РЕБЕНОК В ШКОЛЕ.. План урока: 1)История школьного обучения. 2)Образование, его значение в жизни людей. 3)Современная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личное и общественное в образовании Создать, Развить, Воспитать Процесс приобретения знаний,приобщение к ценностям мировой цивилизации Овладение знаниями.
Advertisements

В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
- раскрыть… - изучить… - выяснить… - побудить… Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.
Урок обществознания в 6 классе Подготовила: учитель МОУ "СОШ 4" Спиридонова Н.Н. «Знания не даются без старания» Народная мудрость.
Взаимодействие с родительской общественностью в рамках реализации новых образовательных стандартов Ключевая идея нового стандарта это общественный договор.
Глава III ШКОЛА. О чем ты узнаешь Есть ли такая профессия – ученик Как подняться по «лестнице знаний» В чем ценность школьной дружбы На какие вопросы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
ГОЛОВЧЕНКО Елена Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 24» в условиях реализации ФГОС НОО.
Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Готовность к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПЕДСОВЕТ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА.
Возрастные особенности учащихся второго класса. Активное освоение учебной деятельности. Развитие познавательной рефлексии начало оценивания причин своих.
Подготовила учитель истории, обществознания ГОУ СОШ 456 Колпинского района, СПб Морозова Алеся Анатольевна.
Чему учат в школе Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, Малышей не обижать Учат.
Воспитательная роль урока Выполнила: Голдырева Н.В. учитель начальных классов Петропавловская СОШ.
Государственная политика в области образования. В Законе Российской Федерации "Об образовании" под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания.
Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.
Транксрипт:

РЕБЕНОК В ШКОЛЕ.

План урока: 1)История школьного обучения. 2)Образование, его значение в жизни людей. 3)Современная школа.

Образование – целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, умений и навыков либо их совершенствованию. Эпоха Древнего мира (образование как политическая потребность) (образование как политическая потребность) Средние века (учили писать, читать, совершать церковные обряды)

В Средние века появились первые университеты. 12 января 1755 г. Елизавета Петровна подписала указ об учреждении в Москве университета.

Основным институтом современного образования является школа. Содержание образования Различные типы школ, в т.ч. религиозные

Образование в России Начальное общее (1-4 классы) Среднее (10-11 классы) Основное общее (5-9 классы)

Личное и общественное в образовании Создать, Развить, Воспитать Процесс приобретения знаний,приобщение к ценностям мировой цивилизации Овладение знаниями Воспитание гражданина Заинтересовано государство Заинтересована личность

Право на образование. Право на образование Приоритет в бюджете Соответствие Международным стандартам Общее культурное развитие

Право на образование. Общедоступность и бесплатность образования Стипендии пособия Различные формы обучения Различные типы школ

Складывается школьная дружба Современный школьник изучает разные предметы. В школе формируются черты характера Участвует в олимпиадах Неудачи в учебе Конфликты

Задание 1. Изучи правила хорошего слушателя. С чем ты не согласен? 1. Дайте сказать другому. 2. Сделайте так, чтобы говорящий почувствовал себя комфортно. 3. Продемонстрируйте свое желание слушать говорящего. 4. Ликвидируйте источники, отвлекающие внимание. 5. Взгляните на проблему глазами говорящего. 6. Будьте терпеливы. 7. Признавайте наличие эмоций, но не позволяйте им руководить вами. 8. Спокойно реагируйте на критику и контраргументы. 9. Реагируйте на то, что вы слышите. 10. Сконцентрируйтесь на том, что вам говорит собеседник. 11. Слушайте, чтобы понять. 12. Задавайте вопросы.

Задание 2 Понравилось ли вам рисовать с закрытыми глазами? Каким образом вы находили общий язык с партнером, когда ваши глаза были закрыты? Как осуществлялось сотрудничество с партнером?

Задание 3. «Письмо другу». Напишите небольшое поздравительное письмо своему другу.

Образец, по которому рекомендовали писать такие письма 100 лет назад: Милый товарищ и друг! Желаю тебе всего того, чего ты сам себе желаешь. Будь счастлив, помни о любящих тебя друзьях. Краткость письма не позволяет мне высказать все то, что чувствую, и я поневоле должен ограничиться только общими местами; но тем не менее я не имею оснований предположить, чтобы ты усомнился в моей к тебе привязанности и любви, которые навсегда остаются не­ изменными. Твой друг ____________!

Домашнее задание. Подготовить сочинение по теме: «Хорошо учиться – это значит…»