О. А. Чернухин ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пункт плана Дизайн Звук Стиль Порядок MS PowerPoint Секреты создания презентаций Кожевникова Т.В. с. Карагай Анимация.
Advertisements

Советы по созданию правильных презентаций Многие дизайнеры утверждают, что законов и правил в дизайне нет. Есть советы, рекомендации, приемы.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И СТЕНДОВЫХ ДОКЛАДОВ.
Операции с фрагментами изображений в графическом редакторе Adobe Photoshop: выделение. Рекламная графика.
Кадочникова В.И. «Учебная книга». Кадочникова В.И. «Учебная книга» Восприятие информации Нельзя считать дизайн только оформлением информации. Он должен.
Мультимедийные презентации. Используются, чтобы выступающий (учитель или ученик) смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать материалы.
Иванова Алена 4 «Б» класс 4 «Б» класс МБОУ Гимназия 9.
Как правильно сделать презентацию.
Правила оформления компьютерных презентаций Работу выполнил: студент группы МЦИ-16 Суслов Иван Преподаватель: Щекотова Е.А. КОГОБУ СПО «Кировский механико-технологический.
Если при просмотре слайда нам, уже знакомым с содержанием, на чтение нужно больше секунд – это МНОГО текста. Что делать? сократить текст; структурировать.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно- коммуникационным технологиям МОУ ДПО ЦИМПО.
По материалам брошюры С.Л. Островского и Д.Ю. Усенкова «Как сделать презентацию к уроку», «Первое сентября», 2011г.
Введите заголовок вашей фотографии Как начать пользоваться этим шаблоном? Вы можете пользоваться готовой брошюрой, или же изменить ее. В шаблоне есть несколько.
Буклет – вид информационной продукции. Буклет происходит от французского bouclett- что в переводе означает колечко. Он представляет собой лист с двумя.
1 Государственное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии Специальная ( коррекционная.
Цыганова Т.Н. учитель технологии МБОУ «Ударная СОШ»
Социальный плакат Этапы построения социального плаката.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Подготовил Обучающийся 11 группы: Полуницкий Евгений 2010 год.
Концепция. В презентации необходимо раскрыть следующие положения работы выбранного предприятия: 1.Обоснование концепции, актуальность для предприятий.
Транксрипт:

О. А. Чернухин ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ ЧЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НУЖНЫ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ?

- Помогают объяснить особенности деятельности. - Дают полезные советы и рекомендации. - Информируют о новых проектах. - Подтверждают профессионализм коллектива. - Убеждают потенциальных спонсоров в надежности вложения денег в инициативы учреждения. вложения денег в инициативы учреждения.

КАК ОФОРМИТЬ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ?

«Гармонично – это то, что легко запоминается»

- Представляемую информацию излагать кратко и доступно. - Стараться не допускать избытка декоративных элементов, «наивных» изображений и т.д.

- Задача иллюстраций – привлечь внимание, а затем донести нужную информацию. - В цветовую гамму страницы нежелательно включать более 3 цветов.

- Оптимальное соотношение текста и иллюстраций 1:3 (1 часть – текст, 3 части – иллюстрации).

- Оптимальное количество шрифтов на одной странице – 2 (1 – для заголовка, 1 – для основного текста).

КАК ПОДОБРАТЬ ШРИФТ? Шрифт не может быть "плохим" - он может лишь подходить или не подходить к конкретному случаю. Дмитрий Кирсанов «Вебдизайн» Экспериментируйте! - Соберите различные издания, разложите их перед собой и выберите то, текст в котором читается легче всего. - Привлеките к процессу выбора коллег, учеников – оформите свой буклет (проспект, презентацию и т.д.) разными видами шрифтов и предложите им сделать собственный выбор.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ? Фотографии, картины, рисунки в печатном изделии: - привлекают внимание, вызывают интерес; - акцентируют внимание на деталях; - показывают быстро и доходчиво вещи, которые сложно передать словами ; сложно передать словами ; - усиливают эмоциональное воздействие изделия в целом.

ЧТО ДЕЛАЕТ СНИМОК ХОРОШИМ? - Информативность! - Эмоциональность! - Нестандартность! - Естественность! - Конкретность! - Действие!

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЗАПОМИНАНИЕ? - Особенная или необычная информация запоминается лучше общеизвестной. - Имеющая значение информация запоминается лучше бессмысленной. - Чем сложнее сообщение, тем труднее оно запоминается. - Главная идея запоминается лучше, если за объемной информацией следует раздробленная. - Повторение усиливает знакомую мысль больше, чем новую. ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЗАПОМИНАНИЕ? - Особенная или необычная информация запоминается лучше общеизвестной. - Имеющая значение информация запоминается лучше бессмысленной. - Чем сложнее сообщение, тем труднее оно запоминается. - Главная идея запоминается лучше, если за объемной информацией следует раздробленная. - Повторение усиливает знакомую мысль больше, чем новую.

ТАЛАНТ ДИЗАЙНЕРА – В КОМПИЛЯЦИИ ЧУЖИХ ИДЕЙ И ИХ ТРАНСФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ СВОЕ ВИДЕНИЕ

CСЫЛКИ ПО ТЕМЕ 1. Вся рекламная полиграфия. ( ( 2. Б. М. Кисин. Графическое оформление книги. ( ( 3. Рекомендации по изготовлению буклетов. ( ( 4. Руководство по изготовлению буклетов. ( ( 5. Л. Н. Хромов. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. ( Искусство, теория, практика. (