МОУ «Средняя школа 19» г. Балаково Саратовской области Фразеологизмы и их значение урок русского языка и изобразительного искусства, 2 класс, УМК «Начальная школа XXI в» Автор: Загвоздкина Анна Викторовна, учитель начальных классов
Глеб у доски повесил нос. Краснеет до корней волос. Он в этот час, как говорится Готов сквозь землю провалиться. О чём же думал он вчера? Когда баклуши бил с утра?
17 апреля. Тема урока:
Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов.
Глеб у доски Краснеет до корней волос. Он в этот час, как говорится Готов сквозь землю провалиться. О чём же думал он вчера? Когда баклуши бил с утра?
Глеб у доски повесил нос. Краснеет до корней волос. Он в этот час, как говорится Готов О чём же думал он вчера? Когда баклуши бил с утра?
Глеб у доски повесил нос. Краснеет до корней волос. Он в этот час, как говорится Готов сквозь землю провалиться. О чём же думал он вчера? Когда с утра?
Выбери верное утверждение: что такое антонимы и покажи при помощи «Да Неток»
- С лова, которые отвечают на один и тот же вопрос и близкие по своему значению. - слова, которые отвечают на один и тот же вопрос, но противоположные по своему значению.
Самостоятельная работа.
Андрей шёл по берегу моря и вдруг замер, Папа не смог пойти с нами в театр, потому что у него забот Бабушка так вкусно готовит блинчики, просто Сегодня на уроке математики я Проверь себя
Обманывать сложить голову Погибнуть задирать нос Возгордиться водить за нос Оказывать почёт встречать хлебом-солью Проверь себя
Этим рушникам и скатертям около 100 лет. Их вышивала Евдокия Карпинская, которая прожила до 97 лет.
Этапы работы