Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко» город Старый Оскол, Белгородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВХОДЯТ: личностные качества и установки (личностный компонент) личностные качества и установки (личностный.
Advertisements

«Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи».
Общение педагога с родителями воспитанников. План Цель: Повысить уровень профессионального мастерства в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко», город Старый Оскол, Белгородская область.
Над проектом работала воспитатель МДОУ «Чиполлино» с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района, Саратовской облсти, Буханкова Светлана Владимировна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
Деловая игра. Цель: Повысить уровень профессионального мастерства в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. План: 1. Трудности организации совместной.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Программа элективного курса "Психология общения" Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент Экзюпери. Пояснительная.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Выполнила: Заведующая МБДОУ детский сад «Малыш» с.Тростное Кузнецова Л.И. Дипломный проект СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Мониторинг уровней социально-личностного развития дошкольников,обучающихся по комплексной программе «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко» город Старый Оскол, Белгородской области г. Старый Оскол 2011 г.

Результативность дошкольной системы воспитания напрямую зависит от уровня коммуникативной компетентности воспитателя, его способности адекватно воспринимать, принимать, понимать и поддерживать ребенка, одновременно обучая его способам построения оптимального взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Успешность формирования конструктивных моделей поведения определяется способностью педагога находить и реализовывать действенный способ коммуникативного решения задач воспитания во взаимодействии с родителями и коллегами.

Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан Сент-Экзюпери

умение ориентироваться в социальных ситуациях; умение правильно определить личностные особенности и эмоциональное состояние других людей; умение выбирать адекватные способы общения и реализовать их в процессе взаимодействия. В состав коммуникативной компетентности входят:

обладает устойчивой потребностью в самосовершенствовании в сфере общения; стремится к активному и содержа­тельному общению с родителями, коллегами, детьми; обладает высокой степенью диалогичности в общении; в общении проявляет внимание, выдержку, тактичность; владеет знаниями в области педагогики и психологии; учитывает социальные запросы всех участников образовательного процесса; умеет планировать предстоящее об­щение; обладает развитыми коммуникатив­ными навыками.

Общение педагогов. Общение педагогов. Общение педагогов с детьми. Общение педагогов с детьми. Как стать компетентными в общении с родителями. Как стать компетентными в общении с родителями. Работа над собой. Работа над собой.

Цель - развитие коммуникативной компетентности педагогов Задачи: повышение уровня психологической культуры; развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно- образовательной работы в ДОУ; осознание педагогами собственных достижений и проблем в общении;

Задачи: развитие способности педагога адекватно, с позиции партнера воспринимать окружающих; формирование умений моделировать стратегию общения с позиции диалога. формирование активной социальной позиции педагога.

1.Приветствие. 2. Вступительное слово. 3. Проведение участниками практикума диагностики того или иного коммуникативного умения. 4. Мини – лекция по проблеме общения. 5. Упражнения на овладение практическими элементами. 6. Рефлексия.

Аралова М. А. Формирование коллектива ДОУ: Психологическое сопровождение. – М.: ТЦ Сфера,2006 Антошина Ю. А., Холодная Е. В. Психопрофилактическая работа психолога ДОУ по оптимизации психологического здоровья педагогов. // Дошкольная педагогика 1,2010, стр Голикова О. Ю., Елизарова Н. К. Практикум по развитию общения педагогов //Дошкольная педагогика 8, 2008

Дубровина В. П., Милошевич Е. П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. М.: Новая школа,1995 Кротова Т. В. Общение воспитателей с родителями воспитанников //Управление ДОУ 3,2008, стр Кротова Т. В. Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников // Дошкольное воспитание 9, 2007, стр интернет-ресурсы