Презентация проекта «Развитие творческих способностей в игровой технологии» «Игры не только помогают проявить способности и наклонности, но и совершенствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «СКЦ» Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
дети с отклоняющимся поведением дети из неполных семей дети из малообеспеченных семей дети из неблагополучных семей дети сироты и опекаемые.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Учитель начальных классов Попова С.В. с.Есеновичи, 2010г. МОУ «Есеновичская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Реализация развивающей функции обучения.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Транксрипт:

Презентация проекта «Развитие творческих способностей в игровой технологии» «Игры не только помогают проявить способности и наклонности, но и совершенствовать их» К.Д.Ушинский. Работа преподавателя истории Цой Т.А.

Содержание : проект «Развитие творческих способностей гимназистов в игровой деятельности» Важнейший способ познания мира»; Игра «Война и мир средневековья»; Урок «Греческая мифология и ее ценность»; Урок «Повседневная жизнь человека средневековья»; Игра – аукцион «В мире рыночной экономики»; Экскурсия в мир древнерусской книжности.

Результаты деятельности учащихся в работе над проектом Создание банка тестов, кроссвордов, рисунков, аппликаций по истории разных периодов; Создание банка тестов, кроссвордов, рисунков, аппликаций по истории разных периодов; Творческие выступления на уроках, родительских собраниях по изучаемым темам; Творческие выступления на уроках, родительских собраниях по изучаемым темам; Инсценирование исторических событий; Инсценирование исторических событий; Участие в различных исторических конкурсах, олимпиадах; Участие в различных исторических конкурсах, олимпиадах; Создание атмосферы заинтересованности в творческом освоении материала, в успешности обучения. Создание атмосферы заинтересованности в творческом освоении материала, в успешности обучения.

Форма отчета в работе над проектом Создание пакета материалов по игровой технологии; Создание пакета материалов по игровой технологии; Открытые игры по истории древнего мира, средних веков, истории России; Открытые игры по истории древнего мира, средних веков, истории России; Подготовка и проведение Школы молодого учителя истории; Подготовка и проведение Школы молодого учителя истории; Отчет на заседании МО преподавателей истории по ходу работы над проектом; Отчет на заседании МО преподавателей истории по ходу работы над проектом; Аттестация автора проекта как учителя истории; Аттестация автора проекта как учителя истории; Издание брошюры «Развитие творческих способностей гимназистов в игровой технологии» Издание брошюры «Развитие творческих способностей гимназистов в игровой технологии»

Условия успешности развития творческих способностей в игровой технологии: - личностно-ориентированный подход, который выражен в отборе действий, помогающий оформить эффект успеха; - личностно-ориентированный подход, который выражен в отборе действий, помогающий оформить эффект успеха; -активность ученика в выбранной им деятельности; -активность ученика в выбранной им деятельности; -уважительное отношение к творческим попыткам ученика, к его успехам и неудачам, создание психологического комфорта, поддерживание атмосферы взаимной радости от достижений учащегося. -уважительное отношение к творческим попыткам ученика, к его успехам и неудачам, создание психологического комфорта, поддерживание атмосферы взаимной радости от достижений учащегося.

Важнейший способ познания мира Игра – один из основных видов деятельности человека, один из важнейших способов познания окружающего мира, чрезвычайно значимый в детском возрасте. Игра – один из основных видов деятельности человека, один из важнейших способов познания окружающего мира, чрезвычайно значимый в детском возрасте. Игра пробуждает познавательный интерес к предмету, достигается высокая степень усвоения материала на основе эмоционального воздействия в процессе игры. Игра пробуждает познавательный интерес к предмету, достигается высокая степень усвоения материала на основе эмоционального воздействия в процессе игры. Уход от обычных форм обучения, привлечение дополнительных знаний и проявление разнообразных умений дают возможность отличиться ученику, не обладающему хорошими знаниями, служат началом для самовыражения личности школьника. Уход от обычных форм обучения, привлечение дополнительных знаний и проявление разнообразных умений дают возможность отличиться ученику, не обладающему хорошими знаниями, служат началом для самовыражения личности школьника.

Театрализованная игра помогает на уроке выработать у учащегося чувства коллективизма и взаимопомощи,,научить их деловому общению, сформировать коммуникативные умения. Виды театральной игры: урок-митинг, урок – путешествие, урок – суд, урок- салон. Игра по характеру деятельности – театрализованное представление, театрализованная игра, ролевая игра. «Различные виды деятельности, включенные в учебный процесс, обогащают урок, т.к. вносят специфику: художественная деятельность вносит образность в усвоение мира, трудовая – практически ценные умения, общественная- формирует социально – значимую мотивацию. Игра повышает общий эмоциональный тонус» (Щукина Г.И.)

