Эдем Кунжутное масло Источник здоровья, красоты и гармонии Premium-klass.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
Advertisements

Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Инновации в упаковке в мясной промышленности Сегмент замороженного и охлажденного мяса.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Кулинарное волшебство! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВВЛАСТЕЛИН ВКУСА.
ПЕЛЬМЕНИ и БЛИНЧИКИ. Целевая аудитория: Ядро Целевой Аудитории: женщины, 25-35, замужем, 1-3 детей, частота потребления пельменей 2-3 раза в неделю Целевая.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Здоровое питание — здоровая жизнь!. «В ЕДЕ НЕ БУДЬ ДО ВСЯКОЙ ПИЩИ ПАДОК, ЗНАЙ ТОЧНО ВРЕМЯ, МЕСТО И ПОРЯДОК» АВИЦЕННА КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА УЧЕНИКОВ 3-Б КЛАССА КЛ. РУК. ТРИПОЛЬСКАЯ Т.Е.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Учитель : Грибова Н. П. СОШ 29. Питание является важнейшей физиологической потребностью человека, от которого зависит состояние здоровья и продолжительность.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
ЧАЙНЫЙ ГРИБ (Combucha, Эргил) Продукт – не имеющий аналогов на российском рынке! ООО «ТЧК Сакура» представляет: Данная презентация разработана компанией.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
Раскрытие ключевых моментов Исследование проекта «МЕД С ЗОЛОТОМ»
1 ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Фармрынок России: эволюция видов.
Транксрипт:

Эдем Кунжутное масло Источник здоровья, красоты и гармонии Premium-klass

Проект команды «5-й элемент» Казахского экономического университета им.Т.Рыскулова

Содержание проекта: 1 Характеристика продукта, его функциональные возможности, способы использования 2 Маркетинговый анализ рынка 3 Целевой рынок 4 Торговая марка и слоган

1 Характеристика продукта, его функциональные возможности, способы использования

С древних времен кунжут ассоциировался с бессмертием

Кунжут упоминается в папирусе Эрбеса - свитке 65 футов длиной, содержащем список древних трав и специй - наиболее древнем письменным свидетельством о полезных растениях О целебных свойствах семян кунжута писал и Авиценна в своих трудах по медицине

Известно, что жители Вавилона готовили кунжутные пироги, вино и бренди, а также использовали для приготовления пищи кунжутное масло Самое древнее упоминание о кунжуте содержится в ассирийском мифе о сотворении мира, в котором боги выпили вино из кунжута накануне дня творенья Знаменитая фраза из сказки "Али-баба и сорок разбойников": "Сезам откройся" - тоже про кунжут. Именно это волшебное слово использовали Али Баба и сорок разбойников для входа в пещеру

Помимо кулинарного применения кунжут и кунжутное масло уже в 1500 году до н.э. стали использоваться египтянами как лечебные препараты

Кунжутное масло содержит много солнечной энергии, поэтому при его употреблении внутрь, происходит омолаживание организма, укрепление костей и зубов, хорошо смазываются стенки желудка и кишечника, что способствует лучшему усваиванию пищи.

История кунжутного масла также неразрывно связана с Египетской царицей КЛЕОПАТРОЙ и ее непобедимыми легионерами КЛЕОПАТРА использовала в пищу, а также при уходе за своим прекрасным телом растительные масла, в составе которых было и кунжутное масло Как многообразен лик КЛЕОПАТРЫ, также и многообразно использование кунжутного масла Легионеры КЛЕОПАТРЫ принимали кунжутное масло перед боем, смешивая его с медом. Это заряжало их энергией и помогало залечивать раны после боя.

2 Маркетинговый анализ рынка Тенденции развития рынка Ассортимент Экспресс-опрос потребителей

Тенденции развития рынка 1 Сокращение потребления растительного масла в кризисные 1990-е и 1998 годы в 1,5-2 раза, что обусловлено резким ростом цен на растительное масло (до 70 %). 2 Рынок растительного масла подразделяется на потребительский (розничный) и корпоративный (производство и услуги). Начиная с 1998 года корпоративный рынок рос быстрее розничного. 3 С 2002 года доля корпоративного рынка составила 70%, что соответствует общемировой тенденции 4 Общий рынок растительного масла достаточно ограничен в сырье и наличии готового продукта 5 По мнению экспертов после 2010 года быстрый рост сменится стабильным развитием рынка 6 Доля кунжутного масла составляет менее 1 %

Сегментация Рынка Масла по уровню потребления Источник: Food & Agriculture Organization of the UN, национальные бюро статистики стран, официальный данные, анализ Агентства Качалов и Коллеги, 2002 год. 28 Сегмент 28 кг 18 Сегмент 18 кг Сегмент кг Сегмент кг

Ассортимент кунжутного масла Кунжутное масло мировых производителей На основе кунжутного масла в аюрведической медицине выпускают многие знаменитые масла, широко используемые на практике, такие, как "Маханараян", "Шадбинду", "Брингарадж", "Чанданади", "Мачамаша" «Манжишта"

