Тема урока: Творческая мастерская. «Защита творческих проектов» Автор: Куличенко Елена Вадимовна, учитель высшей категории МОУ СОШ 16 г. Кропоткин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Творческая мастерская. «Защита творческих проектов» Автор: Куличенко Елена Вадимовна, учитель высшей категории МОУ СОШ 16 г. Кропоткина.
Advertisements

МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Проекты Из опыта работы учителя технологии МОУ СОШ 57 г. Чебоксары Порфирьевой Надежды Владимировны.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Творческий проект вышивка Владимирским швом Южанина Вера Геннадьевна учитель технологии Мстерской сош.
Творческий проект вышивка Владимирским швом Южанина Вера Геннадьевна учитель технологии Мстерской сош.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
« Изготовление декоративного панно в технике нетканый гобелен» Творческий проект по технологии Автор проекта: Летина Юлия, ученица 11 класса Руководитель.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ЭССЕ ЕМЕЛЬЯНОВОЙ СВЕТЛАНЫ НИКОЛАЕВНЫ.
КВИЛЛИНГ- Необычные возможности обычной бумаги Автор идеи: Эрдниева Э., ученица 3 Б кл. МОУ «ЯСОШ» Руководитель: Кичикова Д.Б.
ГОУ СПО «Балаковское медицинское училище» Название исследования (например: Я и моё имя) Авторы: ФИО, группа, отделение Руководитель: преподаватель русского.
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Магазова Е.И. 2. Барбашова Л.В. 3. Шапкина С.Ю. 4.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Творческий проект «Создание коллажа»: Руководитель: Шукова Ирина Владимировна (педагог дополнительного образования ГДТДиМ)
Технология 5-8 кл. Метод решения творческих задач.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
Транксрипт:

Тема урока: Творческая мастерская. «Защита творческих проектов» Автор: Куличенко Елена Вадимовна, учитель высшей категории МОУ СОШ 16 г. Кропоткин

На уроке вы узнаете: Что такое творческая мастерская? Какие новые виды ДПИ бывают? Какую роль творчество играет в жизни людей? Как защищать проекты ?

Главная задача: научиться самостоятельно решать комплексные проблемы на основе полученных в школе знаний и выработанных умений, подготовиться к самостоятельной трудовой деятельности. Цель проектной деятельности заключается в выполнении последовательности основных этапов - от замысла до реализации.

У м н ы е м ы с л и Воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойною, ни счастливою. К.Д.Ушинский

Новые технологии декоративно- прикладного искусства

Что такое проект? Любой проект – это набор задач, которые ставит перед человеком сама жизнь, когда ему необходимо выполнить работу любой степени сложности.

Новые технологии декоративно-прикладного искусства. Нетканый гобелен.

Новые технологии декоративно-прикладного искусства. Изделия из кожи.

Новые технологии декоративно-прикладного искусства Изделия из природных материалов (пшено и манка)

Новые технологии декоративно-прикладного искусства Коллаж из ниток

Новые технологии декоративно-прикладного искусства Коллаж

Новые технологии декоративно-прикладного искусства Флористика

Новые технологии декоративно-прикладного искусства Вышивка бисером и изонить

Новые технологии декоративно-прикладного искусства Изделия из соленого теста

Как защищать проект При защите творческого проекта ученица должна: 1. Дать название проекта, показать или продемонстрировать его. 2. Назвать причины, почему вы решили выбрать именно этот проект, указать цели и задачи перед его выполнением. 3. Назвать разделы программы "Технология", соответствующие ее проекту, указать дополнительную литературу. 4. Перечислить оборудование и средства, используемые при выполнении проекта. 5. Дать краткую историческую справку об изделии. 6. Обосновать выбор материала, цветовую гамму. 7. Дать оценку материальных затрат. 8. Рассказать о новых знаниях и умениях, полученных при выполнении проекта. 9. Оценить самостоятельно свою работу, выслушать мнение окружающих и оценку учителя.

Процесс защиты проектов

Выставка творческих проектов

Рефлексия Дополните предложения: На уроке было интересно ……….. На уроке было трудно……………. На уроке я научилась…………….. Теперь я могу………………………. Мне захотелось…………………….

(Из высказывания учителя…) Если рука тянется к перу, если есть желание писать, значит, душу переполняет море чувств, значит голова полна дум – и это замечательно! Строгий критик может сказать, что это наивно. А я скажу, что переработать творчески знакомый сюжет – это тоже талант, а может получиться забавная пародия на популярную книгу, а может… Ведь сюжетов в мире не так много, только каждый ищущий разрабатывает старый сюжет по-своему. Мое пожелание авторам: дерзайте, ведь талант оттачивается в труде, только с трудом придет и мастерство.

Используемая литература и Internet-ресурсы: Бешенков А.К.,Бычков А.Б. Методика обучения технологии. 5-9 классы. - М.: Дрофа, Морозова Л.Н., Кравченко Н.Г., Павлова О.В., Технология. Проектная деятельность учащихся. – Волгоград: Учитель, Пономаренко Н.А. Технология классы. Проектная деятельность на уроках. - Волгоград: Учитель, Научно-методические журналы «Школа и производство» годы. Интернет ресурсы: