Разминка 3 5 класс Критская Ю.Б.Учитель математики ГОУ СОШ 121.Санкт-Петербуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разминка 1 5 класс Критская Ю.Б.Учитель математики ГОУ СОШ 121.Санкт-Петербуг.
Advertisements

Разминка 2 5 класс Критская Ю.Б.Учитель математики ГОУ СОШ 121.Санкт-Петербуг.
МКОУ «СОШ пгт Нема» Учитель начальных классов Окатьева Наталья Васильевна.
Тест. 2 вариант. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
«Вычитание натуральных чисел» автор учебника- Н.Я. Виленкин Автор: Балдина Елена Олеговна, учитель математики МБОУ Вильской СОШ посёлок Виля Урок математики.
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Вычислите, укажите правильный ответ
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Решение основных задач на дроби 6 класс. 1) 2) 3) 4) 5) = 1 7 = 7 9 = = · : · : Вычислите.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Задачи на дроби Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны Prezentacii.com.
Задачи на дроби Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны.
Урок математики в 6 классе Подготовила учитель математики моу лицей 7 г. Черняховска Калининградской обл. Лачук Светлана Валерьевна.
1) ) -8- (-1) 3) -1,2*5 4) -50: (-5) 5) 2,4 : (-6) 6) 2-5 7) ) - : 1.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Транксрипт:

Разминка 3 5 класс Критская Ю.Б.Учитель математики ГОУ СОШ 121.Санкт-Петербуг

1) В автобусе было 25 пассажиров. На первой остановке вышло 8 и вошло 12 пассажиров, на второй - вышло 7 и вошло 5 пассажиров. Сколько пассажиров стало в автобусе после второй остановки? =27

: : Вычислить:

Туристы планировали за три дня пройти 65 км. За первый день они прошли 24 км, за второй - на 3 км меньше. Сколько километров им осталось пройти в третий день? (24-3)=20(км)