Формирование ключевых компетенций у учащихся на уроках математики в 5-6 классах «Учить не мыслям, а мыслить!» – так говорил И.Кант 200 лет назад. Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Advertisements

Л.В.Блинова, директор МОУ «Каслинская СОШ 27». Компетентностный подход в современном образовании Федеральный Закон «Об образовании в РФ» от
ЧАЙКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА, учитель истории и обществознания МОУ-средней общеобразовательной школы 2 г.Тавды.
«Школа знаний» Академизм – сложность требований и перегруженность образования «лишними» знаниями ради широты кругозора. Унитаризм – это единство содержания.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Тема педсовета: Компетентностный подход в образовании: задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС НОО Цели: Осознание.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории и обществознания.
КОМПЕТЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. образовательные системы во многом ориентированы на запоминание фактической информации и заучивание определенного ряда приемов;
Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
Компетентностный подход в образовании (А. В. Хуторской) Кривенко Я. В.
Формирование ключевых компетенций Щепанцова Е.И., учитель английского языка МБОУ Нижнеингашская СОШ1 2014г. ФГОС.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность.
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
1 Формирование и развитие ключевых компетенций как средство успешной подготовки к ЕГЭ Брестер Маргарита Адольфовна, учитель МОУ БСОШ 4.
«Ходьбе можно научиться только на собственных ногах, школа должна быть школой действия, она должна учить ребенка мыслить, а не пичкать его знаниями» (Л.С.
Проект новых стандартов: компетентностный подход.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Автор: Кувашова Людмила Владимировна учитель технологии МОУ «СОШ 54» город Новоуральск.
Транксрипт:

Формирование ключевых компетенций у учащихся на уроках математики в 5-6 классах «Учить не мыслям, а мыслить!» – так говорил И.Кант 200 лет назад. Автор: Сычева Галина Владимировна учитель математики МОУ СОШ имени В. М. Комарова с углубленным изучением английского языка ЗАТО ГО Звёздный городок Московской области.

Учебно-познавательная компетенция. Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесённой с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят знания и умения целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности.

Коммуникативная компетенция Включает владение способами взаимодействия с окружающими и удалёнными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др.

Учебно-познавательная компетенция Систематически укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой положительного отношения к учению.

Познавательная деятельность ученика без развития его познавательного интереса не только трудна, но практически и невозможна a b c def gh

157 Составьте список продуктов, которые вы хотели бы купить к праздничному столу, узнайте их цены и, выполнив прикидку, определите, хватит ли вам для покупки 800 рублей. Если хватит, подумайте, что еще можно купить на оставшиеся деньги, а если нет, то от чего вам придется отказаться.

906. При оформлении товара со склада оформляется специальный документ – накладная, в которой указываются наименование, количество, цена и стоимость товара. Затем вычисляется итоговая сумма, к которой прибавляется налог на добавленную стоимость (НДС), размер которого составляет 20% итоговой суммы, и вычисляется общая сумма. Попробуйте заполнить пустые графы такой накладной.

Наименование товара количест во Цена (руб.) Сумма (руб.) 1Обои виниловые 40135,00 2Клей виниловый 1215,75 3Бордюр 8115,00 Итого: НДС (20%) Всего отпущено на сумму:

Социально-трудовая компетенция. Владение знанием и опытом в гражданско-общественной деятельности (выполнение роли гражданина, наблюдателя, избирателя, представителя), в социально-трудовой сфере (права потребителя, покупателя, клиента, производителя), области семейных отношений и обязанностей, в вопросах экономики и права, в профессиональном самоопределении.

Информационная компетентность. При помощи реальных объектов (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир) и информационных технологий (аудио- и видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет), формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовать, преобразовать, сохранить и передать её. Эта компетенция обеспечивает навыки деятельности ученика с информацией, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а так же в окружающем мире.

Одним из приемов выработки самоконтроля является проведение проверки решения арифметических задач. В результате, у учащихся воспитываются ценнейшие качества – самостоятельность и решительность в действиях, чувство ответственности за них.

Ценностно-смысловая компетенция Осмысленная организация собственной деятельности. Это тенденция к более ясному пониманию ценностей и установок по отношению к конкретной цели, тенденция контролировать свою деятельность, готовность и способность обучаться самостоятельно.

Из опыта работы Сычевой Галины Владимировны, учителя математики школы имени В.М.Комарова Звездного городка. Используемая литература: 1.И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика 5» издательство Мнемозина, Москва, 2005, 4-издание. 2.И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика 6» издательство Мнемозина, Москва, 2008, 7-издание. 3. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». – – 23 апреля. – [Режим доступа: htm Фотографии и иллюстрации автора.