Правила игры: Игра состоит из пяти конкурсов. Ученики разбиваются на команды. В каждом конкурсе участвуют по одному – два представителя от команды (разные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звёздный час. Закрепление темы «Тепловые процессы»
Advertisements

Задачи на составление уравнения теплового баланса.
Агрегатные состояния вещества Физика 8 класс Учитель физики МОУ «Бардымская средняя школа 2» С.Барда, Пермский край Мустакимова Ольга Максимовна.
Кипение Удельная теплота парообразования Автор: Морозова Марина Валентиновна, учитель МОУ СОШ 27 с УИОП г. Воронежа Предмет: физика Класс: 8 Учебник: Перышкин.
Урок решения задач по теме « Тепловые явления » Урок решения задач по теме « Тепловые явления » Топунова В.Г., учитель физики высшей квалификационной категории.
Изменение агрегатных состояний вещества Выполнила: Иванова Анастасия 8 кл Проверила: Кочанова Галина Петровна МОУ «СОШ с.Старый Искитим» 2005г.
Тепловые явления. «История» одной задачи! Какое количество теплоты необходимо, чтобы из льда массой 1 кг, взятого при температуре -20°C, получить пар.
ГУ «Новопокровская средняя школа» Бородулихинского района, ВКО. Тест «Тепловые явления» (физика, 8 класс) ГУ «Новопокровская средняя школа» Бородулихинского.
Удельная теплота парообразования и конденсации Урок 15-5.
Количество теплоты Теплота состоит во внутреннем движении материи… М.В. Ломоносов.
Расчет количества теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топлива, парообразования.
Какое количество теплоты необходимо, чтобы из льда массой 2 кг, взятого при температуре - 10°C, получить пар при 100°C?
Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества Повторение, 8 класс.
Расчет количества теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топлива, парообразования.
Угадай тему 1. Одно и то же вещество может находиться только А) в твёрдом состоянии А) в твёрдом состоянии К) в жидком состоянии К) в жидком состоянии.
Агрегатное состояние вещества Приготовила:Верхозина Анастасия.
Расчёт количества теплоты, поглощаемого или выделяемого в различных процессах.
Обобщающий урок по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс.
А.К. Саврасов «Грачи прилетели» И.И. Шишкин «Зима»
«Тепловые явления» 8-й класс. Цели урока: повторить и обобщить материал по теме урока; проверить качество усвоения теоретического материала, а также знаний,
Транксрипт:

Правила игры: Игра состоит из пяти конкурсов. Ученики разбиваются на команды. В каждом конкурсе участвуют по одному – два представителя от команды (разные в разных конкурсах) Участвующим выдаются карточки с номерами 1,2,3,4,5,6,7. Вопросы конкурсов составляются так, чтобы на них можно ответить подняв один или несколько номеров. Результаты конкурсов оценивает жюри. После того как ведущий объявляет правильный ответ, жюри фиксируют результаты на доске в заранее составленной таблице. В игре оценивается личное и командное первенство. Личное первенство является «Звёздным часом» победителя. Он получит два дополнительных балла.

Конкурс 3: 1. Испарение 2. Нагревание 3. Плавление 4. Охлаждение 5. Конденсация 6. Кристаллизация 7. Кипение

Конкурс 4: 0 C Н 2 О t,c -10 Требуется отвечать на вопросы, показав номер процесса

Конкурс 5: Q, c, m, q, λ, L, t 1, t 2. Требуется составить как можно больше формул, используя эти величины задания выполняются на листках, которые затем сдают в жюри.

Конкурс 6: Вопрос: какими формулами следует воспользоваться для расчёта количества теплоты, необходимого для плавления принесенного с улицы куска льда и нагревания его до комнатной температуры? 1. Q=c льда m(t 2 – t 1 )4. Q=qm 2. Q=c жид m(t 2 – t 1 )5. Q=λm 3. Q=c жид m(t 3 – t 2 )6. Q=Lm

Конкурс 7: Вопрос: Какими формулами следует воспользоваться для расчета количества теплоты, необходимого для нагревания воды и превращения её в пар? 1. Q=c льда m(t 2 – t 1 )4. Q=qm 2. Q=c жид m(t 2 – t 1 )5. Q=λm 3. Q=c жид m(t 3 – t 2 )6. Q=Lm

Конкурс 8: 1. Испарение 2. Нагревание 3. Плавление 4. Охлаждение 5. Конденсация 6. Кристаллизация 7. Кипение Задача капитана: обобщая примеры, назвать тепловой процесс, перечислить закономерности, положенные в основу и привести доказательство в пользу своего ответа.

Используемая литература 1. Ланина И.Я. 100 игр по физике: Кн.для учителя.- М.:Просвещение, с. 2. Перышкин А. В. Физика. 8 кл.:учебник для общеобразоват. учреждений.-М.: Дрофа, 2008.