МОУ «Начальная школа – детский сад 52» Г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тиунова О. А.. ЗАГАДКА Летом ходит без берлоги возле сосен и берёз, а зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос.
Advertisements

Принцип изготовления такой игрушки прост, поскольку голова и туловища цыпленка – помпоны из ниток. Явился в жёлтой шубке: Прощайте, две скорлупки!
Урок технологии в 4 классе Автор презентации Лунгу Елена Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной категории 2012/13 уч.год Изготовление.
МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна Кукла из ниток.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЕКОРАТИВНАЯ ПОДУШКА «ЧЕРЕПАХА» Ученицы 10 А класса МОУ ВСОШ 2 Трофимовой Марии г.Венёв, 2013 год Учитель технологии: Захарова.
« Игрушка-сувенир » Спецкурс для 2-3-х классов. Как сделать помпон? Сложить два кольца, обмотать пряжей. 2.Когда отверстие заполниться, разрезать.
Технологическая последовательность выполнения мягкой игрушки Автор Сысенко Ю.В.
Выполнил ученик 1- класса Стадник Иван Руководитель Баклыкова Елена Сергеевна Проект «Поделки из бумаги».
«Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимопомощи учителей Автор работы : Осипова Марина Валерьевна, учитель трудового обучения, МОУ «Специальная.
Для изготовления лошадки необходимы: - пряжа для вязания «Травка» (я использовала нитки оранжевого цвета); - шерстяная пряжа: коричневая - для вывязывания.
Сердечный Лев ко дню Святого Валентина МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г Петропавловск - Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
ЗАГАДКИ. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса ! Как зовут её ? ЛИСА Молодец !
ШКАТУЛКА ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК Вязание крючком Работа с бросовым материалом Автор: Чебыкина Наталья Витальевна учитель технологии Глядянская средняя школа.
Кожаева Ирина Федоровна воспитатель МДОУ «Д/с 2» г.Ачинск.
Для работы вам понадобится: Половина цветного листа А 4 (6 цветов); половина белого листа А 4 - 1; линейка; карандаш; ножницы; клей-карандаш; лента или.
В такой технике может быть изготовлено огромное количество игрушек и сувениров. Наш выбор пал на медвежонка. После выбора главного героя появляется следующая.
Руководитель: учитель технологии: Клопова Наталья Николаевна.
Учитель технологии: Дубовая Татьяна Алексеевна МБОУ СОШ 47 Дубовая Татьяна Алексеевна, МБОУ СОШ 47 г. Белгорода, учитель технологии.
Поделки к Новому году Новогодний сувенир «Ангел« Автор: Коновалова Л.Ф., учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей- инвалидов забайкальского.
Текстильная пластика Пупс из носочка Стрелкова Ирина Александровна учитель технологии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Верещагино Пермский.
Транксрипт:

МОУ «Начальная школа – детский сад 52» Г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна

Хорошо ли вы знаете сказки, в которых медведи главные или не очень главные герои? В этой сказке описан преступник-медведь: Он заложницу дома держал… Но, к счастью, закончилось всё хорошо, И мишка со страху от всех убежал… (сказка «Маша и Медведь») Кто-то поел из медвежьих тарелок, Кто-то у них на кроватках поспал… Вернулись медведи, увидели это, Семья учинила большущий скандал) ( сказка «Три медведя »)

Мишка в сказке пострадал: Обед от Мишки убежал… Да не просто укатился, А смеялся, веселился… (сказка «Колобок») В этой сказке мужик объегорил медведя. Даже жалко беднягу… Зачем? Урожай пополам поделили, Но остался медведь наш ни с чем! (сказка «Мужик и медведь»)

Медведь – это дикое животное, которое живёт в лесу, питается ягодой, зимой спит берлоге. Уронили мишку на пол, Оторли мишке лапу. Всё равно его не брошу, Потому что он хороший. А. Барто. Соотнесите картинку с текстом.

Для работы приготовьте следующие материалы: - клеёнка - клеенчатые обложки для книг, дневников, папки - надувные игрушки, мячи, круги для плавания - самоклеящаяся пленка разных цветов - нитки для вязания ярких расцветок - вата, синтепон, капрон для набивания игрушек Инструменты: Крючок для вязания, ножницы, дырокол

Сделайте выкройки на бумаге. Детали: 1- туловище – 2 дет. 2- карман – 2 дет. 3 - голова– 2 дет. 4 - уши – 4 дет. 5 - лапки нижние – 4 дет. 6 - лапки верхние – 4 дет.

Перенесите выкройки на левую сторону клеенки и вырежьте все детали. Каждая деталь игрушки выкраивается в двух экземплярах строго симметрично!

Сложите детали попарно и пробейте по их краям отверстия, пользуясь одной половинкой дырокола.

Каждую пару деталей обвяжите крючком, внутреннюю полость заполните ватой (синтепоном, капроном и т.п.) Обвязанные детали похожи на «подушечки»

Соберите все детали-«подушечки», соедините их иголкой швом «через край» или свяжите крючком.

Оформите игрушку