Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 25» Воспитатель: Беседина Наталья Павловна 1-ая категория педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя по ИЗО Зубовой.
Advertisements

Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Промежуточный отчет по реализации образовательного проекта Воспитатель: Бокучава Светлана Николаевна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
«Нетрадиционные техники рисования в проектной деятельности». Автор: Александрова Ирина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад 21 общеразвивающего вида.
Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 25» Воспитатель: Беседина Наталья Павловна 1-ая категория педагогический стаж – 19 лет Проект «Разноцветный мир» Художественное творчество дошкольников

Схема реализации проекта: Тематика блока: «Социальный мир». Название проекта: «Разноцветный мир». Цель проекта: развивать понимание у детей того, что искусство отражает окружающий мир, знакомить с нетрадиционными видами изобразительного творчества, углублять представления о них. Вид проекта: творческий, групповой, комплексный. Участники: дети старшей группы «Радуга». Возраст детей: 5-6 лет. Взаимодействие педагогов: воспитатели ДОУ, специалисты ДОУ, педагоги ДЮЦ «Ровесник». Продукт совместной деятельности: творческие гостиные, встречи с художниками, выставки детских работ, выставки творческих работ педагогов ДЮЦ «Ровесник», посещение персональных и тематических выставок в ДК «Динамо» и ДЮЦ. Сроки реализации: в течение года.

«РАДУГА» - старшая группа цель проекта: развивать у детей понимание того, что искусство отражает окружающий мир, знакомить с нетрадиционными видами изобразительного творчества, углублять представление о них. Консультации Беседы Выставки Альбомы Творческие гостиные Экскурсии в ДЮЦ «Ровесник» Выставки детей и педагогов ДЮЦ «Ровесник»: Бумагопластика Бисероплетение Макраме Вышивание и другие Ситуации: «Узнай возраст людей по картине, фото, скульптуре», «Подарок на всех» (цветик-семицветик), «Определи эмоциональное состояние людей по картине, фото, скульптуре», определи профессию людей по картине, фото, скульптуре», рассматривание слайдов о предметах декоративно-прикладного искусства. ДЕТИДЕТИ Развивающая среда ВЗРОсЛЫЕВЗРОсЛЫЕ Проект «РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР» ДОУ + ДЮЦ «Ровесник» Центр художественного творчества Игры: «Ателье», «Картинная галерея», «Шляпный салон», «Мы – художники», «Путешествие с приключениями, «Мы строим г. Миасс Общение: - Что покажешь на п. Динамо; - Что покажешь в детском саду; - Самый большой друг; - Мои любимые цветы; - Устроим выставку картин, изображающих г. Миасс. Мелки Краски Карандаши Фломастеры Пластили н Глина Соленое тесто Бумага Картон Обои Ткани Нитки Тесьма Ленты Кисти Стеки Ножницы Доски для рисования Природный материал Бусы Бисер Алгоритмы выполнения работы Волшебные экраны

Блок «Взрослые» Включает: консультации, беседы, творческие гостиные, экскурсии в ДЮЦ «Ровесник», создание альбомов, выставки детей и педагогов.

Экскурсия в ДЮЦ «Ровесник»

Выставка кукол Барби «Веселое настроение»

Коллаж «Веселый зоопарк»

Блок «Дети» Включает: педагогические ситуации, игры, общение. Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников.

Техника рисования пальчиками и ладошкой

Техника рисования: «кляксография трубочкой», «знакомая форма – новый образ»

Техника рисования: «тиснение»

Техника рисования: «тампонирование»

Техника рисования: «черно-белый граттаж»

Техника рисования: «набрызг», «тычкование»

Рисование цветной пеной

Центр художественного творчества

Пластилинография

Блок «Развивающая среда» В группе «Радуга» создан центр художественного творчества; мелки, краски, карандаши, фломастеры, пластилин, соленое тесто, бумага, картон, обои, ткани, нитки, тесьма, ленты, крупа, природный материал, бусы, бисер, кисти, стеки, ножницы, доски для рисования, фланелеграф для ниткографии.

Центр художественного творчества

Рисунок – это зеркало чувств, зрелости и развития личности ребенка.

Выставка творческих работ

Спасибо за внимание!