Чей в роще голос слушать надо Конечно мой – гадать не надо. Красиво лгать умеют лисы, А после – шасть и за кулисы. (щегол, иволга)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Жди меня, и я …. Только очень жди. Жди, когда … грусть … дожди. Жди, когда … метут, Жди, когда жара, Жди, когда … не ждут, Позабыв вчера.
Advertisements

Проектно-исследовательская работа учащихся 4 б класса Далее.
Пришло письмишко мне, Гляжу Из лагеря от Мишки... Здесь чудный лук и я лижу, - Написано в письмишке. Лук лижет? Что за чудеса? Наверно, шутит плут... Читаю.
ЦВЕТОК БАНАНА БАНАН ПАЛЬМЫ АПЕЛЬСИНЫЛИМОНЫ КАМЕЛИИ.
Стихи и загадки о бабочках. Я нашел загадки и стихи о бабочках, хочу прочитать те, которые мне больше всего понравились.
Мне о России надо говорить …...
Деловая игра. Что такое экология? 1.Определение деревьев и кустарников по гербариям 2.Называние лекарственных растений.
Так поют птицы. Дрозд рябинник Дятел Дятел Кукушка Кукушка.
Чьи на снегу видны следы – Волка, зайца иль лисы? Научись их узнавать, Будешь тайны леса знать.
Чистые загадки.. Хожу-брожу не по лесам, А по усам и волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.
ПЕТЯ Прочтите стихотворение А. Шибаева «Грустные вести» и исправьте ошибки в тексте. Пришло письмишко мне. Гляжу – из лагеря, от Мишки. Сдесь чюдный.
Читалочка Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать! Не надо к бабушке идти: "Прочти, пожалуйста! Прочти!" Не надо умолять сестрицу: "Ну почитай.
ГОЛОСА ПТИЦ АИСТ КРАСНЫЙ КАРДИНАЛ АЛЬБАТРОС ГАГАРА.
Что мы знаем о тексте. План урока: 1. Что мы знаем о тексте. 1. Что мы знаем о тексте. 2. Короткое японское стихотворение – текст? 2. Короткое японское.
CКАЗКА-ИГРА « Кто в лесу самый,самый?» Урок-тренинг. Тема « Дикие животные». 2-4класс.
Сказка про Осень. Зазвенел яркий желто-красно-оранжевый будильник, и проснулась Осень-красавица. Я не опоздала? встревожилась она и выглянула в окно.
Цели урока: 1.Подготовиться к диктанту по теме : «Орфография, синтаксис, пунктуация.( Повторить за курс начальной школы).» 2.Развивать мышление и речь,
Авторы исследования: Ученики 2 класса Руководитель: Насонова Л.В.
Птичья азбука Аист к нам летит весной, Аист помнит дом родной.
Презентация басни И.А. Крылова «Кошка и Соловей» МОУ Пафнутовская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Чей в роще голос слушать надо Конечно мой – гадать не надо. Красиво лгать умеют лисы, А после – шасть и за кулисы. (щегол, иволга)

Лечу к цветку, поймать легко Брильянт, порхающий на воле, Следы костра у самой пальмы Кора в ожогах – факт печальный. (колибри, страус)

Как хорошо после дождя Телята рады, рад и я. Снег чьи –то лапы разграфили Наверно мыши здесь шалили. (дятел, филин)

Хочу свою измерить тень Не знаю как, а думать лень. Мне здесь совсем не худо Да я и сам живое чудо. (какаду, удод)

Сочини стихотворение Банана Обезьяна Набрала Раздала

Народ Огород Собрали Набрали