Учитель: Егорова Ирина Михайловна. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Advertisements

МОУ «Начальная школа- детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Развитие речи Изложение. Храбрость. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Русский язык. Развитие речи. Изложение по вопросам. Бурундуки.
Тема: Умножение числа 2 ( 2 класс ) Цели: Составить таблицу умножения двух (рассмотреть четыре случая) Совершенствовать вычисли- тельные навыки. Яшагина.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Что такое экологическое воспитание в ДОУ ? МДОУ «Детский сад «Теремок» села Усть-Курдюм Саратовского района Саратовской области» Старший воспитатель :
Деление текста на абзацы. МОУ « Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель : Егорова Ирина Михайловна. Начальная школа 21.
Текст. Обобщение. Редактирование текста. …Бегают, смеются, Лепят снежный дом, Звонко раздаются, Голоса кругом…
Не с прилагательными. Организационный момент Много интересного на свете, На земле, на солнечной планете, А чтобы вам повсюду побывать, Надо прежде грамотными.
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ Зима ЗИМОЙ.
Тексты с «хвостами». МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск- Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Загадки о животных Коньшина Ольга Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» п. Первомайский Тамбовской обл.
Дикие животные. Здравствуй лес, чудесный лес Полный сказок и чудес. Ты о чем шумишь листвою, Темной ночью грозовою. Кто в глуши твоей таится, Что за зверь,
ПРИРОДА МОРДОВСКОГО КРАЯ. Как прекрасна природа и её обитатели!
МихаилМихайловичПришвин Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г. Тверь.
Быстрое чтение Урок-17 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
Не с прилагательнымиПравописание не с именами прилагательными Пишу слитноПишу раздельно 1. Слово не употребляется без НЕ1. В предложении есть противопоставление.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Зима в лесу. Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек!
Транксрипт:

Учитель: Егорова Ирина Михайловна. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский

Один мальчик упал. На него упали другие. Лёд не выдержал тяжести. Было чудесное утро. Мороз сковал реку. Трое ребят стали бегать по самой середине реки. Лёд был тонкий. Дети очутились в воде. Они цеплялись за кромку льда, но он ломался. Скоро дети совсем выбились из сил. К речке побежали мальчишки со всей деревни. Ребята подняли радостный крик. Для проверки льда бросали камни и палки. Лёд крепкий. Вдруг появился мужчина. Он полз по льду и толкал впереди себя длинную доску. Ребята ухватились за край доски. Это было спасение

Было чудесное утро. Мороз сковал реку. К речке побежали мальчишки со всей деревни. Ребята подняли радостный крик. Для проверки льда они бросали камни и палки. Лёд был крепкий. Трое ребят стали бегать по самой середине реки. Лёд был тонкий. Один мальчик упал. На него упали другие. Лёд не выдержал тяжести. Дети очутились в воде. Они цеплялись за кромку льда, но он ломался. Скоро дети совсем выбились из сил. Вдруг появился мужчина. Он полз по льду и толкал впереди себя длинную доску. Ребята ухватились за край доски. Это было спасение.

1. Морозное утро. 2. Проверка льда.3. На середине реки. 4. Лёд не выдержал тяжести. 5. Дети очутились в воде. 6. Спасение детей.

1. Морозное утро. 2. Проверка льда. 3. На середине реки. 4.Лёд не выдержал тяжести. 5. Дети очутились в воде. 6. Спасение детей. 1. Чудесное утро, сковал. 2. Радостный крик, бросали, крепкий. 3.Трое, бегать, середине, тонкий. 4.Упал, на него, другие. 5.Цеплялись, кромку льда, выбились из сил. 6. Полз по льду, толкал, длинную доску, ухватились.

Белка взобралась на верхушку ёлки. Зверёк любит еловые шишки. Белка грызёт их и ест вкусные семечки. Белка взобралась на верхушку ели за шишками. Белка взобралась на верхушку ели за шишками. Зверёк грызёт их и ест вкусные семечки. Белка взобралась на верхушку ёлки. Зверёк любит еловые шишки. Она грызёт их и ест вкусные семечки.

Ехали две машины. Одна ехала медленно, а другая – с включёнными фарами. Ехали две машины. Одна на буксире тащила другую и, поэтому ехала медленно, а у второй были включены фары. На прошлой неделе я прочитал толстую книгу, а на этой неделе – интересную. Я люблю читать и много читаю, поэтому на прошлой неделе я прочитал толстую книгу, а на этой неделе – интересную.

Настя сняла шапку, куртку и кофту и положила её на стул. Настя сняла сначала шапку и куртку, а потом - кофту и положила её на стул. Рома надел брюки и ботинки почистил их щёткой. Рома надел брюки, а потом ботинки и почистил их щёткой.

По лесной тропе бежала рыжая лисичка. Я невольно залюбовался этим прекрасным млекопитающим животным. По лесной тропе бежала рыжая лисичка. Я невольно залюбовался этим прекрасным животным.

Урок 101. Стр Внимательно слушайте название текста и сам текст. При первом чтении постарайтесь понять основную мысль текста, запомнить порядок следования частей. 2. При повторном чтении запишите ключевые слова, яркие образы, сравнения. 3. Составьте план теста. 4. Попробуйте одним предложением передать основную мысль каждого пункта плана. У вас должен получиться маленький текст. 5. Следующее действие – расширение «маленького текста»: здесь могут быть записанные ключевые слова, интересные образы и сравнения.

6. В результате предварительной работы у вас получился черновик. Его надо внимательно прочитать, проверить ошибки, отредактировать, то есть поискать неудачные выражения, повторы, слова, которые не сочетаются друг с другом. 7. Аккуратно без ошибок перепишите изложение и ещё раз его проверьте.

1Внимательно слушайте название текста и сам текст. При первом чтении постарайтесь понять основную мысль текста, запомнить порядок 2 следования частей. Какова главная мысль текста? Какое предложение выражает эту мысль? Зачем губить свой лесной дом и природу? А победу присудили муравью.

2. При повторном чтении запишите ключевые слова, яркие образы, сравнения. 1. поспорили, всех удивить, себя хвалил, решили, перенести. 2. бобры, плотина, волк, лиса, ёж, заяц, мусор, муравей, жёлуди, медведь, необыкновенной силой.

3. осень, встретились, удивлять, поразила плотина, понравился мост, чистота приятна, пустой и унылой, засажена, оказывается, муравей, жёлуди, выросли, деревца. 4. очередь огромному дубу, поднатужился, вырвал, не восхищался, губить, дом, природу. 5. присудили, устроили пир.

3. Составьте план теста.

4. Попробуйте одним предложением передать основную мысль каждого пункта плана. У вас должен получиться маленький текст.

5. Следующее действие – расширение «маленького текста»: здесь могут быть записанные ключевые слова, интересные образы и сравнения. поспорили, всех удивить, себя хвалил, решили, перенести. бобры, плотина, волк, лиса, ёж, заяц, мусор, муравей, жёлуди, медведь, необыкновенной силой.

осень, встретились, удивлять, поразила плотина, понравился мост, чистота приятна, пустой и унылой, засажена, оказывается, муравей, жёлуди, выросли, деревца. очередь огромному дубу, поднатужился, вырвал, не восхищался, губить, дом, природу. присудили, устроили пир.

картинки С. А. Сущевская «Тексты с дырками и хвостами». «Карапуз», «Гелеос» С. А.. Есенина «Как научить вашего ребёнка писать изложения» 3 класс Издательство Грамотей 2008 С. В. Иванов, М. И. Кузнецова Русский язык. Комментарии к урокам. 3 класс «Вентана –Граф» 2007