Ассортимент кунжутного масла Кунжутное масло, представленное на рынке Казахстана

Ассортимент кунжутного масла Кунжутное масло, представленное на рынке Казахстана Сеть супермаркетов «SM Market» Вид масла750 мл500 мл400 мл250 мл НазваниеЦена(тг)НазваниеЦена(тг)НазваниеЦена(тг)НазваниеЦена(тг) ОливковоеSelena1139Selena548 ITLV1652ITLV1126ITLV607 Макарена1488Макарена1026Макарена582 КунжутноеBonne2041 АрахисовоеBonne2041

Ассортимент кунжутного масла Кунжутное масло, представленное на рынке Казахстана Сеть супермаркетов «SMALL» Вид масла750 мл500 мл400 мл250 мл НазваниеЦена(тг)НазваниеЦена(тг)НазваниеЦена(тг)Название Цена(тг ) ОливковоеMilas olio910 SABA985 ONA925 DECESARE880

Ассортимент кунжутного масла Кунжутное масло, представленное на рынке Казахстана «Магнум» Вид масла750 мл500 мл400 мл250 мл НазваниеЦена(тг)НазваниеЦена(тг)НазваниеЦена(тг)Название Цена(т г) ОливковоеAcorsa659 Coopoliva945 ITLV1475 Макарена955Макарена550 КунжутноеBonne1829 Ерекше2040

Ассортимент кунжутного масла Кунжутное масло, представленное на рынке Казахстана «Рамстор» Сеть магазинов «Рамстор» Вид масла750 мл500 мл400 мл250 мл НазваниеЦена(тг)НазваниеЦена(тг)НазваниеЦена(тг)Название Цена(тг ) ОливковоеYbarra950Lubara550 Макарена1090Макарена670 ITLV1160 Milas1140 Kirlandjik1105

Ассортимент кунжутного масла Кунжутное масло, производимое в Казахстане Производитель: Компания Сезам Эко, Генеральный директор Кемельбеков Ертай тел: (727)

Экспресс-опрос потребителей + эксперимент На основе проведенного интервью потребителей был построен треугольник «выгоды-атрибуты- эмоции». В целом, ответы потребителей распределились следующим образом: Был проведен экспресс-опрос 48 потенциальных потребителей кунжутного масла. Среди них молодые люди лет – 50 %, люди среднего возраста – 29 %, люди старшего возраста – 21 %. знают о питательных качествах кунжутного масла 45,8 % 37,5 % знают о лечебных свойствах кунжутного масла 93,8 % никогда не пользовались кунжутным маслом 75 % хотели бы употреблять кунжутное масло Эмоции принадлежность к классу потребителей, оцениваемых как элегантные, ухоженные, почтенные, спортивные Атрибуты качество, цена, упаковка, соответствующие Премиум-классу Выгоды физическое и духовное здоровье красота гармония

Экспресс-опрос потребителей Опрашиваемым был задан вопрос: с образом какой из женщин они связывают кунжутное масло? Ответы разделились следующим образом: 87,5 %КЛЕОПАТРА 54,2 %АФРОДИТА 25 %ВЕНЕРА МИЛОССКАЯ 22,9 % ТОМИРИС 14,6 %НИФИРТИТИ Образ Клеопатры оказался наиболее близким опрошенным потребителям, так как это наиболее яркая историческая личность.

+ эксперимент Группа потенциальных потребителей посетила бизнес-ланч в ресторане «Темуджин» Были заказаны 2 вида горячих блюд: А. куриное мясо, грибы, сыр, семя кунжута, рис, кунжутное масло В. куриное мясо, грибы, сыр, рис, оливковое масло В результате дегустации были выставлены баллы этим блюдам: Потребители отметили ярче выраженный вкус блюда А по сравнению с блюдом В, тонкий пряный вкус кунжута, гармоничное сочетание семян кунжута и риса. Балл блюда А - 4,3 Балл блюда В – 2,4

3 Целевой рынок

Элегантные женщины лет Молодые стильные женщины лет Ухоженные леди лет Молодые спортивного сложения мужчины лет Деловые мужчины лет Почтенные мужчины лет Потребительский рынокРынок организованных потребителей Рестораны восточной кухни Доля рынка в каждом сегменты не менее 10 % ГрацияКрасотаЗдоровье SPA-салоны

4 Торговая марка и слоган

Исходные позиции для разработки торговой марки и слогана 1. Кунжутное масло «Эдем» является продуктом Премиум-класса 2. Для отражения принадлежности масла к Премиум-классу выбраны: 3. Потребители ожидают, что потребление кунжутного масла позволит не только повысить вкусовые качества продукта, но и приведет к улучшению здоровья, а значит будет способствовать поддержанию духовной и физической красоты и гармонии дизайн этикетки и ТМ: черный перламутр и белый перламутр, сочетание которых создает контраст и привлекает внимание своим благородством 2.1. дизайн бутылки: плоская из темного стекла емкостью 0,3 и 0,5 л использование образа Клеопатры, как истинной представительницы выбранных сегментов потребителей

Эдем

Кунжутное масло «Эдем»: источник здоровья, красоты и гармонии Слоган

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!