечества; - активно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; - умеющий учиться, способный применять знания на практике; - социально активный, уважающий закон и правопорядок; - уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог; - осознанно выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни; -ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «…необходимо изучать в школах не только достижения прошлого, но и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, чтобы осваивать новое, формулировать интересы и осознавать свои возможности». Педагогический проект В контексте новых образовательных стандартов подход к работе с детьми изменяется: теперь необходимо не только заниматься тем или иным видом воспитания (патриотическое, правовое, экологическое, нравственное и т.д. Но и обеспечивать создание школьником определённого продукта. Таким продуктом может стать проект социальной рекламы.

КАТЕГОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ: ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРА ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРА СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА РЕЛИГИОЗНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ

Социальная реклама – это: информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Что такое социальная реклама? ? !

ВОСПИТАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Цели создания социальной рекламы: ? !

патриотизм,ответственность перед Родиной гражданская позиция честь и совесть дружественное отношение к сверстникам другой национальности толерантность терпимость уважение к старшим бережное отношение к окружающей среде любовь к здоровому и безопасному образу жизни

Осознанная способность и готовность к образованию «УЧЕНЬЕ - СВЕТ»

« ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Неприятие вредных привычек Неприятие вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики) Бережное. ответственное отношение Бережное. ответственное отношение к физическому и психологическому здоровью

«МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР» способность к осознанному выбору профессиональной траектории способность к осознанному выбору профессиональной траектории осознание собственных интересов, склонностей и способностей осознание собственных интересов, склонностей и способностей способность к целеполаганию. способность к целеполаганию.

« МОЯ ЛЮБИМАЯ СЕМЬЯ» Любовь Любовь Забота Забота Ответственность Ответственность Доверие Доверие

Сценарий видеоролика 1 кадр. Надпись на чёрно-белом экране: «Ульяновск – город контрастов». 2 кадр. В кадре – голубое небо, зелёная трава. Камера медленно показывает зелёную лужайку, заваленную мусором: пакетами, бутылками, обёртками от конфет и чипсов. 3 кадр. Неожиданно среди этого хаоса в кадре появляются яркие и нежные цветы. Крупным планом – прекрасный и совершенный цветок. 4 кадр. И вновь камера безжалостно показывает последствия человеческой деятельности – бесчисленное множество окурков на земле. 5 кадр. Дальним планом показан берег Волги, пляж. Камера приближается к золотому песку и натыкается на огромную гору пластиковых бутылок. 6 кадр. Вновь крупным планом показан хрупкий и прекрасный цветок, на его фоне надпись: «Но почему красота природы контрастирует с человеческим варварством?» 7 кадр. На экране – плакат-призыв: «Ты готов защищать наш город от мусора?!?!?» (видеоролик- см. Приложение 2) С оциально-экологическ ая реклам а « Ульяновск- город контрастов»

Спасибо за внимание!

Список использованной литературы Гельман И. А. Реклама плюс. Реклама минус. М., 2000 Геращенко Л. Как написать сценарий рекламного ролика? М.: ООО Издательский дом «Диаграмма», 2006