Игра «Война и мир средневековья», урок обобщения изученного материала, командная игра. Ведущие игры: богини Клио, Мнемозина, Фортуна. Ведущие игры: богини Клио, Мнемозина, Фортуна. Хозяин на игровом поле – Гермес, он ведет подсчет голосов. Хозяин на игровом поле – Гермес, он ведет подсчет голосов. Команды называют девизы: Команды называют девизы: «Юные историки» -»История пишется кровью, а читается глазами разума» «Юные историки» -»История пишется кровью, а читается глазами разума» «Крестоносцы» -»С крестом к добрым делам» «Крестоносцы» -»С крестом к добрым делам» Игра идет по 4 рубрикам: «Мир», «Культура», «Война», «Люди», каждый вопрос имеет свою цену: от 30 до 100 баллов. Команда, набравшая большее количество баллов, становится победительницей. В каждой команде есть свой хронист (летописец),который ведет подсчет верных версий членов команд, что важно при выведении оценки каждого командой и самооценки.

Наш современный мир – прямой наследник средневековья. Именно тогда сложились существующие сейчас европейские народы, страны, выросли города, оформились языки. Сколь много из возникшего в средневековье живо и сейчас!. Именно тогда сложились существующие сейчас европейские народы, страны, выросли города, оформились языки. Сколь много из возникшего в средневековье живо и сейчас!

Урок «Греческая мифология и ее ценность» Форма: путешествие, миф-бой Цель: приобщить детей к истории мировой цивилизации, развить их вкус. Муза Клио открывает галерею античных героев, где каждый учащийся представляет своего героя, бога через отрывок из его жизни, элементами костюма, помещает на Древо мудрости крылатое выражение, связанное с этим персонажем. Муза Клио открывает галерею античных героев, где каждый учащийся представляет своего героя, бога через отрывок из его жизни, элементами костюма, помещает на Древо мудрости крылатое выражение, связанное с этим персонажем.

Класс делится на команды для участия в миф- бое. Рублики: «Родословная богов», «Боги и герои», «Узнай, кто я», «Гимны в честь богов», «Карта мифов». Внутри каждой рубрики встречается «Тартар», - где, не ответив на вопрос, сгорают все баллы, «Парнас» - творческое задание для каждой команды. «Греческий народ исполнил свое предназначение – наполнил мир возвышенными идеями и образами вечной красоты»

«История – это наука о людях во времени и пространстве» Урок «Повседневная жизнь человека средневековья» Форма урока: Заседание ученого совета. Тип урока: освоение новых знаний

В уроке участвуют 3 группы: ученый совет, соискатели и журналисты. Учитель в роли научного руководителя по вопросам истории. Ведет заседание Председатель ученого совета, который предлагает дать слово соискателям на звание магистра истории Журналисты должны вместе с членами ученого совета оценить выступления по 5-балльной системе за эрудицию, научность, отметить наиболее глубокие работы. Журналисты должны вместе с членами ученого совета оценить выступления по 5-балльной системе за эрудицию, научность, отметить наиболее глубокие работы.

Были прослушаны сообщения: «Облик средневекового города», «Прическа»,«Медицина», «Женщина средневековья», «Мебель средневековья», «Пища», «Мужской костюм», «Увлечения»

Главный вывод, который сделали участники заседания : «Средневековье – эпоха господства обычая, традиции, уважения к «седой старине» «Средневековье – эпоха господства обычая, традиции, уважения к «седой старине» К уроку : К уроку : Ментальность-мироощущение, мировосприятие,которое формируется в недрах культуры под воздействием традиций, социальных институтов, среды обитания, является очень устойчивым образованием, меняющимся очень медленно и незаметно тех, кто им обладает.

Игра – аукцион «В мире рыночной экономики» Цель: активизировать изучение экономических понятий Подготовка: Подготовка: получение у банкира первоначального капитала под процент, записанный в лицевой счет. получение у банкира первоначального капитала под процент, записанный в лицевой счет. Получение персонального номера аукциониста. В аукционе предлагаются лоты – вопросы, правильный ответ приносит доход, а неверный – штраф. Победитель – участник,набравший больший итог после вычета подоходного налога по ставке 13% и возврата взятого кредита за пользование им. Действующие лица аукциона: координатор – аукционист, банкир, секретарь, участники. координатор – аукционист, банкир, секретарь, участники. В игре – 3 тура: открытый лот, полузакрытый лот, закрытый лот.

Урок «Экскурсия в мир древнерусской книжности» интегрированный урок (история, история культуры, литература, ИЗО) Молчат гробницы, мумии и кости, Лишь слову жизнь дана. Из древней тьмы на мировом погосте Из древней тьмы на мировом погосте Звучат лишь Письмена.

«Ум без книги, как птица без крыльев» «Слово книжное есть свет дневной» Тема работы «Развитие творческих способностей гимназистов в игровой технологии» не заканчивается означенным сроком – это тема всей жизни педагога, который увлечен своим делом. Тема работы «Развитие творческих способностей гимназистов в игровой технологии» не заканчивается означенным сроком – это тема всей жизни педагога, который увлечен своим делом. Хочется поблагодарить: Хочется поблагодарить: заместителя директора гимназии по научно – методической работе Надежду Александровну Пекшеву за помощь в работе над проектом. заместителя директора гимназии по научно – методической работе Надежду Александровну Пекшеву за помощь в работе над проектом.

Спасибо моим любимым ученикам, которые заставляют не сидеть на месте, а расти вместе с ними ! –Огромное спасибо за внимание всем участникам презентации!