Какая величина принята за целое в каждой задаче? в какой из задач эта величина известна, а в какой нет? В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепеча-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».
Advertisements

Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Площадь поля 50 га. За день бригада трактористов вспаха- ла поля. Сколько гектаров поля вспахала бригада.
В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли участие в.
: 2 1 = : 3 1 = : = : = Разделить а на b: a : b узнать, сколько раз b содержится.
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Площадь поля 50 га. За день бригада трактористов вспаха- ла поля. Сколько гектаров поля вспахала бригада.
Переведите дроби в проценты. 0,35= 0, 07 = 0,8 = 5,13 = = = 35 %7% 80%513% 100% 50%
Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель этих дробей:
Взаимно обратные задачи. Математика. 1 класс.. Придумайте задачи: ? 5 3 ? ? – Какова будет тема урока?
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Урок математики 2 класс Автор: Чиркова Г.Г. учитель начальных классов МОУ «Турунтаевская гимназия» Республика Бурятия.
Метод умножения (или деления) уравнения на функцию.
Математический диктант Тема : «Нахождение доли числа»
Нахождение числа по его проценту Найдите число, 1% которого равен 7 Неизвестное число – это 100% 7 – это 1% неизвестного числа 7 · 100 = 700 Ответ: 700.
4.5 Решение задач на пропорции Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч. 1» ГЛАВА IV ПРОПОРЦИИ.
3 х 1 = 3 3 х 2 = 6 3 х 3 =9 3 х 4 = 12 3 х 5 = 15 3 х 6 = 18 3 х 7 = 21 3 х 8 =24 3 х 9 = 27 3 х 10=30.
Отличное равнодушное плохое Ребята! Покажите ту карточку, которая соответствует вашему настроению в данный момент.
Тема урока: «Таблица умножения и деления на …» 2, 4, 6, 8, 10 1, 3, 5, 7, 9, 11 9, 18, 27,36, 45,54,63, 72, 81 9, 18, 27,36, 45,54,63, 72,
9 х 3 = х 2 = х 8 = х 6 = х 9 = б а в а б в Тест 9 Тема : Таблица умножения и деления а б в а б в.
1. Выполните умножение чисел: а) ; б) ; в) Два числа, произведение которых равно 1, называются взаимно обратными. Определение.
10*2=20 2*2=4 1*2=2 3*3=9 4*2=8 3*5=15 4 x 8 = 32 2*3=6 4*1=4.
Транксрипт:

какая величина принята за целое в каждой задаче? в какой из задач эта величина известна, а в какой нет? В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепеча- тала рукописи. Сколько страниц перепечата- ла машинистка? 5 2 За день машинистка перепе- чатала 20 страниц, что составило всей рукописи. Сколько страниц в рукописи? 5 2 Число страниц в рукописи Целое известно – это 50 стр. Целое неизвестно Можно ли сказать, что это взаимно обратные задачи? в какой из задач требуется найти часть от целого, а в какой целое по его части? Эти задачи взаимно обратные, так как в их условиях известные и искомые величины меняются местами. Требуется найти часть от целого. Требуется найти целое по его части. Решение.

обратное действие – деление. Отыскание целого по его части, действие – умножение. Отыскание части от целого, Решение: Ответ: 20 страниц. 2) 50 · = 20 (стр.) 5 2 В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепеча- тала рукописи. Сколько страниц перепечата- ла машинистка? 5 2 За день машинистка перепе- чатала 20 страниц, что составило всей рукописи. Сколько страниц в рукописи? 5 2 Решение: Ответ: 50 страниц. 2) 20 : = 50 (стр.) 5 2 1) Целое – число страниц рукописи, известно – 50 стр. 1) Целое – число страниц рукописи, неизвестно.