«Поисковое продвижение сайтов» Евгений Ерёмин Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 2 июля 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Интернет-реклама» (Как купить клиента или мифы о поисковой рекламе) Юлия Дегтянникова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Advertisements

«Купить или разработать? Основные этапы» Дарья Тарасова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 02 июля 2009.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
«Контекстная реклама» Иван Кирюхин Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 2 июля 2009.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
«Регионинфо» г. Барнаул. Продвижение сайта – комплекс мероприятий целью которых является увеличение посещаемости сайта, за счет его выхода на первые позиции.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Привлечение клиентов с помощью поисковой рекламы Риски, гарантии, подводные камни для рекламодателей Екатерина Азарова Студия Dominion.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Транксрипт:

«Поисковое продвижение сайтов» Евгений Ерёмин Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 2 июля 2009

Взаимодействие с поисковыми системами Сайт Поисковая система Другой сайт Другой сайт Пользователь Ссылка Статьи Запрос

1 Этап: Аудит сайта Технический аудит сайта ; Анализ контента сайта ; Юзабилити-тестирование; Результаты: Рекомендации по исправлению ошибок и недочетов; Сокращение затрат на продвижение; Увеличение звонков качественных посетителей;

1 Этап: Подбираем ключевые слова Недвижимость в Тюмени(2717); Недвижимость г Тюмень(390); Квартиры Тюмень(9354); Застройщики Тюмень(943); Новостройки Тюмени(672); …….

1 Этап: Редактируем страницы для продвижения

1 Этап: Регистрируем в каталогах и соц. закладках САЙТ Каталог сайтов ссылка Каталог сайтов Каталог сайтов Каталог сайтов ссылка

Результаты 1 этапа: Индексация сайта ПС; Позиции сайта – ТОП20; Рост посещаемости сайта до 50 ч/с. (в 2 раза); Затраты: 14 тыс. руб. Срок: 1 месяц

Этап 2:Пишем и размещаем статьи на других сайтах

Результаты 2 этапа: Позиции сайта – 50% запросов в ТОП10; Рост посещаемости сайта до 80 ч/с; Затраты: 14 тыс. руб. Срок: 1 месяц

Другой сайт Другой сайт статья ссылка Другой сайт статья 3 этап: Размещаем ссылки на сайт САЙТ Каталог сайтов ссылка Другой сайт Покупная ссылка

Результаты 3 этапа: Позиции сайта –ТОП10; Рост посещаемости сайта до ч/с; Затраты: 14 тыс. руб. Срок: 1 месяц

Другой сайт Другой сайт статья ссылка Другой сайт статья 4 этап: Размещаем ссылки на сайт САЙТ Каталог сайтов ссылка Другой сайт ссылка Другой сайт Другой сайт Другой сайт Другой сайт ссылка

Результаты 4 этапа: Позиции сайта –ТОП5-10; Рост посещаемости сайта до ч/с; Затраты: 14 тыс. руб. Срок: 1 месяц

Общероссийское продвижение

Региональное продвижение

Оценка эффективности поискового продвижения Позиции сайта в поисковых системах; Рост посещаемости сайта; Увеличение доли потенциальных клиентов; Увеличение продаж; Увеличение узнаваемости компании в сети Интернет; Время, проведенное пользователем на сайте; География посетителей сайта;

Посещаемость

Ключевые слова

География

Рекламная кампания автоцентра «Никко» Цель: максимальный охват интернет-аудитории Тюменской области, ХМАО, ЯНАО; Выбранно:10 городов (Ишим, Тобольск, Ялуторовск, Заводоуковск, Тюмень, Нижневартовск, Сургут, Ханты- Мансийск, Нефтеюганск, Салехард); Поисковое продвижение по 58 ключевым словам; Стоимость: руб./мес.

Результаты рекламной кампании. Первые позиции по 580 ключевым фразам; Рост посещаемости до 2853 чел./мес.; Стоимость одного потенциального клиента : 3,8 руб.

Мифы и часто-задаваемые вопросы при поисковом продвижении Вывод сайта на первые места в короткие сроки; Низкие цены; Продвижение сайтов «навсегда»;

Спасибо за внимание! Евгений Ерёмин Специалист по продвижению Интернет-проектов ООО «ИК «Портал Инфо»

Практическое задание Задание: Определить конкуренцию по заданной тематике. Для этого необходимо: 1. Подобрать все возможные запросы; 2. Просмотреть первую страницу результатов поиска; 3. Определить наиболее активных конкурентов. Тематики: Кровельные материалы, монтаж кровли; мебельный салон; квартиры посуточно;