МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 20» учитель начальных классов Норильск, 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка 45 группы Жихарева Мария Александровна.
Advertisements

Уравнения. (презентация к уроку по математике по программе «Школа 2100») Составила: учитель начальных классов МОУСОШ 30 г. Белово, Кемеровской области.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
УРАВНЕНИЕ УРАВНЕНИЕ – это равенство, которое содержит букву, значение которой надо найти х + 2 = 5 х = 3 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ – значит найти.
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
В математике – соотношенье между числами и выраженьями, В них и знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам дам одну подсказку, вполне полезную.
Тема урока: Квадратные корни. Цель урока: подвести итоги изучения темы "Квадратные корни". Задачи урока: проконтролировать знания учащихся по теме; проконтролировать.
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
Учитель физики и математики Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с.Преображенское.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
Урок математики в 7 классе (по учебнику Алгебра-7 Ю.Н.Макарычева) Г.Т.Халитова.
Уравнение и его корни Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Уроки 3-4 Линейное уравнение с одной переменной www.konspekturoka.ru.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
Урок алгебры в 8 классе. Загадка: В математике – соотношенье между числами и выраженьями, В них и знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 20» учитель начальных классов Норильск, 2009 г.

Образовательные Закреплять умение решать уравнения разных видов. Отрабатывать умение анализировать и решать текстовые задачи. Совершенствовать вычислительные навыки. Развивающие Воспитательные Активизировать опыт познавательных интересов учащихся при решении уравнений и текстовых задач. Развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях (работа в игровых центрах). Воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма. Создать условия для самореализации и самоутверждения каждого учащегося. Задачи урока

Почему на небе тучи? Почему ежи колючи? Почему снежинка тает До ладошки долетая? Почему звезда упала? Почему я знаю мало? Видно надо не лениться, А учиться и учиться! Психологический настрой учащихся на урок « Вход в урок» – стихотворный речитатив.

а) В книге а страниц. Олег читал эту книгу 4 дня по в страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать? б) Было а красных шариков и в синих. Их разделили поровну на 4 человек. Сколько шариков досталось каждому? (а + в): 4 а × 4 + в × 7 а – в × 4

Реши уравнение: к · 7 = 49 78

Реши уравнение: 4 + а =

Реши уравнение: п – 15 =

Реши уравнение: 27 : у = 3 6 9

Проверь себя!

Понятийный этап: что значит решить уравнение? Решение уравнений – «опрос по цепочке». Правила нахождения неизвестного числа. Дифференцированная работа: работа с учебником и на ПК. Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число. Решить уравнение – найти значение неизвестного числа, которое обращает уравнение в верное числовое равенство. Значение неизвестного, называется корнем уравнения или решением уравнения.

Читаю уравнение Называю известные числа Называю неизвестное число Объясняю решение – применяю правило Проверяю Сравниваю левую и правую части уравнения Делаю вывод

Аль-Хорезми.

Определение целей игры Инструктаж о правилах игры Создание групп Презентация центра Выбор игровой роли Работа в группах учитель ученик

Проверь себя 1 способ 2 × × 19 = 95 (б.) 1 способ (2 + 3) × 19 = 95 (б.) Ответ: 95 банок с консервами взяли

1) Знаю ли я, что такое уравнение ? 2) Умею ли я решать простые уравнения? 3) Умею ли я решать текстовые задачи ? 4) Умею ли я находить значения числовых выражений? 5) Умею ли я работать в паре, группе? Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности. Опрос – итог «Знакомьтесь с критериями»