Фре́ска (от итал. fresco свежий), Аффреско живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей, противоположность а секко (росписи по сухому).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фрески в живописи Ленардо да Винчи. Фре́ска (от итал. fresco свежий) живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей. При высыхании штукатурка.
Advertisements

Выполнила Ученица 10 класса «Б» МОУ СОШ 14 Казанцева К.Е. Учитель: Царева Е.Н. г.Североуральск 2011.
Фрески Фреска ( от итал. affresco свежий ), a ффреско живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей, противоположность а секко ( росписи.
Монументальная живопись Кащеева Надежда Валерьевна Учитель ИЗО Краснооктябрьской СОШ Курганской обл.
Фреска Проект ученика 3 класса «В» прогимназии 1781 Кривошея Ивана.
Фре́ска (от итал. afresco свежий), aфреско живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей. При высыхании содержащаяся в штукатурке известь.
Культура Византии VI – XI века. Античное наследие и христианство Античность Образование Развитие научных знаний.
Культура Византии VI – XI века. Античное наследие и христианство Античность Образование Развитие научных знаний.
При высыхании содержащаяся в штукатурке известь образует тонкую прозрачную кальциевую плёнку, делающую фреску долговечной.известькальциевую.
ЖИВОПИСЬ. ЖИВОПИСЬ, ВИД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ КРАСОК, НАНОСИМЫХ НА КАКУЮ-ЛИБО ТВЁРДУЮ ПОВЕРХНОСТЬ.
Интегрированный урок - экспедиция истории и изобразительного искусства.
ВИДЫ МОНУМЕНТАЛЬНОЙ ЖИВОПИСИ Учитель ИЗО, Левченко А.Н. МОУ «СОШ 20 с УИОП» г.Белгорода.
«Все дороги ведут в Рим» «Вечный город» «Город на семи холмах»
В ренессансной культуре Италии различают периоды Проторенессанс(треченто) XIII и XIV вв. раннее Возрождение (кватроченто) XV в., Высокое Возрождение (чинквеченто)
1. Повторение домашнего задания. 2. Шедевры эгейской архитектуры. ( профиль ) 3. Фрески Кносского дворца. 4. Вазопись стиля Камарес.
Интегрированный урок (ОПК+ИЗО). «Все свои помыслы и представления о высшей красоте, любви и добре связывали наши предки с образом храма – воплощение Царства.
Живопись- один из видов изобразительного искусства- недаром называют царицей искусств.
Автор: Черепанова Н.В., учитель ИЗО и МХК высшей категории МОУ гимназия г. Сосновка Вятскополянского района Кировской области.
Живопись – это вид изобразительного искусства, в котором художественные произведения создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твёрдую поверхность.
Украшение панно в технике декупаж с эффектом состаривания проект.
Транксрипт:

Фре́ска (от итал. fresco свежий), Аффреско живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей, противоположность а секко (росписи по сухому). При высыхании содержащаяся в штукатурке известь образует тонкую прозрачную кальциевую плёнку, делающую фреску долговечной. В настоящее время термином «фреска» могут называть любую стенную живопись, вне зависимости от её техники (а секко, темпера, живопись масляными, акриловыми красками и т. д.). Для обозначения непосредственной техники фрески иногда используют наименование «буон фреска» или «чистая фреска». Впервые этот термин появился в трактате итальянского художника Ченнино Ченнини (1437). Иногда по уже сухой фреске пишут темперой.итал.живопись штукатуркеа секкоизвестькальциевуюа секко темпераживопись масляными Ченнино Ченнини 1437 темперой Точная дата появления фресок неизвестна, но уже в период Эгейской культуры (2-е тыс. до н. э.) фресковая живопись получила широкое распространение. Это была живопись красками, где в качестве связующего использовались клей или казеин, а сама техника была близка к «а секко». Доступность исходных материалов (известь, песок, окрашенные минералы), относительная простота техники живописи, а также долговечность произведений обусловили большую популярность фресковых росписей в античном мире. В христианском искусстве фреска стала излюбленным способом украшения внутренних и (реже) внешних стен каменного храма. В эпоху Возрождения владение искусством стенной росписи стало одним из важнейших мерил мастерства художника [1]. Именно тогда в Италии фресковая живопись достигла своего наивысшего развития.Эгейской культурыизвестьпесококрашенные минералыантичном мирехристианскомхрама [1]

Работа по сырой штукатурке, так называемому «спелому раствору», который схватывается через десять минут довольно трудоёмка и требует сноровки и опыта: как только кисть, легко до этого скользящая, начинает «боронить» основание и «намазывать» краску, роспись прекращается, так как красочный слой уже не проникнет глубоко в основание и не закрепится. Кроме того, приступая к работе, художник должен представлять, какими станут использованные им цвета после окончательного высыхания обыкновенно краски сильно высветляются. За день художник расписывает 34 квадратных метра стены. По окончании росписи её поверхность шлифуют, иногда полируют с нанесением мыльного раствора с воском.