Нахождение числа по его дроби Автор: Захарова Наталья Николаевна, учитель математики Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Селезневская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ, ОХРАНЯТЬ РОДИНУ» М.Пришвин.
Advertisements

Нахождение числа по его дроби п. 18. х 300 Ответ: длина дистанции 800 м.
Когда Костя прошел 0,3 всего пути от дома до школы, ему еще осталось пройти до середины пути 150 м. Какой длины путь от дома Кости до школы? 150м Показать0,3школаS.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.
Выполнила: Новикова Ольга Александровна Учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» Зубцовского района Тверской области Математика 6 класс.
«ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ, ОХРАНЯТЬ РОДИНУ» СТОП! НЕ ГУБИ!
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Занятие класс.. Задача. Ребята сажали деревья два дня. В первый день они посадили 2/3 всех деревьев, что составило 30 деревьев. Сколько деревьев.
Тема проекта: «Красная книга России. Правила поведения в природе»
Ятрышник пятнистый – дикая орхидея Подснежник В европейской культуре подснежник символизирует надежду. Старинное предание гласит, что растение стало.
Зинина Евгения Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 9, г. Ковров Зинина Евгения Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 9, г. Ковров Владимирская обл.
Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
1 Найдите число, если: а) 0,5 его равны 50; б) 1/5 его равны 15; в) 25% его равны 60; г) 5% его равны 20.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби в 4 классе. Действия над ними.
Учитель математики Байкина Ю.А... Проверка домашнего задания 1) страниц 2) часов 3)635 ( е ) 1) 21/8 2) 3.
« Дробные выражения » Монахова О.Л., учитель математики МБОУ Новосельская ООШ.
Учитель математики Курнукина О. В.. Проверка домашнего задания 1) страниц 2) часов 3)635 ( е ) 1) 21/8 2) 3.
А Старт Б В Г К М Финиш Лыжнику надо пробежать от старта до финиша как можно быстрее. По какому пути он придет быстрее: вдоль красных флажков или вдоль.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Транксрипт:

Нахождение числа по его дроби Автор: Захарова Наталья Николаевна, учитель математики Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Селезневская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края

На земле исчезают цветы, С каждым годом заметнее это. Меньше радости и красоты Оставляет нам каждое лето. Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок, Если все: и я, и ты, если мы сорвём цветы, Опустеют все поляны, и не будет красоты. - Сейчас на Земле в опасности 25 тысяч видов растений. Растения нуждаются в охране. Поэтому люди создали Красную книгу.

1. Найдите 1/4 от числа 1000, Н 1/5 от числа 370, Ы 1/3 от числа 48. Д 2. Найдите число, 1/2 которого составляет 150, Ш 2/3 которого составляет 300. Л 3. В магазин привезли 200 кг крупы. Сколько крупы осталось, если было продано 2/5 всей крупы? А

ЛАНДЫШ МАЙСКИЙ Красивый, нежный, изящный цветок. Каждую весну он погибает в огромных количествах. Люди безжалостно вырывают его с корнем, чтобы насладиться его ароматом и красотой. Он тоже занесён на страницы Красной книги, он тоже просит помощи.

Проверь себя 1. Чтобы умножить дробь на дробь, надо найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; первое произведение записать в числитель, а второе в знаменатель. 2. Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю. 3. Чтобы найти дробь от числа, нужно число умножить на эту дробь. 4. Чтобы найти число по значению его дроби, нужно это значение разделить на эту дробь. 5. Частное двух чисел, в котором знак деления обозначен дробной чертой, называется дробным выражением.

649 На элеватор отправили 211,2 т зерна, что составляет 0,88 зерна, намолоченного за день. Сколько зерна намолотили за день? Решение: 211,2: 0,88=240 (т)- намолотили за день. Ответ: 240 т. 0,88 211,8 m ? m

650 После замены двигателя средняя скорость самолета увеличилась на 18 %, что составляет 68,4 км/ч. Какова была средняя скорость самолета с прежним двигателем? Решение 68,4 : 0,18 =6840 :18 =380 (км/ч) Ответ: 380 км/ч 18 % 68,4 км/ч

? кг. 651 Масса вяленой рыбы составляет 55% массы свежей рыбы. Сколько нужно взять свежей рыбы, чтобы получить 231 кг вяленой? Решение: 55%=0,55 231:0,55=420 (кг)-нужно взять свежей рыбы Ответ: 420 кг. 55 % 231 кг.

? пар 653 Продано полученных магазином лыж, после чего осталось 120 пар лыж. Сколько пар лыж было получено магазином? Решение: 1- = (ч)-всех лыж осталось после продажи лыж было получено магазином Ответ: 192 пары лыж. 120 пар ? пар

661 В киоске в первый день продано 40% всех тетрадей, во второй день-53% всех тетрадей, а в третий день - остальные 847 тетрадей. Сколько тетрадей продал киоск за три дня? Решение: =7 (%)- всех тетрадей составляют остальные 847 тетрадей; 847: 0,07=12100 (тетр.)- продал киоск за три дня. Ответ: тетрадей. 40% 53 % 847 тетрадей

ЧИЛИМ- Рогульник плавающий, или водяной орех Название: растение не зря названо рогульником. На зрелых костянках твердые, изогнутые рога. Ими водяной орех, как якорь, цепляется за неровности на дне. В некоторых местах чилим называют чертовым орехом. Действительно, можно углядеть в плодах сходство с рогатой головой чертика. Рогульник однолетник и не переносит осенних заморозков. В наши дни растение стало чрезвычайно редким. Оно охраняется в нескольких заповедниках и занесено в Красную книгу.

ЧИЛИМ

БАШМАЧОК

Башмачок настоящий «Венерин башмачок» Очень редкое растение, довольно крупное, с крепким стеблем и толстым ползучим корневищем, которое изредка встречается по сырым лесам и оврагам. Его цветок – ловушка для насекомых, заставляет их, себя опылять, но многие насекомые так и остаются, навсегда прилипая к цветку, а те, кто посильнее, выбираются, уставшие, и на некоторое время теряют способность двигаться. А страдает растение из-за своего красивого цветка.

Источники иллюстраций 1. Ландыш майский html html 2. Чилим 3. Башмачок ru.1gb.ru/spravka/lekarstvrasten/719-bashmachok- krupnocvetkovyy-petushki.html ru.1gb.ru/spravka/lekarstvrasten/719-bashmachok- krupnocvetkovyy-petushki.html Интернет-источники 1. Стихотворение «Берегите цветы»