Интегрированный урок живописи и музыки Декабрь 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оркестр русских народных инструментов Василий Васильевич Андреев.
Advertisements

ПОТЕШКИ Художник Ю А. Васнецов. Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок, Ехал Ванюшка-дружок. Ехал Ваня, поспешал, Со добра коня упал. Где упал,
Итак, в музыке большу ю роль играют песенн ость, танцев альнос ть и марше вость. Именн о эти свойст ва музык и и делают ее близко й доступ ной и понятн.
Разработка темы в Power Point Кукоевой Ларисы Николаевны учителя ГОУ СОШ 11 г. Москвы.
1 2 3 Включает три группы инструментов: духовая струнная ударная.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
1 Русская народная песня в творчестве русских композиторов Для ответа на вопросы щелкай мышкой по номеру вопроса. Кнопка Дальше! позволяет перейти к следующему.
Народная декоративная глиняная игрушка Учитель изобразительного искусства Мишукова О.В. МОУ-СОШ 8.
Песня, танец, марш — "3 кита" в музыке.
Интонация Интонация Презентация Погодиной И.П. - Педагога дополнительного образования Школа искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
Начать тест Начать тест МОУ «СОШ 34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» г. Саратов Промежуточный тест для 2 класса по теме: «В.
Тема: « Инструменты симфонического оркестра». Цели: - познакомить учащихся с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; -
Предмет « Музыка » ( со стр. 81). Выпускник научится : воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения.
200 8 – 2009 учебный год Урок музыки в 4 классе. 2 ЦЕЛЬ УРОКА: Почувствовать душу и национальный колорит характера русского человека, познакомившись со.
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» город Усолье - Сибирское Иркутской области.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Образ в музыке Учитель МБОУ СОШ 3, г. Петровска Саратовской области, Никушина Надежда Викторовна.
Выполнила ученица 8 Ф класса МАОУ « Лицей 4» г. Чебоксары Салмина Мария Музыка первой половины XIX века.
Д. Б. Кабалевский сказал, что « Народная песня, как сказочный источник живой воды, давала композиторам силу и вдохновение, учила их красоте и мастерству,
Презентация 3 «А» класса МОУ СОШ 93. Наша школа Первый раз в первый класс!
Транксрипт:

Интегрированный урок живописи и музыки Декабрь 2010 год

Цели урока: проверить творческие и практические знания по росписям: дымковской игрушки, филимоновской игрушки, гжельской росписи; проверить практические навыки исполнения русской народной музыки (вокальное и инструментальное исполнение).

Задачи урока: Формировать умения различать одну роспись от другой ; учить чувствовать характер и ритм народной музыки и выразительно её исполнять; научить различать музыку народную от музыки в народном духе; определить межпредметные связи музыки и изобразительного искусства.

Вас приветствуют хозяйки урока Надежда Николаевна Михайлова - учитель музыки МОУ «СОШ 30 им. А.И.Трофимова Надежда Вениаминовна Краснова учитель музыки МОУ «СОШ 30 им. А.И.Трофимова

Форма урока:

Ярмарка Ярмарки (от нем. Jahrmarkt ежегодный рынок), регулярные торжища широкого значения: рынок, регулярно, периодически организуемый в традиционно определённом месте; сезонная распродажа товаров одного или многих видов. Ярмарки возникли в Европе в раннее средневековье в условиях господства натурального хозяйства и экономической разобщённости, когда торговля носила непостоянный, эпизодический характер и обслуживала преимущественно состоятельные слои общества, снабжая их главным образом редкими и дорогостоящими привозными товарами. Ярмарки представляют собой выставочные мероприятия коммерческого характера, где наряду с демонстрацией образцов товаров заключаются торговые сделки в национальном и международном масштабе. По своему характеру и целям они практически не отличаются от регулярных коммерческих выставок и салонов.

Выбери правильный ответ ВопросВарианты ответов 1. Какая музыка звучала на ярмарке?а) композиторская б) народная в) музыка композиторская в народном духе 2. Какого народа была музыка?а) чувашская б) татарская в) русская 3. Какой вид исполнения?а) вокальный б) вокально – инструментальный в) инструментальный 4. В каком жанре прозвучала музыка?а) песенная б) танцевальная в) маршевая 5. Какой коллектив музыкантов исполнял? а) симфонический оркестр б) оркестр народных инструментов в) духовой оркестр

Какие изделия расписаны дымковской, а какие филимоновской росписями?

Элементы какой росписи изображены?

Какие три основных цвета используют в филимоновской росписи?

Игорь Фёдорович Стравинский - русский композитор ( ) Балет «Петрушка». Народные гулянья на масленой" - так названа первая картина, музыка которой насыщена стремительным движением, передающим масленичный разгул. В балете широко используется народная музыка. Звучат мотивы русских народных песен: "Вдоль по Питерской", "Ах, вы сени, мои сени«, слышится мелодия русской плясовой "А снег тает«.

Как на тоненький ледок ( Русская народная песня ) 1.Как на тоненький ледок выпал беленький снежок. Эх, зимушка – зима, зима снежная была. 2.Выпал беленький снежок, ехал Ванечка – дружок. Эх, зимушка – зима, зима снежная была. 3. Ехал Ваня поспешал, с своего коня упал. Эх, зимушка – зима, зима снежная была. 4.Он упал да лежит, никто к Ване не бежит. Эх, зимушка – зима, зима снежная была. 5. Две подружки увидали, скоро к Ване подбежали. Эх, зимушка – зима, зима снежная была. 6.Скоро к Ване подбежали, на коня Ваню сажали. Эх, зимушка – зима, зима снежная была. 7. На коня Ваню сажали, путь – дорожку показали. Эх, зимушка – зима, зима снежная была.