Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов Государственное бюджетное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гаврилова А.В. учитель начальных классов МОУ лицей 6 им.ак.Г.Н.Флерова г.Дубны Московской области УМК «Школа России» Приключения Буратино Игра- сказка.
Advertisements

Урок-соревнование для 3-4 классов Подготовили и провели:ТурбабинаН.М. ПерехожеваР.А.
Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие.
МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1115 ЮЗАО г.Москвы Презентация на тему: «Правописание парных.
Весь я сделан из железа, У меня не ног не рук, Я по шляпку в доску влезу, А по мне все стук,да стук. Г возь.
Русский язык, 2 класс. «Проверка написания слов с парными согласными на конце слова»
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс) Ижболдина М.Д. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 545.
2 класс Урок русского языка. ... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л.
Гаврилова А.В. учитель начальных классов МОУ лицей 6 им.ак.Г.Н.Флерова г.Дубны Московской области УМК «Школа России» Приключения Буратино игра - сказка.
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Драчевская А.В. учитель школы 487 Куратор группы 50 Челак Е.Н. «Проверка парных звонких и глухих согласных» 2007 год.
Тренажёр по русскому языку Парные согласные в корне слова Конкурс презентаций «Интерактивная мозаика» Сайт Pedsovet.su Ковальчук Юлия Алексеевна учитель.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Безударные гласные в корне слова Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Поставь под ударение.
20 декабря Классная работа.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс)
Автор-составитель: Дмитриева Елена Юрьевна учитель начальных классов МОУ гимназия 111 г.Уфы Республики Башкортостан 2011 Тренажер по русскому языку Парные.
Транксрипт:

Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов Государственное бюджетное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Набережночелнинская специальная ( коррекционная ) общеобразовательная школа 69 VIII вида » Электронно - методическое пособие по русскому языку для учащихся 2-4 классов (VIII вида ) Авторы составители: Галлямова Г.П. - учитель начальных классов высшей квалификационной категории НС(К)ОШ 69 VIII вида г. Набережные Челны, Гареев И.Ф. – учитель информатики II квалификационной категории НС(К)ОШ 69 VIII вида г. Набережные Челны Гиниятова Л.Т. - учитель начальных классов I квалификационной категории НС(К)ОШ 69 VIII вида г. Набережные Челны.

Вставь пропущенные буквы 2 С глухим согласным наливаюсь в поле, Со звонким – сам звеню я на раздолье. олос - олос ГК

ар - ар Вставь пропущенные буквы 3 С глухими шипящими кругл, как мячик, Со звонким – как огонь горячий. ШЖ

Вставь пропущенные буквы 4 Со звонкой на конце он означает Примерно то же, что « не стар »; С глухой – по наковальне скачет, Звенит в ушах его удар. Моло … - Моло … ДТ

Вставь пропущенные буквы 5 С глухим траву она срезает, Со звонким – листья объедает. Ко … а - Ко … а СЗ

Какие буквы пропущены 6 За деревней – лу … А на грядке – лу … А по речке – пло … А на груше – пло … ДТГК

Отгадай загадку, запиши отгадку, и к словам отгадкам подбери проверочное слово 7 Весь я сделан из железа, У меня ни ног, ни рук. Я по шляпку в доску влезу А по мне всё стук до стук. Гвоз … ь ТД Подумай ! Проверочное слово гвозди

Отгадай загадку, запиши отгадку 8 Под сосною у дорожки, Кто стоит среди травы ? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть – нет головы. Гри … ПБ Подумай ! Проверочное слово грибы

Отгадай загадку, запиши отгадку, и к отгадке подбери проверочное слово 9 Зимой в поле лежал, А весной в реку побежал. Лё … ТД Подумай ! Проверочное слово льды

Отгадай загадку и запиши отгадку 10 За тобою он плетётся, Хоть на месте остаётся. Сле … ТД Подумай ! Проверочное слово следы

Вставь звонкие глухие согласные 11 Хле … – всему голова. Подумай : Для проверки согласного, поставьте согласный рядом с гласным ( нож – ножи ) ПБ

Вставь звонкие глухие согласные 12 Старый дру … лучше новых двух. Подумай : Для проверки согласного, поставьте согласный рядом с гласным ( хлеб – хлеба ) КГ

Вставь звонкие глухие согласные 13 Снег глубок – го … хоро …. Подумай : Для проверки согласного, поставьте согласный рядом с гласным ( глазки – глаза ) ТД ЖШ

Вставь звонкие глухие согласные 14 Де …, сторо …, хле … Подумай : чтобы проверить написание нужно изменить слово при помощи вопросов Кого ? Чего ? ТД ЖШ ПБ

Вставь звонкие глухие согласные 15 Дру …, моро …, шала … Подумай : чтобы проверить написание нужно изменить слово при помощи вопросов Кого ? Чего ? КГ ЗС ЖШ

Вставь звонкие глухие согласные 16 Матро …, су …, морко … ь Подумай : чтобы проверить написание нужно изменить слово при помощи вопросов Кого ? Чего ? ЗС ПБ ФВ

Вставь звонкие глухие согласные 17 Гла … ки, яго … ки, пры … ки Подумай : чтобы проверить написание, нужно изменить слово : один - много СЗ ДТ ШЖ

Вставь звонкие глухие согласные 18 Кры … ки, ры … ки, берё … ки Подумай : чтобы проверить написание, нужно изменить слово : один - много ЖШ БП СЗ

Вставь звонкие глухие согласные 19 Зу … ки, тра … ки, но … ти Подумай : чтобы проверить написание, нужно изменить слово : один - много ПБ ВФ КГ

Вставь звонкие глухие согласные 20 Лягу … ка, блу … ка, тро … ка Подумай : Для проверки согласного, поставьте согласный рядом с гласным ( шубка – шуба ) ЖШ ЗС БП

Вставь звонкие глухие согласные 21 Бума … ка, оши … ка, тетра … ка Подумай : Для проверки согласного, поставьте согласный рядом с гласным ( рыбка – рыба ) ШЖ БП ТД

Молодец ! 22