Автоматизированная диспетчерская служба такси ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) 502-04-81, +7 (4812) 40-24-00, e-mail: info@contact-24.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,
Advertisements

ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ТАКСИ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА Комплексная автоматизация диспетчерской такси Комплексная автоматизация диспетчерской такси.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Biletion Office Автоматизация пассажирских перевозок ООО «Гиасофт»
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Вопросы мониторинга рынка сотовой связи (Презентация) Докладчик – Добрин Павел Сергеевич.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
LifePay в Такси. LifePay: мобильный эквайринг становится сегментным Мы часто возим иностранцев и нам нужно принимать иностранные карты Более машин.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Для просмотра презентации щелкните мышкой Обзор рынка заработных плат.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Обзор рынка заработных плат. Эффективная система оплаты труда - ключевой фактор в управлении человеческими ресурсами. Выработать.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Транксрипт:

Автоматизированная диспетчерская служба такси ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Предпосылки Актуальность Современный мир диктует свои условия жизни: мобильность, скорость, реактивность. Без этих качеств человек не способен стать конкурентно-способным в текущих условиях. Как следствие, он вынужден пользоваться наемным транспортом. Тенденция Таким образом услуги такси в наши дни стали одними из самых необходимых для человека. Сегодня такси уже не роскошь: на нём ездят и в булочную, и в прачечную, и в салон красоты. Не редки случаи когда целые семьи отказываются от личных средств передвижения в пользу наемных – постоянных или разовых. ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Ситуация на рынке Рынок такси в России характеризуется высокой конкуренцией Тем не менее, в большинстве случаев, рынок не освоен полностью В погоне за клиентом и завоеванием крупного сегмента рынка, службы такси вынуждены повышать свою конкурентоспособность Преимущество имеют компании с наименьшей себестоимостью услуг и наиболее широким спектром предоставляемых услуг ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Повышение конкурентоспособности Увеличение эффективности работы сотрудников Автоматизация Диспетчерской службы такси Снижение издержек Улучшение управляемости бизнеса и его мобильности Применение инновационных технологий, обеспечивающих расширение спектра услуг ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Общие проблемы: Служба такси тяжела и неповоротлива, она имеет четкие границы в расширении, связанные с экспоненциальным ростом трудозатрат на организацию её работы и, как следствие, затрат материальных Применяемые технологии дороги и малоэффективны в применении, тяжело организовать новую службу или расширить уже имеющуюся Высокая напряженность труда всех сотрудников такси, что ведёт к снижению их производительности труда Сложность контроля за работой службы и оценки эффективности её организации, а также выявления на ранних стадиях рисков в её работе Работа типовой диспетчерской службы высокая себестоимость услуг; малый спектр предоставляемых услуг нет определителя номера: потеря времени и возможность ошибки при уточнении контактного номера; отсутствует очередь клиентов из-за чего существует вероятность потери клиента. тратится время на поиск клиента, если он повторно звонит (карточки клиента); тратится время на связь с водителем и назначением его на заказ; тратится время на предложение/назначение водителям заказов. Работа по радиоканалам: требует лицензирования радиочастот; требует покупки раций отсутствие простых средств контроля за деятельностью службы служба неповоротлива и тяжела в управлении все важные данные приходят с задержкой и их качество сложно оценить необходимость прямого общения с подчиненными как следствие – высокие трудозатраты руководителя ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Работа типовой диспетчерской службы Использование сервера ATC Oktell: отображение очереди звонков на линии, выбор свободного оператора; удержание клиентов (проигрывание музыки/новостей/информации/голосовое меню и т.д.); запись всех разговоров; статистика по работе операторов. Автоматизация РМ оператора: нет необходимости назначать водителей и следить за заказами, за этим следит система; автоматическое открытие карточки заказа (новой или существующей); быстрое оформление проблем с клиентами (забытые вещи, жалобы на водителей и т.п.); работа оператора в гарнитурах (без телефона). Автоматизация РМ руководителя: Возможность проведения гибкого анализа различных аспектов службы такси и оценки эффективности её работы (заказы, звонки, водители, жалобы, оплата и т.д.); Широкие возможности настройки тарифов для водителей и пассажиров, Полный контроль за деятельностью водителей (история выполнения заказов, история финансовых расчетов с водителем); Полный контроль за работой операторов (статистика по звонкам и т.д.) Возможность управления и изменения службы такси Информирование водителей; Роботизированное общение с клиентом: возможность заказа такси без привлечения оператора; возможность отмены заказанных такси минуя оператора; Получение свежих сведений о статусе выполнения заказа Автоматизация РМ водителя: расчет стоимости поездки: фиксированная или по счетчику (километраж или почасовая оплата); безналичный расчет с водителями через терминалы оплаты; возможность связать водителя напрямую с клиентом (минуя оператора и не выдавая телефон клиента); работа с водителем происходит полностью через Internet с мобильно телефона; отказ от использования радиоканалов. ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Автопилот РМ Оператора Обработка звонков. Регистрация заказов Регистрация жалоб, проблем. Приложене для водителей Регистрация в зоне. Автоматическое распределение заказов. Сообщения водителям (без СМС). Сервер АТС Очередь звонков Удержание клиентов Проигрывание музыки Автоматическое оповещение РМ Менеджера Настройка службы такси Получение статистики по заказам, водителям, операторам, звонкам, заказам ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Результат автоматизации диспетчерской службы Данные о результатах работы службы становятся достоверными и актуальными Служба становится более управляемой и мобильной Снижается напряженность работы всех сотрудников, а также уменьшается количество выполняемых ими действий, что приводит к значительному повышению эффективности их работы Осуществляется переход на новые технологии, характеризующиеся низкой себестоимостью применения, высокой эффективностью и широкими возможностями по масштабированию службы Руководитель освобождается от выполнения рутинных операций и может заняться действительно важными задачами развития службы ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Не верите? Сравним эффективность? п/п Действие Кто тратит время? Сколько времени уходит? 1 Прием заказа – первый разговор с клиентом (получить адрес откуда везти, куда везти, какой телефон, расчет стоимости) оператороколо 40 сек 2 Поиск водителя (найти водителя и передать ему адрес, если он не знает где, объяснить где это) операторот 15 до 90 сек 3 Связь с водителем (получить от водителя отклик что он добрался, вспомнить заказ, поставить пометку) оператор, водитель 20 сек 4 Связь с клиентом после того как водитель добрался до места (найти телефон, с которого звонили, дозвониться до клиента, назвать ждущую его машину) операторот 30 до 120 сек 5 Связь водителя с оператором (водитель говорит что забрал клиента, оператор называет стоимость и желает приятного пути) оператор10 сек Итого раньше на 1 заказ уходилоот 2 до 4,5 минут 1Теперь оператор только принимает звонокоператор10-20 сек Итого теперь уходит20 сек Повышение эффективности работы службыот 6 до 13 раз ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Оператор. Главное окно ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Оператор. Карточка заказа ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Приложение для водителей ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Менеджер. Главное окно ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Менеджер. История заказов ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Менеджер. Статистика по операторам ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Менеджер. Работа с водителями ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Менеджер. Статистика выполнения заказов водителями ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Менеджер. Обработка замечаний ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Менеджер. Настройка автоматического определения стоимости поездки ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Менеджер. Гибкая настройка тарифов ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Менеджер. Гибкая настройка служб такси ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Менеджер. Статистика ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Менеджер. Статистика по звонкам ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,

Спасибо за внимание! ООО «Контакт 24»,тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,